Вентиляция. Водоснабжение. Канализация. Крыша. Обустройство. Планы-Проекты. Стены
  • Главная
  • Фундаменты 
  • Современные проблемы науки и образования. Анализ результатов олимпиады по физической культуре Анализ олимпиады по физической культуре школьный этап

Современные проблемы науки и образования. Анализ результатов олимпиады по физической культуре Анализ олимпиады по физической культуре школьный этап

Всероссийская олимпиада школьников по предмету «физическая культура» – одна из наиболее заметных явлений на образовательном пространстве страны. По своим масштабам и содержанию она практически не имеет зарубежных аналогов и по праву может считаться национальным достоянием.Основным отличием Всероссийской олимпиады школьников по предмету «физическая культура» является тесная сопряженность её содержания с учебным материалом школьной программы, проверка качества его освоения школьниками в условиях конкурсных испытаний. Олимпиада школьников выявляет и развивает у обучающихся физические и творческие способности, а также пропагандирует здоровый образ жизни.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


Подписи к слайдам:

Анализ результатов муниципального этапа Всероссийской Олимпиады школьников по предмету «Физическая культура» учащихся Балезинского района. Анализ результатов муниципального этапа Всероссийской Олимпиады школьников по предмету «Физическая культура» учащихся Балезинского района Выполнила: Русских В. С. Учитель физической культуры МБОУ «Балезинская средняя общеобразовательная школа №3»

Объект исследования Процесс проведения муниципальных этапов Всероссийской олимпиады школьников по предмету «Физическая культура»

Предмет исследования А нализ результатов выступлений учащихся 7-11-х классов на муниципальных этапах олимпиад по предмету «Физическая культура»

Цель исследования ВЫЯВИТЬ ТЕОРЕТИЧЕСКУЮ И ПРАКТИЧЕСКУЮ ПОДГОТОВЛЕННОСТЬ УЧАЩИХСЯ 7-11-Х КЛАСС О В В БАЛЕЗИНСКОМ РАЙОНЕ НА МУНИЦИПАЛЬНОМ ЭТАПЕ ВСЕРОССИЙСКОЙ ОЛИМПИАДЫ ШКОЛЬНИКОВ ПО ПРЕДМЕТУ «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА»

Гипотеза Предполагалось, что выступления учащихся 7-11-х классов на муниципальных этапах школьных олимпиад по физической культуре в период с 2009-2011года должны иметь положительную динамику по улучшению результатов

Задачи 1. Изучить научно-методическую литературу по исследуемой теме, выяснить мнение специалистов по вопросу организации общих требований и программного содержания олимпиад школьников по физической культуре 2. Определить теоретико-методическую и практическую подготовленность поселковских и сельских учащихся 7-11-х классов на муниципальном этапе школьных олимпиад по предмету «физическая культура» 3. Провести сравнительный анализ выступления учащихся 7-11-х классов на муниципальных этапах школьных олимпиад по физической культуре

Методы исследования 1. Анализ научно-методической литературы, документальных материалов, а также обобщение передового опыта по данной проблеме. 2. Педагогическое наблюдение. 3. Анализ итоговых таблиц олимпиады школьников по предмету «физическая культура».

Практическая значимость Полученные результаты исследования позволят улучшить качество проведения школьных олимпиад по предмету «физическая культура» как инновационный подход в системе физического воспитания

Теоретическая часть – юноши 9 -11 классы

Девушки 9 -11 классы

Мальчики и девочки 7- 8 классов

Гимнастика

Программы олимпиад по предмету «физическая культура» муниципального этапа с 2009 по 2011 гг. раздел год Теоретические Практические Легкая атлетика Гимнастика Спортивные игры 2009 Теория Бег на 500 м. Акробатика Баскетбол 2010 Теория Девочки 500 м; мальчики 1000 м. Акробатика Баскетбол 2011 Теория Девочки 500 м; мальчики 1000 м. Акробатика -

Результаты выступления 7 – 11 классов среди поселковых и сельских образовательных учреждений

Результаты выступления 7 – 11 классов среди поселковых и сельских образовательных учреждений

Результаты выступления 7 – 11 классов среди поселковых и сельских образовательных учреждений

Результаты выступлений учащихся 7-11-х классов на муниципальном этапе олимпиады по разделу теория.

Результаты выступлений учащихся 7-11-х классов на муниципальном этапе олимпиады по разделу гимнастика.

Результаты выступлений учащихся 7-11-х классов на муниципальном этапе олимпиады по разделу легкая атлетика.

Результаты выступлений учащихся 7-11-х классов на муниципальном этапе олимпиады по разделу - баскетбол.

Итоговая таблица победителей и призеров среди участников муниципального этапа школьных Всероссийских олимпиад по физической культуре 7 - 11-х классов 2009 – 2011 гг. Школы Балезинского района 2009 год 2010 год 2011 год Всего 7-9 классы 10-11 классы 7-8 классы 9-11 класс 7-8 класс 9-11 класс юн дев юн дев юн дев юн дев юн дев юн дев СОШ №2 - - - - - - - - - - - - - СОШ№5 - - 1* 1* 1* 1 - - - 1* 2 1 - 1* 2 10 СОШ№1 - - - - - - - - - - - - - СОШ№3 - - - - - 1 - - - - - - 1 Пибань. 1 1* 1 1 - - 1 - - 1* 1 1* - 8 Кожило 1* 1 - 1 - - - 1* 1 1 - - 2 - 8 Исаково - 1 - - - - - 1* - - - - 2 Люк - - - - 1 1* - - - - - - 2 Воегурт - - - 1 - - - - - - - - 1 Эркешево - - - - - - - - - - - - - Пыбья - - - - - - - - - - - - - Турецкое - 1 - - - - - 1 - - - - 2 Карсовай - - - - - 1 - - - - - - 1 Сергино - - - - - - - - - - - - - Кестым - - - - - - - - - - - - - Кам.- Зад. - - - - - - - - - - - - - ИТОГО 1* 1* 1* 1 * 1* 1 * 1* 1 * 1* 1* 1 * 1 * 12 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 24

Таблица результатов выступления учащихся Балезинского района на Республиканских этапах Всероссийской Олимпиады школьников по предмету «Физическая культура» за 2009 -2012гг. Год Кол-во участников Школа Класс Ф.И.О. Место 2009 22 СОШ№5 11 Макаров Михаил Петрович 21 2010 35 Кожило 9 Семенов Кирилл Алексеевич 29 2011 29 Кожило 10 Семенов Кирилл Алексеевич 14 2012 27 СОШ№5 11 Учанова Марина Владимировна 21

Учителя – наставники подготовившие победителей и призеров на муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников по предмету «Физическая культура» Тимиров Олег Шаруфянович – учитель физической культуры СОШ №5 Чирков Алексей Александрович –учитель физической культуры Кожильской СОШ и СОШ№5 Зайцев Юрий Алексеевич - учитель физической культуры Пибаньшурской СОШ

Сунцова Марина Михайловна учитель физической культуры Воегуртской СОШ Дерендяев Алексей Владимирович– учитель физической культуры Люкской СОШ Князев Георгий Мефодиевич – учитель физической СОШ №3

Выводы 1. По проблеме подготовки и проведению предметных олимпиад в Балезинском районе, начиная с 2009 года, позволили накопить некоторый опыт и знания, как по организации, так и разработке программного содержания, выбрать подходы к оценке результатов и определению победителей. Тем не менее, олимпиады по предмету «физическая культура» по своей целевой ориентации, по существу программного содержания и по технологии организации требует дальнейшего совершенствования, как для участников, так и для организаторов Всероссийских олимпиад по предмету «Физическая культура».

2. . Определены результаты выступления по теоретико – методическому и практическим разделам поселковых и сельских учащихся 7 – 1 1 классов на муниципальном этапе олимпиад. По результатам выступления учащихся показатели 2009 - 2011гг., по всем разделам ухудшились: Поселковые Сельские Теория от 40,6% до 15,9% от 52,8% до 27,9% Гимнастика от 37,1% до 21,8% от 66,1% до 57,2% Легкая атлетика от 31,15% до 21,1% от 71,8% до 32,1% Баскетбол от 23,8% до 45,7% от 64,4% до 36,4%

3. Сравнительный анализ результатов выступления 2009 – 2011гг, поселковых и сельских образовательных учреждений Балезинского района показал, что победителями на муниципальном этапе Всероссийских олимпиад школьников ежегодно являются учащиеся 7 – 11 классов сельских образовательных учреждений и составляет - 58,3%, поселковые общеобразовательные учреждения так же являлись победителями, соответственно составляют - 47,7%. Призерами данных этапов олимпиады с 2009 – 2011гг., становились учащиеся сельских образовательных учреждений – 77,2%, учащиеся поселковых школ набрали 22,8%.

ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ На основании проведенных исследований, анализа литературных данных и обобщения опыта для повышения популяризации данной формы образования, придания ей массового характера сформулированы практические рекомендации: 1. Министерству образования и науки УР оснастить базовые общеобразовательные школы необходимым инвентарем и оборудованием; провести дополнительные семинары, учебы, курсы повышения квалификации для учителей физической культуры. 2. Оргкомитетам, предметно-методическим комиссиям необходимо учитывая специфику предмета «физическая культура», отработать механизмы организации, условия проведения олимпиад, возрастные особенности учащихся, усовершенствовать основы содержания предметных заданий и процедуру оценивания испытаний; готовить материалы для освещения организации и проведения соответствующих этапов олимпиад по физической культуре в средствах массовой информации. 3. Осуществлять контроль по организации и проведению школьного и муниципального этапов Всероссийских олимпиад, разработать единую систему оценки выступления учащихся и поддерживать взаимосвязь с Республиканской предметно-методической комиссии олимпиады школьников по «Физической культуры». 4. Учителям физической культуры для улучшения результатов выступления учащихся необходимо проводить систематическую, планомерную работу в школах по всем разделам программы олимпиад. Решение вышесказанных проблем позволит улучшить качество проведения школьных олимпиад по физической культуре, придать им действительную направленность и педагогическую значимость в области физкультурного образования школьников

Спасибо за внимание!


ПРОТОКОЛ

заседания жюри школьной олимпиады школьников

по физической культуре

дата проведения: 24.10.2013 г.

Председатель жюри Скворцова В.М.

Члены жюри:

1. Сергеев Е.А.

2. Гусев И.В.

Рассмотрев итоги школьной олимпиады школьников по физической культуре

ЖЮРИ ПОСТАНОВИЛО:

Присудить 1 место

Ф.И.О. участника

Байушева Елизавета Петровна

МБОУ «Староивановская СОШ»

Русина Екатерина Юрьевна

МБОУ «Староивановская СОШ»

Мельников Евгений Михайлович

МБОУ «Староивановская СОШ»

Кирносова Марина Александровна

МБОУ «Староивановская СОШ»

Отчет

о проведении школьного этапа олимпиады школьников по физической культуре

Наименование ОУ: МБОУ «Староивановская СОШ»

Всего участников

Число учащихся, решивших задачу/

Не приступивших к решению

Теоретический тур

Практический тур

Председатель жюри:_________________ (В.М. Скворцова)

Члены жюри: _______________________(Е.А. Сергеев)

______________________(И.В. Гусев)

Предмет олимпиады: физическая культура

Место проведения олимпиады: МБОУ «Староивановская СОШ»

Дата: 24.10.13г

Мах.балл: 5-6 классы – 55 баллов, 7 – 11 классы – 65 баллов

Отчество

Дата рождения

Результат

Статус участника

Игоревич

участник

Попущалов

Андреевич

участник

Старченко

Анастасия

Андреевна

участник

Роженкова

Сергеевна

участник

Лашкевич

Алексеевна

участник

Костромин

Игоревич

участник

Кристина

Николаевна

участник

Офицеров

Владислав

Михайлович

участник

Савенков

Дмитриевич

участник

Лашкевич

Алексеевич

участник

Станислав

участник

Байушева

Елизавета

Петровна

победитель

Хихлушка

Александр

Витальевич

участник

участник

Екатерина

победитель

Благодаренко

участник

Александровна

участник

Зинченко

Сергеевич

участник

Александрович

участник

Колтунов

Сергеевич

участник

Подкопаев

Константин

Валерьевич

участник

Костромин

Игоревич

участник

Мельников

Михайлович

победитель

Костромина

Кристина

Игоревна

участник

Кирносова

Александровна

победитель

Председатель жюри:_________________ (В.М. Скворцова)

Члены жюри: _______________________(Е.А. Сергеев)

______________________(И.В. Гусев)

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Отчет об итогах

проведения школьного этапа всероссийской олимпиады школьников

по физической культуре

в 2013/ 2014 учебном году

2013год

Раздел 1.

Краткое описание результатов школьного этапа всероссийской олимпиады школьников в 2013/2014 учебном году.

В школьном этапе предметной олимпиады по физической культуре приняли участие 25 человек из 5 – 11 классов. По итогам олимпиады выявлены победители: 7 класс – Байушева Елизавета, 9 класс – Русина Екатерина, 11 класс – Мельников Евгений и Кирносова Марина. С теоретическим заданиями справилось большинство учащихся, однако в практической части возникали трудности при выполнении гимнастических элементов. Это связано с недостаточной подготовленностью учащихся.

Описание работы с одаренными детьми на школьном уровне.

Учащиеся активно принимают участие в различных спортивных состязаниях. Занимают призовые места на муниципальном и региональном уровнях. Проводятся дополнительные занятия во внеурочное время.

ЗАЯВКА

на участие учащихся МБОУ «Староивановская СОШ» »

в муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников в 2013-2014 учебном году

по физической культуре

Отчество

Дата рождения

Полное наименование общеобразовательного учреждения по уставу

Уровень (класс) обучения

Результат

Статус участника (победитель

ФИО наставника

Место работы наставника

Байушева

Елизавета

Петровна

Победитель

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Староивановская средняя общеобразовательная школа имени Н.И. Коткова Волоконовского района Белгородской области»

Екатерина

Победитель

Сергеев Евгений Александрович

Мельников

Михайлович

Победитель

Сергеев Евгений Александрович

Кирносова

Александровна

Победитель

Сергеев Евгений Александрович

Директор школы: _____________ В.М. Скворцова

о проведении школьного этапа всероссийской олимпиады школьников

по физической культуре

муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

«Староивановская средняя общеобразовательная школа имени Н.И. Коткова Волоконовского района Белгородской области»

Количество обучающихся в школе

Количество участников школьного этапа

Кол-во мальчиков/девочек

Кол-во победителей школьного этапа

Кол-во призеров школьного этапа

Кол-во поданных заявлений в апелляционную комиссию/ кол-во удовлетворенных апелляций

Количество детей с ограниченными возможностями здоровья, принявших участие в школьном этапе

Количество классов с углублённым изучением предметов в ОУ/ в них обучающихся

Количество спец. (элект.) учебных курсов в ОУ/ в них обучающихся

Число предметных кружков в ОУ/ в них обучающихся

Аналитический отчет школьного этапа олимпиады

по физической культуре

ноябрь 2014 г.

< 20 – не справились

20-39 – критический уровень

40- 60 – допустимый уровень

> 60 – оптимальный уровень

Общий максимальный балл – 53 – 5-8 классы

56 - 9-11 классы

Теория – 18 б. (5-8 кл.), 21 б. (9-11 кл.).

Легкая атлетика – 15 б.

Баскетбол – 10 б.

Гимнастика – 10 б.

6 класс (15 человек)

Задание

Набранные баллы

% качества

Уровень

Теория

270

148

54.81 %

допустимый

Легкая атлетика

225

188

83.56 %

оптимальный

Баскетбол

150

40 %

допустимый

Гимнастика

150

52 %

допустимый

Итого

795

474

59.62 %

допустимый

Вывод: Основная трудность в теоритических заданиях заключалась в определении целесообразной последовательности, некоторых спортивных понятий и неполные ответы. В легкой атлетике с заданием челночный бег 3* 10, основная часть участников справилась, т.к. это не требует сложных технических навыков. В баскетбольной комбинации сложности возникали в основном из-за недостаточно сформированной техники двигательных действий, а именно: броски в кольцо (малое количество попаданий, вследствие чего прибавлялось штрафное время), потеря мяча при его ведении. Результат во многом зависел от везения. В акробатической композиции хорошо справились учащиеся, посещающие дополнительные занятия, у остальных элементы были выполнены не точно, нарушалась целостность комбинации, имелись трудности с удержанием своего тела в равновесии и группировке. Однако общий уровень выполнения олимпиадных заданий допустимый, что является хорошей базой для дельнейшего развития с учетом выявленных ошибок.

8 класс (14 человек)

Задание

Максимальное количество баллов

Набранные баллы

% качества

Уровень

Теория

252

112

44.44 %

допустимый

Легкая атлетика

210

188

89.52 %

оптимальный

Баскетбол

140

57.85 %

допустимый

Гимнастика

140

55.71 %

оптимальный

Итого

742

459

61.86 %

оптимальный

Вывод: Основная трудность в теоритическом тесте заключалась в заданиях открытого типа (определение понятий), заданиях на соответствие, вопросах о физическом воспитании и корректности формулировок. В легкой атлетике с заданием челночный бег 3* 10, основная часть участников справилась, имея достаточный уровень развития скоростно- силовых и координационных способностей. В практическом задании по баскетболу основные ошибки наблюдались в неточных штрафных бросках в кольцо из-за волнения, недостаточной концентрации и не полноценного навыка броска, а также броска после 2- х шагов. Элемент везения имел место для данного испытания. В акробатической композиции были неточности и сложности с удержанием равновесия в стойке на голове и руках, переворотов, выхода из моста в упор присев из-за недостаточной гибкости позвоночника, но общее эстетическое впечатление от комбинации было на приемлемом для школы уровне. Уровень выполнения олимпиадных заданий показывает, что большинство ребят успешно с ними справляются.

10 класс (11 человек)

Задание

Максимальное количество баллов

Набранные баллы

% качества

Уровень

Теория

231

155

67.1 %

оптимальный

Легкая атлетика

165

145

87.88 %

оптимальный

Баскетбол

110

78.19 %

оптимальный

Гимнастика

110

81 %

оптимальный

Итого

616

475

77.11 %

оптимальный

Вывод: Трудность в теоритическом задании заключалась в сложности понимания формулировок в определении понятий, перечислении показателей и графическом изображении некоторых элементов упражнений. В легкой атлетике с заданием челночный бег 3* 10, основная часть участников справилась, имея достаточный уровень развития скоростно- силовых и координационных способностей. С баскетбольной комбинацией участники в основном справились, за исключением нескольких промахов при бросках, что увеличивало общее время. Акробатический комплекс не вызвал особых затруднений, т.к. эти элементы были отработаны при подготовке в предыдущие года (6 ребят были участниками олимпиад в 8, 9 классах), замечания в небольших неточностях некоторых упражнений. У ребят, не принимавших ранее участие в олимпиаде, можно отметить недостаточный уровень гибкости при выполнении некоторых акробатических элементов. На основании показателей таблицы можно увидеть, что уровень подготовки учащихся по приведенным разделам программы. является оптимальным.

Анализируя результаты участия ребят в школьном этапе олимпиады по физической культуре, мы видим, что прослеживается повышение уровня подготовленности учащихся.

Сводная таблица результатов олимпиады по физической культуре среди учащихся МКОУ «Кегультинская общеобразователь ная школа»

Класс ФИО Теоретико-метод. тур Практический тур Очки Место
гимнастика Легкая атлетика Волейбол Баскетбол
6 3 2 5 4 5 19 II
6

Ким Артур Арсеньевич

4 3 5 5 5 22 I
6

Издилиева Светлана

5 3 4 5 3 20 III
6

Бережная Дарья Сергеевна

4 4 6 9 4 27 I
6

Садаева Мата Алиевна

3 3 6 4 2 18 IV
6

Садаева Асет Алиевна

2 2 4 3 1 V
6

Бадмаева Кема Викторовна

4 3 5 6 4 22 II
7

Санджиев Санджи Баатырович

4 3 4 4 8 23 II
8 5 3 5 3 3 19 V
8

Сокиркин Денис Сергеевич

3 5 7 2 3 19 V
7

Богаев Гаврил Геннадьевич

3 4 5 2 4 21 IV
7

Санджиев Санан Годжурович

4 5 6 6 5 26 I
7

Уланов Евгений Алексеевич

5 2 3 5 5 20 III
8

Садаев Лом-Али Алиевич

5 3 4 2 3 17 VI
8

Рябухин Александр Михайлович

3 3 2 4 3 15 VII
8

Монтаева Мария Николаевна

6 5 7 5 4 27 I
8

Богаева Евдокия Геннадьевна

5 6 5 4 4 24 II
10

Павлуева Гилян Бадмаевна

5 5 7 3 4 24 II
10

Родионова Наталья Сергеевна

5 4 6 6 6 27 I
10

Бембеев Валерий Анатольевич

4 7 7 3 6 27 II
10

Водолазкин Яков Викторович

9 3 5 4 7 29 I
11

Санджиев Нимя Эдуардович

5 6 7 3 4 25 III
11

Михайличенко Дмитрий

4 4 8 3 3 22 IV

Школьный этап Всероссийской олимпиады школьников 2014-2015 учебный год.

Предмет:физическ ая культура

Дата проведения: 23.10.2014г

Класс Общее количество участников № участника ФИО участника Набранный бал % выполнения Место
6 1 1

Филюков Алексей Александрович

19

65 %

II
6 2 2

Ким Артур Арсеньевич

22

75 %

I
6 3 1

Издилиева Светлана

20

60 %

III
6 4 2

Бережная Дарья Сергеевна

27

75 %

I
6 5 3

Садаева Мата Алиевна

18

40 %

IV
6 6 4

Садаева Асет Алиевна

13

30 %

V
6 7 5

Бадмаева Кема Викторовна

22

65 %

II
7 8 1

Санджиев Санджи Баатырович

23

65 %

II
8 9 2

Водолазкин Василий Викторович

19

45 %

V
8 10 3

Сокиркин Денис Сергеевич

19

45 %

V
7 11 4

Богаев Гаврил Геннадьевич

21

50 %

IV
7 12 5

Санджиев Санан Годжурович

26

75 %

I
7 13 6

Уланов Евгений Алексеевич

20

60 %

III
8 14 1

Садаев Лом-Али Алиевич

17

40 %

VI
8 15 2

Рябухин Александр Михайлович

15

35 %

VII
8 16 3

Монтаева Мария Николаевна

27

75 %

I
8 17 4

Богаева Евдокия Геннадьевна

24

65 %

II
10 18 5

Павлуева Гилян Бадмаевна

24

65 %

II
10 19 1

Родионова Наталья Сергеевна

27

75 %

I
10 20 2

Бембеев Валерий Анатольевич

27

70 %

II
10 21 3

Водолазкин Яков Викторович

29

75 %

I
11 22 4

Санджиев Нимя Эдуардович

25

60 %

III
11 23 5

Михайличенко Дмитрий

22

50 %

IV
МКОУ «Кегультинская средняя общеобразователь ная школа» Анализ олимпиады школьников по физической культуре,23.10.1 4г.

В олимпиаде приняло участие 23 учащихся. Среди 5-6 классов - 7 человек, 7-8 классов - 10 человек, 10-11 классов 6 человек. Первыми приступили к теоретико-методи ческим заданиям учащиеся 7-8 классов. Вторыми для выполнения заданий приступили 10-11 классы. Завершили теоретическую часть олимпиады учащиеся 5-6 классов. Самым сложными заданиями для всех группы стали задания в открытой форме, особенно в виде графических изображений. Некоторые учащиеся 5-6 и 7-8 классов не уложились в регламент времени 20 мин. В целом можно отметить средний уровень знаний, показанный учащимися всех нашей школы.

Практические занятия проводились в четырех видах спорта, гимнастике, легкой атлетике, волейболе и баскетболе. Из общего количества испытуемых 8 человек (34%) выполнили задание менее чем на 50%.

Результаты олимпиады показали средний уровень подготовленности учащихся. С пецифика преподавания физической культуры требует особого подхода, сложно связать теорию с практикой в урочной деятельности.

Для улучшения результатов по физической культуре, считаю что необходимо:

На каждом занятии развивать познавательные потребности такие как: знать, уметь, понимать, исследовать.

Активизировать познавательную деятельность учащихся

Закрепить потребность в регулярных занятиях физическими упражнениями и избранным видом спорта;

Эффективно использовать межпредметных связей в преподавании физической культуры

Хотелось бы отметить, что детям понравилась данное мероприятие, они с ответственностью выполняли задания, каждый хотел показать свои знания и умения, как в классе, так и в спортивном зале.

Учитель: Эдеев Б.А.

Лучшие статьи по теме