Вентиляция. Водоснабжение. Канализация. Крыша. Обустройство. Планы-Проекты. Стены

Пирамида чисел решение. Числовые пирамиды. Решения игроков CheckiO

Задача 19. Числовые пирамиды

Завершенные пирамиды изображены ниже. Обратили внимание на числа в их вершинах? Для дополнительной стимуляции памяти закройте книжку и проверьте, получится ли у вас заново нарисовать завершенные пирамиды. Гимнастика для умного мозга: 28 + 24 + 23 + 29 + + 16 + 16 + 20 + 22 + 24 = 202 (это число – палиндром, который можно читать в обоих направлениях).

Из книги Уши машут ослом [Современное социальное программирование. 1-е издание] автора Матвейчев Олег Анатольевич

Из книги Законы выдающихся людей автора Калугин Роман

Любая задача – хорошая задача Любимую работу можно охарактеризовать, как дело, которое занимает ваш интерес, предполагая при этом возможность зарабатывать достаточно денег для нормального образа жизни. Но работа может быть и чем-то гораздо большим: она может быть

Из книги Непослушное дитя биосферы [Беседы о поведении человека в компании птиц, зверей и детей] автора Дольник Виктор Рафаэльевич

Из книги Пикап. Самоучитель по соблазнению автора Богачев Филипп Олегович

Из книги 30 самых распространенных способов обмана на улице автора Хацкевич Ю Г

Упражнение 1: Лингвистические пирамиды Для начала, расскажу, что же такое это есть - «лингвистические пирамиды». Начнем с того, что оглянемся по сторонам. Первое, на что упал мой взгляд - кружка. Сама по себе кружка является просто кружкой, ничем больше. Однако, кружку

Из книги Супертренажер для мозга автора Филлипс Чарльз

Великие пирамиды Считается, что первая финансовая пирамида была построена в США в 1919 году. Ее автор - Чарльз Понти, итальянский эмигрант - пытался заняться в Америке бизнесом. Он открыл фирму «Секьюритиз Эксчейндж», которая привлекала средства разного рода

Из книги Измени себя сам. Как найти свой уникальный путь к успеху и счастью автора Гэбэй Джонатан

Числовые шаги Вот еще один тест на пространственно-последовательную логику для развития навыков визуализации, столь важных для работы памяти.На этот раз ваша задача – разместить числа от 1 до 9 в решетке так, чтобы можно было шагать от одного числа к следующему по порядку,

Из книги автора

Числовые колеса Как вы уже имели случай убедиться, чтобы память работала как можно лучше, необходимо быть начеку, сохранять сосредоточенность и интеллектуальную увлеченность.Задача «Числовые колеса» развивает ясность мышления и уверенность в обращении с числами. Ваша

Из книги автора

Числовые пирамиды Проделайте это пирамидальное сложение как можно быстрее. Принцип прост: в каждой пирамиде число в кружке является суммой двух чисел в кружках под ним; ваша задача – заполнить пустые кружки, чтобы завершить пирамиды. Сможете заполнить все три пирамиды

Из книги автора

Числовые ступеньки Способны ли вы работать в стрессовой ситуации без ущерба аккуратности и точности? Начните с верхнего левого прямоугольника, как можно быстрее перебирайтесь с одной «ступеньки» на другую, выполняя математические инструкции для получения общего

Из книги автора

Задача 9. Числовые последовательности Только квадрат Б воспроизводит нужный принцип. Цифровая последовательность выглядит так: если читать слева направо, сверху вниз, то каждое число увеличивается на 2, затем на 3, 4, 5, 6, 7, 8 и

Из книги автора

Задача 10. Числовые шаги Законченная решетка должна выглядеть так, как показано ниже.Вам нужен был верхний правый ромб-подсказка, чтобы продвинуться от 1 к 2, затем ромб под ним – чтобы продвинуться от 2 к 3 и т.

Из книги автора

Задача 13. Числовые лестницы Легкая «лесенка» – 9; трудная – 4. Я всегда говорю тем, кому трудно производить арифметические операции в уме: «Попрактикуйтесь немного – и это пойдет вам на пользу». Не так уж трудно решить пару-тройку примеров в сборнике головоломок или

Из книги автора

Задача 18. Числовые колеса Пропущенное число – 3. В каждом колесе сложите значения белых кружков, сложите значения черных кружков и вычтите первую сумму из второй, чтобы получить число в центре.Сумма белых кружков в колесе А: 4 + 3 + 2 + 8 = 17. Сумма темных: 5 + 6 + 6 + 7 = 24 (24 – 17 = 7).

Из книги автора

Задача 57. Числовые ступеньки Ответ – 154, получается так: 257 + 59 (= 316); 25% от 316 = 79; 79 х 3 = 237; 237 – 93 = 144; 144 + 32 = 176; 176 ? 8 х 5 = 110; 110 + 44 =

Из книги автора

Строительство пирамиды восприятия Достижение ваших целей – профессиональных или личных – становится возможным благодаря инспирированию ряда успешных шагов. Рисунок 1В 1970 году скончался один из величайших психологов XX века Абрахам Маслоу, который оставил огромное

В этом выпуске рассмотрим классическую задачу, известную под названием «Золотая гора». На CheckiO её реализовали в этой задаче .

Представьте себе треугольник, составленный из чисел. Одно число расположено в вершине. Ниже размещено два числа, затем три, и так до нижней грани. Вы начинаете на вершине, и нужно спуститься к основанию треугольника. За каждый ход вы можете спуститься на один уровень и выбрать между двумя числами под текущей позицией. По ходу движения вы «собираете» и суммируете числа, которые проходите. Ваша цель – найти максимальную сумму, которую можно получить из различных маршрутов.

Рассмотрим различные методы решения.

Рекурсия

Первым делом в голову приходит мысль использовать рекурсию и просчитать все пути от вершины. Когда мы спускаемся на один уровень, то все доступные числа ниже образуют новый меньший треугольник, и можно запустить нашу функцию уже для нового подмножества и так пока не достигнем основания.

Def golden_pyramid(triangle, row=0, column=0, total=0): global count count += 1 if row == len(triangle) - 1: return total + triangle return max(golden_pyramid(triangle, row + 1, column, total + triangle), golden_pyramid(triangle, row + 1, column + 1, total + triangle))

Как мы видим, на первом уровне мы запустим нашу функцию два раза, затем 4, 8, 16 раз и так далее. В итоге мы получим сложность алгоритма 2 N и, например, для 100-уровневой пирамиды нам нужно будет уже где-то ≈10 30 вызовов функции. Многовато.

Динамическое программирование

Что если попробовать использовать принцип динамического программирования и разбить нашу проблему на множество мелких подзадач, результаты которых мы затем аккумулируем. Попробуйте взглянуть на треугольник вверх ногами. А теперь на второй уровень (то есть предпоследний от основания). Для каждой ячейки мы можем решить, каким будет лучший выбор в наших маленьких трёхэлементных треугольничках. Выбираем лучший, суммируем с рассматриваемой ячейкой и записываем результат. Таким образом, мы получили наш треугольник, но на один уровень ниже. Повторяем данную операцию снова и снова. В результате нам нужно (N-1)+(N-2)+…2+1 операций и сложность алгоритма равна N 2 .

Def golden_pyramid_d(triangle): tr = for row in triangle] # copy for i in range(len(tr) - 2, -1, -1): for j in range(i + 1): tr[i][j] += max(tr[j], tr) return tr

Решения игроков CheckiO

Пользователь gyahun_dash написал интересную реализацию описанного выше метода ДП в своем решении «DP» . Он использовал reduce , чтобы проходить по парам строк, и map чтобы обработать каждую из них.

From functools import reduce def sum_triangle(top, left, right): return top + max(left, right) def integrate(lowerline, upperline): return list(map(sum_triangle, upperline, lowerline, lowerline)) def count_gold(pyramid): return reduce(integrate, reversed(pyramid)).pop()

Игрок evoynov использовал двоичные числа, чтобы перебрать все возможные маршруты, представленные как последовательность 1 и 0 в своем решении «Binaries» . И это наглядный пример сложности алгоритма с рекурсией и перебором всех маршрутов.

Def count_gold(p): path = 1 << len(p) res = 0 while bin(path).count("1") != len(p) + 1: s = ind = 0 for row in range(len(p)): ind += 1 if row > 0 and bin(path) == "1" else 0 s += p res = max(res, s) path += 1 return res

И чтобы не было скучно, посмотрим на легкий мозгодробитель от пользователя nickie и его однострочник «Functional DP» , который только формально состоит из двух строк. Конечно, это решение из категории «Творческих» («Creative»). Не думаю, что автор использует такое на боевом коде. А просто для так для веселья, почему бы и нет.

Ount_gold=lambda p:__import__("functools").reduce(lambda D,r:,D) for j,x in enumerate(r)],p[-2::-1],list(p[-1]))

Вот и всё на сегодня. Делитесь вашими идеями и мыслями.

Похожие вопросы

  • Органоидами-симбионтами эукариотических клеток являются: а)комплекс Гольджи, хромопласты; б) митохондрии, лейкопласты; в)рибосомы,клеточных центр; г)пластиды,лизосомы.
  • Допоможіть будь-ласка написати акро-вірш, щоб вийшло слово "Софія". Дуже прошу
  • В магазин привезли 540 купальников,рубашек- в 18 раз меньше,чем купальников,а футбол??к-на 204 больше,чем купальников и рубашек вместе.Сколько футболок привезли в магазин?
  • 1 7/9×3 3/8-2 5/6×10/51
  • 1. Выпишите причастия из текста, произведите их морфемный разбор. В отличие от журавлей, живущих на глухих, недоступных болотах, цапли обычно гнездятся у берегов рек. Широкие, сплетенные из толстых прутьев гнезда цапли устраивали на самых высоких вершинах вековых сосен. Однажды в бурную ветреную погоду из гнезда выпал оперившийся, но еще не умевший летать птенец. 2. Замените действительные причастия страдательными или наоборот, а затем запишите получившиеся выражения. Охотник, поймавший тигра; письмо, написанное другом; ученик, прочитавший параграф учебника; задание, выполненное ребятами в срок. 3. Вставить пропущенные знаки препинания, если это необходимо; прокомментировать их поставку. Листья блистающие золотом. Возле полянок усеянных брусникой. Пылающие золотом вершины берез. Листва опаленная дыханием осени. 4. Раскрыть скобки, прокомментировать слитное и раздельное написание НЕ с причастиями. Гласные, (не) проверяемые ударением. Решение (не) продумано. Еще (не) прочитанная книга. (Не) обозримая равнина. (Не) устрашимый боец. 5. Написание Н, НН в причастиях и прилагательных; объясните свой выбор. Поляна освеще(н, нн)а; даль тума(н, нн)а; размеша(н, нн)ые краски; исправле(н, нн)ая работа; кожа(н, нн)ый портфель; жаре(н, нн)ая в масле рыба. 6. Вставить пропущенные буквы в суффиксах страдательных причастий, прокомментировать свой выбор. Аппарат, посыла:мый на Луну. Изредка прерыва:мый гул. Завис:мое слово. 7. Вставить нужную гласную перед Н, НН в причастиях, объяснить свой выбор. Пойм:нные птицы. Вырубл:нный лес. Заморож:нные продукты. Размеш:нные краски. 8. Синтаксический разбор предложения и морфологический разбор причастия. По утрам железо покрывалось хрупкой изморозью тающей под рукой. II вариант. 1. Выпишите причастия из текста, произведите их морфемный разбор. Я поймал этого птенца. Рукой я придерживал клюв пойманной птицы. Молодую цаплю я устроил на небольшой застекленной веранде, где помещалась моя собака. Устроенная в другом углу цапля, казалось, ни малейшего внимания не обращала на Фрама. 2. Замените действительные причастия страдательными или наоборот, а затем запишите получившиеся выражения. Охотник, поймавший тигра; письмо, написанное другом; ученик, прочитавший параграф учебника; задание, выполненное ребятами в срок. 3. Вставить пропущенные знаки препинания, если это необходимо; прокомментировать их поставку. Тронутый утренником осенний лист. Деревья одетые в нарядный убор. Осины трепещущие на ветру. Расшитый золотом ковер. 4. Раскрыть скобки, прокомментировать слитное и раздельное написание НЕ с причастиями. (Не) продуманный ответ. (Не) законченное сочинение. Еще (не) обжитый край. Никем (не) нарушаемая тишина. (Не) построенный дом. 5. Написание Н, НН в причастиях и прилагательных; объяснить свой выбор. Книга прочита(н, нн)а; бесце(н, нн)ая вещь; краше(н, нн)ый маляром пол; почине(н, нн)ый трактор; оловя(н, нн)ый солдатик; комиссия образова(н, нн)а. 6. Вставить пропущенные буквы в суффиксах страдательных причастий, прокомментировать свой выбор. Издава:мый струнами звук. Невид:мые глазом частицы. Изуча:мое правило. 7. Вставить нужную гласную перед Н, НН в причастиях, объясните свой выбор. Смеш:нные леса. Законч:ный портрет. Выполн:нное задание. Потер:нный паспорт. 8. Синтаксический разбор предложения и морфологический разбор причастия. Мы вошли в лес освещенный лучами осеннего солнца.

Проверочная контрольная работа по итогам I полугодия (7 класс)

I вариант _____________________________________________________

1. Заполните пропуски в «пирамиде» межличностных отношений: Любовь, Дружба, ____________, Приятельство, ____________________

2. Отношения, связанные с соблюдением каких-либо формальностей, правил, установленных официальным лицом:

а) официальные б) личные в)рабочие г) домашние

3. К личным отношениям относятся (подчеркните): вечеринка друзей, переговоры о приёме на работу, поездка на пикник, туристический поход, беседа директора школы с родителями ученика, семейная ссора, встреча главы иностранного государства, поздравление с днём рождения брата, поздравление с юбилеем заслуженного человека, дружеская беседа сверстников, совещание на предприятии.

4. Установите соответствие между примерами социальных групп и их видами :

5. Из суждений А и Б верно:

А. Общение является необходимым условием полноценного существования человека, он не может жить без общения с другими людьми

Б. Человек может обойтись и без общения, оно не является необходимым условием его существования.

6. Из суждений А и Б верно: 1)только А 2)только Б 3) и А, и Б 4) ни А, ни Б

А. Конфликт-это столкновение противоположных целей, интересов, взглядов, мнений

Б. Роль конфликтов в жизни людей и общества бывает как отрицательная, так и положительная

: Ребята поссорились из-за просмотра телепередачи. Олег хотел смотреть футбол, а Игорь –художественный фильм. Игорь был старшим братом и Олегу пришлось уступить.

А) подчинение, б) компромисс, в) прерывание конфликтных действий, д)интеграция

8. Известно, что общение бывает речевое и неречевое. Выберите из списка примеры речевого общения (подчеркните): взгляд, рассказ, мимика, жесты, поза, походка, суждения, крик, песня, цветы, подарок, комплимент, угроза, танец.

9. Известно, что конфликты бывают конструктивными и неконструктивными. Закончи предложение : Если стороны конфликта не выходят за рамки деловых аргументов, нравственных отношений, то перед нами пример ____________________ конфликта.

10. Соотнесите

1Права, необходимые для охраны жизни, свободы, достоинства личности

2.Права и свободы, которые призваны обеспечить гражданину участие в управлении делами государства

3. Права и свободы, которые дают возможность гражданину достигнуть благосостояния и удовлетворять свои потребности

4. Права и свободы, которые призваны обеспечить гражданину достойную жизнь

5. Права и свободы, которые связаны с доступом гражданина к духовным и материальным ценностям, созданных человечеством

А) Политические

Б) Экономические

В) Социальные

Г) Гражданские (личные)

Д) Культурные

11. По какому принципу образован ряд:

А ) Свобода мысли, слова, печати, право на информацию, свобода объединений, свобода собраний, митингов, демонстраций, право избирать и быть избранным, право на участие в референдуме, право на обращение в гос. органы, равное право доступа к любым должностям.

Б)

В)

А)На военную службу призываются граждане РФ от 18 до 27 лет, состоящие или обязанные состоять на воинском учете

Б)Срок военной службы составляет в РФ 24 месяца

Г) Гражданин должен стать на воинский учет по месту жительства в военном комиссариате в год достижения им 14 лет

А) Соблюдение правил для учащихся __________________________

Б) Строгое соблюдение законов и точное выполнение требования Военной присяги. Воинских уставов, приказов вышестоящий начальников _______________

В) Точное исполнение распоряжений администрации , рациональное использование рабочего времени , соблюдение правил трудового распорядка __________________________

15.

Защита Отечества – это долг и __________________ гражданина РФ Чувство неприязни, нерасположения. Собрание нескольких законов, объединенных в один закон Орган местного военного управления в России, в ведении которого учет молодежи, подлежащий призыву на военную службу Взаимные деловые или дружеские отношения людей

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Проверочная контрольная работа по итогам I полугодия (7 класс)

II вариант___________________________________________

1. Заполните пропуски в «пирамиде» межличностных отношений : Любовь, Дружба, _____________ , ____________________ , Знакомство

2. Отношения, связанные с соблюдением каких-либо формальностей, правил, установленных администрацией или каким-либо официальным лицом

А) личные б) семейные в) официальные г) дружеские

3. К официальным (деловым) отношениям относятся (подчеркните): вечеринка друзей, переговоры о приёме на работу, поездка на пикник, туристический поход, беседа директора школы с родителями ученика, семейная ссора, встреча главы иностранного государства, поздравление с днём рождения брата, поздравление с юбилеем заслуженного человека, дружеская беседа сверстников, совещание на предприятии.

4. Установите соответствие между примерами социальных групп и их видами:

5. Из суждений А и Б верно: 1)только А 2)только Б 3) и А, и Б 4) ни А, ни Б

А. Даже самый затяжной конфликт рано или поздно заканчивается

Б. Нередко неосторожное слово или недостаточное внимание к человеку провоцирует конфликт

6. Из суждений А и Б верно: 1)только А 2)только Б 3) и А, и Б 4) ни А, ни Б

А. Желание общаться появляется у человека в школьном возрасте

Б, Общение является одной из самых главных потребностей личности

7. Определите способ разрешения конфликта : Ребята поссорились из-за просмотра телепередачи. Олег хотел смотреть футбол, а Игорь –художественный фильм. Игорь предложил следующий вариант: сегодня Олег выбирает право смотреть передачу, а завтра Игорь будет решать, какой фильм смотреть. Олег согласился с таким решением.

А) подчинение, б) компромисс, в) прерывание конфликтных действий, д) интеграция

8.Известно, что общение бывает речевое и неречевое. Выберите из списка примеры неречевого общения (подчеркните): взгляд, рассказ, мимика, жесты, поза, походка, суждения, крик, песня, цветы, подарок, комплимент, угроза, танец.

9. Известно, что конфликты бывают конструктивными и неконструктивными. Закончи предложение: Если одна из сторон конфликта прибегает к нравственно осуждаемым действиям (н-р: оскорблениям), то перед нами пример _________________________ конфликта

10. Соотнесите

1Права и свободы, которые призваны обеспечить гражданину достойную жизнь

2. Права и свободы, которые связаны с доступом гражданина к духовным и материальным ценностям, созданных человечеством

3. Права и свободы, которые призваны обеспечить гражданину участие в управлении делами государства

4. Права, необходимые для охраны жизни, свободы, достоинства личности

5. Права и свободы, которые дают возможность гражданину достигнуть благосостояния и удовлетворять свои потребности

А) Политические

Б) Экономические

В) Социальные

Г) Гражданские (личные)

Д) Культурные

11.По какому принципу образован ряд:

А) Право на жизнь, право на защиту чести и достоинства, право на свободу и личную неприкосновенность, свобода передвижения, выбора места жительства, право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, свобода совести и религии право на неприкосновенность жилища_________________________________________

Б) Соблюдать законы;платить налоги; защищать Отечество, нести военную службу; беречь памятники истории и культуры; сохранять природу и окружающую среду _____________________________________

в) Право на труд, право на отдых, право на социальное обеспечение, право на охрану здоровья и медицинскую помощь, право на образование, право на жилище, право на благоприятную (здоровую) окружающую среду, право на государственную защиту семьи, материнства и детства. ____________________________________________________

12. Соотнесите характеристики прав человека и их определения:

13. Отметьте правильные утверждения:

А)На военную службу призываются граждане РФ от 18 до 60 лет, состоящие или обязанные состоять на воинском учете

Б)Срок военной службы составляет в РФ 12 месяца

В)Военнослужащий, впервые поступивший на военную службу, приводится к Военной присяге перед Государственным флагом РФ и Боевым знаменем воинской части

Г) Гражданин должен стать на воинский учет по месту жительства в военном комиссариате в год достижения им 18 лет

Д) После принятия военной присяги военнослужащий может привлекаться к выполнению боевых задач, за ним могут закрепляться оружие и боевая техника

14.О какой дисциплине идет речь:

А) Строгое и точное соблюдение всеми военнослужащими порядка и правил, установленных законами и воинскими уставами __________________________

Б)Строгое соблюдение установленного порядка на производстве _______________

В) Соблюдение правил для учащихся _______________________________________

14. Решите кроссворд. Составьте предложение с ключевым словом.

1. Внутреннее расположение, устойчивое одобрительное отношение человека к другим людям.

2. Торжественно обещание (клятва) гражданина при вступлении его в ряды вооруженных сил

3. Мера воздействия, применяемая к нарушителям или способ одобрения, поощрения, поддержки.

4. Документ, по которому призывники вызываются в военный комиссариат для уточнения вопросов воинского учета (учетных данных гражданина) и проведения мероприятий, связанных с подготовкой и проведением призыва граждан на военную службу

5.Определнный порядок поведения людей, отвечающий сложившимся в обществе нормам права и морали или требованиям какой-либо организации

Составьте предложение с ключевым словом

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Числовые пирамиды

Проделайте это пирамидальное сложение как можно быстрее. Принцип прост: в каждой пирамиде число в кружке является суммой двух чисел в кружках под ним; ваша задача – заполнить пустые кружки, чтобы завершить пирамиды. Сможете заполнить все три пирамиды менее чем за 60 секунд?

А вот еще одна задача: представьте эти три плоские пирамиды как три грани одной пирамиды с треугольным основанием. Какова будет сумма всех чисел второго ряда? Что особенного в этом числе?

ГИМНАСТИКА ДЛЯ УМНОГО МОЗГА

Запомните эти 5 имен: Жермен Маккалла, Огастес Уилсон, Роуэн Филипс, Рэнди Грин, Арман Сильвестер. Соедините эти имена с чувственными ощущениями: проговорите или пропойте их, создайте визуальные образы, соотнесите с ними прикосновения или запахи. Через 1 минуту закройте книгу и постарайтесь выписать их в том же порядке.

Из книги Уши машут ослом [Современное социальное программирование. 1-е издание] автора Матвейчев Олег Анатольевич

Из книги Непослушное дитя биосферы [Беседы о поведении человека в компании птиц, зверей и детей] автора Дольник Виктор Рафаэльевич

Из книги Пикап. Самоучитель по соблазнению автора Богачев Филипп Олегович

Из книги 30 самых распространенных способов обмана на улице автора Хацкевич Ю Г

Упражнение 1: Лингвистические пирамиды Для начала, расскажу, что же такое это есть - «лингвистические пирамиды». Начнем с того, что оглянемся по сторонам. Первое, на что упал мой взгляд - кружка. Сама по себе кружка является просто кружкой, ничем больше. Однако, кружку

Из книги Супертренажер для мозга автора Филлипс Чарльз

Великие пирамиды Считается, что первая финансовая пирамида была построена в США в 1919 году. Ее автор - Чарльз Понти, итальянский эмигрант - пытался заняться в Америке бизнесом. Он открыл фирму «Секьюритиз Эксчейндж», которая привлекала средства разного рода

Из книги Измени себя сам. Как найти свой уникальный путь к успеху и счастью автора Гэбэй Джонатан

Числовые последовательности Который из представленных в нижнем ряду вариантов – А, Б, В или Г – воспроизводит принцип первых трех числовых квадратов в верхней последовательности? Как вы уже знаете из предисловия, стимуляция мозга способствует росту новых мозговых

Из книги автора

Числовые шаги Вот еще один тест на пространственно-последовательную логику для развития навыков визуализации, столь важных для работы памяти.На этот раз ваша задача – разместить числа от 1 до 9 в решетке так, чтобы можно было шагать от одного числа к следующему по порядку,

Из книги автора

Числовые лестницы Способность к быстрому мышлению и легкость в обращении с числами, которые развивает наша загадка «Числовые лестницы», – ключевые атрибуты для функционирования памяти. Ваша задача – начать с заданных чисел, а затем последовательно совершить все

Из книги автора

Числовые колеса Как вы уже имели случай убедиться, чтобы память работала как можно лучше, необходимо быть начеку, сохранять сосредоточенность и интеллектуальную увлеченность.Задача «Числовые колеса» развивает ясность мышления и уверенность в обращении с числами. Ваша

Из книги автора

Числовые ступеньки Способны ли вы работать в стрессовой ситуации без ущерба аккуратности и точности? Начните с верхнего левого прямоугольника, как можно быстрее перебирайтесь с одной «ступеньки» на другую, выполняя математические инструкции для получения общего

Из книги автора

Задача 10. Числовые шаги Законченная решетка должна выглядеть так, как показано ниже.Вам нужен был верхний правый ромб-подсказка, чтобы продвинуться от 1 к 2, затем ромб под ним – чтобы продвинуться от 2 к 3 и т.

Из книги автора

Задача 13. Числовые лестницы Легкая «лесенка» – 9; трудная – 4. Я всегда говорю тем, кому трудно производить арифметические операции в уме: «Попрактикуйтесь немного – и это пойдет вам на пользу». Не так уж трудно решить пару-тройку примеров в сборнике головоломок или

Из книги автора

Задача 18. Числовые колеса Пропущенное число – 3. В каждом колесе сложите значения белых кружков, сложите значения черных кружков и вычтите первую сумму из второй, чтобы получить число в центре.Сумма белых кружков в колесе А: 4 + 3 + 2 + 8 = 17. Сумма темных: 5 + 6 + 6 + 7 = 24 (24 – 17 = 7).

Из книги автора

Задача 19. Числовые пирамиды Завершенные пирамиды изображены ниже. Обратили внимание на числа в их вершинах? Для дополнительной стимуляции памяти закройте книжку и проверьте, получится ли у вас заново нарисовать завершенные пирамиды. Гимнастика для умного мозга: 28 + 24 + 23 +

Из книги автора

Задача 57. Числовые ступеньки Ответ – 154, получается так: 257 + 59 (= 316); 25% от 316 = 79; 79 х 3 = 237; 237 – 93 = 144; 144 + 32 = 176; 176 ? 8 х 5 = 110; 110 + 44 =

Из книги автора

Строительство пирамиды восприятия Достижение ваших целей – профессиональных или личных – становится возможным благодаря инспирированию ряда успешных шагов. Рисунок 1В 1970 году скончался один из величайших психологов XX века Абрахам Маслоу, который оставил огромное

Лучшие статьи по теме