Описание
Представляем Вам самый лучший арт-прицел, который на данный момент вообще существует в нашей с Вами игре World of Tanks. Это уникальный мод для артиллерии под названием Вattle Assistant для WOT 1.6.0.7, который имеет полу-снайперский полу-артиллерийский режим прицеливания. Включая этот мод ты можешь кидать снаряды и при этом смотреть сбоку на вражеский танк и видеть реальную траекторию снаряда. То есть игрок с его помощью может видеть наверняка, сможет ли он попасть в танк противника или нет. С ним проще выцеливать врага за домами, за холмами и вообще проще стает понимать траекторию летящего снаряда. Прицел просто идеален для точных арт, у которых разброс не сильно большой (например для Объекта 261 или любой французской арты). Он помогает не попадать в экраны, в гусли и куда попало, а именно выцеливать те места, куда хотите залепить снаряд противнику. Опытные артоводы очень нахваливают и рекомендуют данный мод, говорят, что раньше нагибали, а с ним стали нагибать еще лучше. Этот мод не является запрещенным, администрация игры World of Tanks знает про него. Мало того, данный мод занял первое место в номинации "Лучшая модификация игры" в проведенном конкурсе от разработчиков компании Wargaming под названием "WGDC". Это полностью легальный мод для артиллерии. Если Вы не в курсе, то разработчики возможно введут в будущем его в игру. Во всяком случае такие разговоры у них ведутся (или велись).
Чтобы включить арт-прицел Battle Assistant перейдите в артиллерийский прицел и нажмите клавишу "J" или колесико мышки.
Скриншоты
Что будет при нажатии клавиши ALT во время выстрела?
Модуль "Полезный Эксперт"
Для его работы нужен член экипажа с прокачанным перком "Эксперт". В результате перк будет автоматом срабатывать в течении нескольких секунд после выстрела или пометки врага при команде "поддержать огнем".
Модуль "Корректировщик огня"
Это очень классная штука. При игре на артиллерии у каждого игрока бывали случаи когда при нажатии кнопки выстрела противник пропадал с засвета, в результате прицел сбивался и снаряд улетал куда не надо. С этим модулем у Вас не возникнет таких заморочек, ведь он будет четко, в автоматическом режиме, фиксировать прицел после того как враг пропадет с засвета. Это сэкономить Вам нервы.
Файл настройки мода Battle Assistant
World of Tanks/mods/configs/battle_assistant/mod_battle_assistant.txt
Все возможные настройки подписаны на русском языке для удобства игроков.
Можно ли сменить клавишу "J", которая активирует мод по умолчанию?
Да. Такая возможность предусмотрена. Зайдите в файл настройки (World of Tanks/mods/configs/battle_assistant/mod_battle_assistant.txt) с помощью редактора Notepad++ и в строке под номером три (keys: "") можете прописать любую другую клавишу.
Как включить командирскую камеру?
Это можно сделать в уже упомянутом файле настроек мода (World of Tanks/mods/configs/battle_assistant/mod_battle_assistant.txt). Откройте его редактором Notepad++ и в строке под номером восемь (activateCommandersCamera: false) замените false на true.
Установка
Папку mods из архива поместить в папку World of Tanks.
Мод нужно активировать каждые 7 дней. Активировать на сайте:
Прицел для артиллеристов «Arti (ST)» для WOT 1.6.0.7
Описание
На этот раз мы с вами уделим внимание особому виду прицелов – специально разработанные модификации для АРТ-САУ. К данному виду модов принадлежит прицел для артиллеристов «Arti (ST)» для WOT 1.6.0.7 .
Артиллерийские прицелы стоят особняком среди всех прицелов, что используются как модифицированные, причем фанаты артиллерии предпочитают именно данные модификации, так как преимущественно играют именно на АРТ-САУ. С одной стороны они имеют необходимость в качественном и детальном арт-прицеле, с другой – по части снайперского прицела (для танков) им хватает того, что установлен по умолчанию. Именно в таком случае и приходят на помощь специальные АРТ-прицелы.
То, что нужно
Сразу стоит отметить, что арт-прицелы не всегда бывают удачными – некоторые авторы в погоне за оригинальностью слишком стараются, что приводит в итоге к перекосам – они или перенасыщают прицел функциональными новшествами, или же в погоне за оригинальностью, делают графический аспект слишком витиеватым и сложным. Отсюда следует, что прицел надо делать и красивым и функциональным, но при этом он должен быть не избыточно красив, то есть контента там должно быть ровно столько, сколько нужно и не более того.
Красивый, умеренный и информативный
В принципе – данный набор предпочтений выступает лакмусовой бумажкой для выбора оптимального арт-прицела, так как подобный свод правил и является основополагающим.
С точки зрения картинки прицел должен быть четким, с оптимально подобранной цветовой гаммой и контрастностью, чтобы слишком яркие цвета не утомляли, или же слишком мрачные не вгоняли игрока в тоску. Так же должны быть четко видны все надписи и индикаторы, так как в бою у нас не всегда есть время приглядываться, все должно быть четко, просто и понятно.
В плане информативности также должна соблюдаться мера – информации должно быть вдоволь, но только в рамках разумного, чтобы игрок не заблудился в дебрях информационных побрякушек.
Чтобы вы более четко понимали, к каким критериям стоит прислушаться, давайте их перечислим:
- Динамический и цифровой индикатор перезарядки;
- Индикатор НР и круг разлета осколков;
- Счетчик запаса снарядов;
- Показатели дистанции до цели и времени подлета одного снаряда;
- Никнейм/тип танка в прицеле.
На мой взгляд это наиболее важные критерии, то есть с ними модификация арт-прицелов имеет все необходимое, все что больше этого, типа угла на который сейчас поднято орудие – просто приятное дополнение без которого ваша игра ну никак не пострадает.
Артиллерийский прицел «Arti (ST)»
Мы неспроста перечислили самые главные критерии и описали то, в чем нуждается хороший арт-прицел и именно таким и является артиллерийский прицел «Arti (ST)», чем он мне и понравился – есть все что надо, и нет ненужных «свисто-звезделок» от которых толку нет, а теперь перейдем к разбору полетов.
Динамический и цифровой индикатор перезарядки – данные значения показывают, сколько всего времени надо на перезарядку и сколько осталось до зарядки, если вы сделали выстрел несколько ранее.
Индикатор НР – индикатор, показывающий, сколько НР есть или осталось у танка на данный момент, позволяет не отвлекаться на панель повреждений.
Круг разлета осколков – немного отличающаяся по тональности область вокруг центра прицела, помогает понять каков радиус поражения осколками и подкорректировать наведение в нужную точку.
Счетчик запаса снарядов – как и индикатор НР дублирует возможности панели повреждений, а в данном случае – панели иконок;
Показатели дистанции до цели – показывает, сколько метров до вашего противника осталось, помогает сделать верное упреждение, а для тех, кому лень прикидывать в уме, есть следующий показатель%.
Время подлета одного снаряда – показывает, сколько секунд будет лететь снаряд до выбранной цели, что позволяет вам сделать упреждение (особенно эффективно против медленных целей).
Никнейм и тип танка в прицеле – я бы отнес этот пункт к наименее полезным, но для тех, кто плохо определяет, что за танк он видит в режиме арт-прицела – подойдет. В любом случае вы сможете примерно понять, что за броня у этого соперника и какой потенциальный урон он может понести.
Прицел для артиллеристов «Arti (ST)» для WOT 1.6.0.7 – является примером сбалансированности, умеренности вкупе с достаточно высокой степенью понятности, графического исполнения и наличия необходимого инструментария. Так что можно отнести его к прицелам для арт-сау, которые понравятся даже тем, кто вообще не любит использовать модифицированные прицелы.
Установка
- Установить шрифты;
- Папку mods поместить в корневую папку World of Tanks.
Прицеливание в World of Tanks - это чуть ли не основное и самое важно в игре, не согласиться с этим вряд ли возможно. Попробуйте исправить свой классический игровой прицел на другой, более современный и другого цвета, в нашем случае - синего.
Синее сведение для World of Tanks
Ранее мы уже наблюдали изменения прицелов для АРТ или других видов техники, но изменять именно цвет сведения и не трогать интерфейс никто раньше не решался. Синий цвет, наиболее заметен на различных фонах и территория, в сравнении с зеленым. Здесь предоставлены наиболее оптимальные варианты внешнего вида этих прицелов и сведения. Лучше, по моему мнению и мнению игроков не найти. Сведения славятся своей простотой и совершенно не будут влиять на обычную работу и прицеливание танком в целом.
Существует дополнительная анимация перезарядки, а также индикатором пробития, который мигнет в виде пули.
Индикатор пробития
В дополнение к прицелу будет установлена модификация-индикатор. Если Вы попали и пробили броню оппонента, то наконечник пули на индикаторе будет окрашен в зеленый, если слегка задели - оранжевый, если пробитие не удалось - красный.
- Дата обновления: 05 Фев 2019
- Всего оценок: 1
- Средняя оценка: 5
- Поделиться:
- Больше репостов - чаще обновления!
Информация о последнем обновлении:
Обновлено 05.02.2019:- адаптировано для текущего патча
Этот маленький сборник подарит танкисту больше десятка разных сведений, пользующихся у игроков огромной популярностью.
Хоть разработчики регулярно и встраивают различные модмейкерские решения в игру, все равно многие моменты остаются не шибко удобными. Например, сведение во всех режимах прицеливания. Во-первых, оно не цельное, что иногда мешает, во-вторых зеленый цвет нередко сливается с окружающей местностью карты, да и вообще особо красивым его назвать нельзя. К тому же в нем нет полноценного индикатора пробития, присутствует только маркер, по цветам которого можно примерно определить толщину защиты врага в указанной точке. Сменить сведение — не проблема, скачав этот сборник вы сможете выбрать один из вариантов на ваш вкус. Автор модпака подобрал только самые лучшие и давно проверенные работы модмейкеров. Например, здесь есть всем известный OverCross, которым пользуется , сведение от Jimbo, а также выбор артоводов — Дамоклов Меч. И это только начало!
Кроме индикатора пробития, часть сведений получила текстовый индикатор, который при наведении на цель показывает сообщение «Тонкая — 80мм» (пример). Теперь не нужно ориентироваться на цвет, если видим надпись «тонкая», смело отдаем приказ о выстреле. Но обязательно учитывайте угол, под которым снаряд войдет в цель, это очень важный момент.