Вентиляция. Водоснабжение. Канализация. Крыша. Обустройство. Планы-Проекты. Стены

Прохождение путь вора 4 12. Головоломка в Часовой башне

Мы находимся в пещере с могилой пирата Томаса Тью.

Если смотреть на могилу уходим влево, по ветхому мосту, после моста сразу на выступ справа. Пробегаем вперед, нас ждет склон. Скатываемся до обрыва, прыгаем на стену, чуть левее и выше. Бежим по ступенькам, сворачиваем левее и заходим в комнату, где за нами захлопнется дверь. Что бы выйти нужно решить головоломку.

Перед нами механизм - четыре колеса, в трех колесах по кресту, в четвертом проем для ведра с водой. Поставив ведро с водой появятся три луча солнца. Под них нужно выставить три креста как показано в записях Нейтона. Ведро должно быть на самом верху.

Как разгадать загадку пиратов Тью и Эвери

И так, смотрим картинку ниже, колеса пронумерованы. Начинаем вращать как написано под картинкой и будет Вам счастье.

3 - один поворот влево, 4 - два поворота вправо, 2 - один поворот влево, 1 - Один поворот вправо, 3 - один поворот вправо, 2 - один поворот вправо, 4 - один поворот вправо, 1 - один поворот вправо, 3 - один поворот влево (кресты встали), 4 - три поворота вправо, 2 - один поворот влево, 4 - один поворот вправо.

Может это и не самый быстрый способ, но зато рабочий.

После головоломки дергаем за рычаг - все сработало, дверь открылась. Выходим из комнаты, прыгаем через пропасть, далее по тропе вдоль стены по правую руку. Добегаем до балки, цепляемся за нее и парируем на площадку ниже вправо.

Добегаем до короткой лестницы, подсаживаем Сема, он нам сверху скидывает ящик, забираемся к нему. С выступа нам нужно на стену слева(см. рис. ниже).

По стене ползем за Семом, далее в узкую пещеру в стене (все еще за Семом), из узкой пещеры в склеп с саркофагами, из склепа в прямоугольный проем слева. Из проема вылезли, перед нами небольшой водопад. Слева стена с балкой, нам туда.

На балку не забираемся, лезем чуть выше и у стены слышим разговоры наших недругов.

После сюжетного диалога лезем дальше, мы на стене, лезем вправо и после угла прыгаем вниз. Небольшая площадка с колоннами, бежим до большой деревянной балки. Через пропасть НЕ перелетаем. По веревке спускаемся чуть ниже, раскачиваемся в левую сторону и прыжок до выступа.

С него направо, чуть выше по стене, в стене дырка, проходим прямо, скидываем ящик, и с его помощью забираемся на другую стену перед нами.

Залезли по стене на площадку и по единственной тропе до разрушенного моста. По правую руку на скале будет виднеться ящик. Нужно за него зацепиться кошкой и по веревке влезть туда.

Поднялись к ящику. Сем что-то с нами не идет. Двигаем ящик влево до упора. Цепляем за него кошку, спускаемся вдоль стены. Слева будет выступ, на который нам нужно. Разбег по стене и прыжок на этот выступ. Далее по единственной тропе, лезем в “кишку” (пещерка), проходим сквозь нее, Оказываемся в огромной зале с обрушенным полом. Спускаемся ниже (см. рис. ниже).

Подбираем письмо с трупа - в нем ничего интересного. Бежим до большой балки, пробегаем по ней до большого выступа. С него на соседний выступ слева. С этого выступа прыгаем на хреновину в виде качелей (тяги-перетяги). Нужно, что бы на качелях стояли двое, тогда с нее можно будет прыгнуть на стену, а со стены на балку справа.

С этой балки на другую, правее, она здоровая, с нее уже на стену справа. Залезаем наверх и находим зеленый ящик. Скидываем его на одну сторону качелины, в это время Сем прыгнет на ту площадку, куда мы и шли. После уже мы прыгаем на качеленину, и пока она не развалилась бежим и прыгаем к Сему.

Перед нами один проход в стене, заходим и бежим по коридору до двери. Открываем и оказываемся в комнате с Испытанием жадности.

Тут нагрянула кудрявая пафосная тетя, ее подчиненный делает делает глупость и все рушится к чертям. Прячемся за камнями от пуль. Далее прыгаем к Сему, так как между нами тоже все обрушилось. Срываемся, это норм, падаем на выступы ниже. С них видим две колонны, по ним залезем наверх. Колонны будут шататься.

Поднялись, уложили двух наемников. Вокруг все продолжает рушиться. За Семом поднимаемся на камень, с него на балку, с балки на стену (см. рис. ниже).

Ползем вверх, но не вылезаем до конца, там будет куча наемников, со стены их отстреливаем. Вылезли и вправо за Семом. Перебежками из укрытия в укрытие, отстреливаем наемников. Движемся по коридору и выходим практически на улицу.
На улице проходим левее, в принципе путь тут один. Противников очень много + будет турель.

После зачистки территории с ангелом бежим к Сему. Буде еще одна площадка с наемниками. Там будет снайпер, к счастью он тугой. К нему добираемся через балку, берем снайперку и снимаем остальных наемников. После находим здоровый крюк, он будет чуть выше, с его помощью на другую сторону.

Вылезли к крану, по стандарту избавляемся от наемников. Огибаем кран и прыгаем вниз и сразу на право. Пробегаем немного, скользим и на стену перед нами. На этой площади тоже убираем наемников, далее в указанный проем и после него сразу на право. Отсюда уже будет видно куда двигаться, на горизонте замаячит самолет Виктора. Скользим, за балку, спускаемся чуть ниже по веревке, опять скользим и прямо. Опять площадка с наемниками.

С площадки на мост, он будет по левую руку и за Семом. Тут будет еще 3-4 наемника, и единственная тропа, с выступами и скатами. На последнем скате в конце цепляемся за балку, перелетаем через камни и в воду, к самолету.

Существует шесть непростых головоломок . Они не обязательны для прохождения сюжета и завершения игры. Более того, они и не слишком сложные, но между тем, требуют некоторого времени от геймера, чтобы быть понятыми и разгаданными. Ниже в руководстве мы подробно расскажем, как решить все паззлы и головоломки.

Глава 2 Расшифровка символов (Symbol Deciphering)

Когда вы достигните помещения с символами, пред вами предстанут римские цифры и знаки зодиака, что будут расположены на стене. Осмотрите символ солнца , что находится рядом с дверью. А затем найдите камень с надписью XII . Взаимодействуйте с ними и решите загадку.



Если вы холите знать обоснование данного решения, то вам потребуется изучить письмо от Варгаса . В нем будут два знака зодиака. Если найти их на стене, то они будут соответствовать цифрам X и II. Если объединить их, то получиться XII.

Глава 8 – Свет и кресты (Lights & Crosses)

Когда вы доберетесь до склепа Генри Эвери , вам предстоит использовать свет в сосудах и выложить определённое изображение. Следуйте вдоль распятий и используйте сосуды, что находятся под ними. Осмотрите их и увидите, как световые пучки будут отображаться на задней стене. По сути, вам потребуется выложить знак зодиака Весы .




После того как вы успешно все сделаете, разблокируется соответствующий механизм у врат (небольшой рычаг внизу слева) и Сэм подбежит к ним. Также появится и знак разговора с ним.

Глава 9 – Ведро воды (Water Bucket)

Как только окажитесь в комнате с огромным механизмом (напоминающий часовой), возьмите деревянный ковш, наполните его водой и положите на место. Таким образом механизм проявит себя. После этого вам предстоит повернуть четыре крана (механизма) таким образом, чтобы все кресты совпали со статуями (обликами тех, кто бы на них распят). Большой (в центре) – Иисус, Белый (слева) – Дисмас, Черный (справа) – Гестас.

В результате, откроется дверь к выходу из комнаты. Если же попытаться её открыть при неправильном решении головоломки , то вас ожидает ловушка из шипов и лезвий, что находится в стене.

Как повернуть механизмы

Сверьтесь по изображению и … вперед.

  • Механизм 2 – один раз влево
  • Механизм 3 – два раза влево
  • Механизм 2 – два раза влево
  • Механизм 3 – один раз вправо

Глава 11 – Колокольня (Bell Tower)

Как только прибудете на колокольню в главе 11 , положите монетку на пьедестал в центре комнаты. После этого четыре статуи появятся в строго определённом порядке. Ваша задача – звонить в колокола в таком же порядке.



Порядок: скорпион, девушка с кувшином, лев, бык.

Сами колокола находятся у статуй и имеют соответствующий рисунок.

Глава 11 – Портреты Основателей (Founders’ Portraits)

После того как спустить в подвал колокольни, вы обнаружите и колесо с головоломкой. Здесь их 4 штуки (головоломок). Ваша задача – найти пиратские знаки/символы, что будут отображены на колесе, на портретах.

Идите в комнату и изучите портреты, возвращайтесь к колесу и затем снова к портретам.

Загадка 1


Загадка 2



Загадка 3



Загадка 4




Старина Натан Дрейк хотел завязать со своими приключения и начать жизнь с чистого листа, да и у него это практически получилось, однако судьба распорядилась с ним по своему. Она втягивает его в очередную, полную риска авантюру, от которой игрокам попросту снесёт голову, ведь им предстоит посетить самые разные места: от утопающих в зелени тропических островов и до заснеженных горных вершин.

Ниже представлено полное и подробное прохождение . Основан текст на собственном прохождении, поэтому в нём содержаться: советы, полезные тактические советы, расположение сокровищ, информация по тайникам и секретам. К тому же, каждый этап игры разбирается максимально подробно. И хотя игра выглядит, словно какое-нибудь кино, трудности всё равно возникают, особенно на высоком уровне сложности.

Пролог

Начинается игра действительно эпично. Действие происходит во время шторма, а на ваши плечи сваливается лодка, которой в эту самую непогоду предстоит управлять. Дело осложняется тем, что за стариной Нейтом и Сэмом идёт погоня, пока что неизвестно кто они, но они явно нацелены прихлопнуть известного авантюриста и добраться до острова первыми. Им нужно помешать сделать это, поэтому для этого делаем следующие вещи: гоните чётко в сторону острова и попутно тараньте другие катера, чтобы они развивались и тонули.

Внимательно посмотрите на яркие белые вспышки, которые падают в воду и взрываются. Старайтесь вести катер так, чтобы не сталкиваться с этими бомбами, иначе старина Нейтон выпадет из лодки прямо в воду. Однако ничего страшного в этом нет, главное соберитесь, потому что необходимо сразу всплыть и далее плыть в сторону своего катера (на голос Сэма), попутно преодолевая препятствия в виде плавающих вражеских катеров. На катере возникнет другая ситуация: мотор заглох, чинить его возьмётся Сэм, брата в это время придётся прикрывать. Чтобы всё прошло гладко, старайтесь стрелять врагам чётко в голову и в первую очередь убивайте тех, кто бросает бомбы.

Подобравшись ближе к острову, герои натыкаются на скалы и сильный туман, из-за которого мало что видно. И хотя видимость плохая, скалы всё равно видно. Так что дальнейшие действия просты: плывёте, минуете скалу за скалой и ждёте момента, когда начнётся заставка. В ходе заставки катер сбивает большое горящее судно и начинается первая глава.

Глава - 1: Зов приключений

Глава расскажет о детстве Натана. Как только монахиня выйдет из комнаты мальчишки, управление перейдёт к вам. Натан увидел за окном как мигает свет и понял, что это знак ему подал Сэм. Он отправляется на встречу. Открывайте окно, перелезайте через подоконник и идите вперёд по крыше. При первой возможности сворачивайте вправо и поднимайтесь на будку в углу, потому что крыша скользкая и наверх просто так не перебраться. Когда окажитесь на будке, прыгайте выше к уступам, поднимайтесь наверх и перебирайтесь на другую сторону скользкой крыши.

Дальше необходимо добраться до открытого окна (его никак не получится пропустить) и пробраться внутрь мед палаты. Тратить время на поиски предметов в этой комнате не стоит - тут нечего нет. Открывайте полностью приоткрытые двери. Перебирайтесь вперёд, прижавшись к стене слева, чтобы сразу спрятаться за дверь. В зале спереди появится монахиня и священник, которые будут обсуждать дальнейшую судьбу Натана, но это сейчас не важно. Важно сейчас следить за тем, куда пойдёт монахиня - в соседний зал. В этом соседнем зале есть открытое окно, которое поможет добраться до Сэма. Однако будьте осторожны, потому вскоре монахиня пойдёт из-за нервов курить около того самого окна, а чуть позже зайдёт священник. Нужно либо проскочить в открытое окно, пока монахиня на пару секунд отворачивается, либо дождаться момент, когда её позовёт священник. Главное не сидеть на выходе из зала, а перебраться за спинки диванов, которые находятся ближе к открытому окну.

За окном спускайтесь ниже по уступам, перебирайтесь влево, чтобы добраться до крыши ниже. По крыше идёте вперёд, прыгаете, взбирайтесь на уступ. Перебираетесь в правую сторону прямиком к трубе для слива воды. И хотя труба немного погнётся в сторону, всё равно взбирайтесь наверх. На крыше начнётся заставка, в которой Натан встретит своего брата - Сэма. Как только после семейной беседы разговор подойдёт к концу, управление вновь перейдёт к вам. Дальше путь будет простым, просто следуйте за братом и попутно слушайте, о чём они беседуют.

В конце пути окажется, что дверь внутрь закрыта, поэтому брат предложит добраться до другого выхода из приюта. Взбирайтесь наверх по верёвке. Вновь просто следуйте за братом. Кое-где прыгайте, кое-где взбирайтесь наверх. Когда окажитесь около колокольни, у Натана не получится взобраться наверх так, как у брата, потому что рост не позволит, поэтому перебираетесь в правую сторону и поднимаетесь выше, цепляюсь за оконные перегородки. Наверху продолжаете следовать за Сэмом.

Когда получите возможность попользоваться крюком-кошкой, посмотрите на электрический столб рядом и зацепите крюк за него, чтобы перелететь на балкончик за стеной. Дальше по лестнице вниз, где и начнётся новая заставка. Закончится она тем, что парни решили отправить за проданными вещами своей матери, которые когда-то продал отец.

Глава - 2: Адово место

Начинается новая глава с того, что Нейтан находится в какой-то неизвестной тюрьме. К тому же, игра сразу же заставляет драться с одним из заключённых. В драке старайтесь парировать и не позволять себя захватить. Некоторые заключённые могут сделать захват, с которого как можно быстрее нужно выбраться. Когда вы повалите и начнёте избивать своего неприятеля, придут охранники и отправят Дрейка в карцер. Как только главного героя заберут с карцера, просто идите вперёд и делай всё то, что говорит Варгас.

Вскоре этот охранник выведет Дрейка на свободу и окажется, что парень прибыл сюда не просто так, а как обычно ради сокровищ! Итак, все необходимые вещи для поисков спрятаны под столом на небольшой поляне. Спускайтесь вниз, попутно съезжая и поднимайтесь наверх по уступам. В снаряжение войдёт крюк-кошка и-и-и-и … всё!

————————

→ Внимание! На этой же поляне есть канализация, которая ведёт вниз. Когда окажитесь на самом дне, сможете заметить небольшой тоннель, внутри которого есть «блестяшка». Этой вещицей окажется «Панамский кулон в форме кошки», так что не пропустите.

————————

Теперь обратите своё внимание на ящик рядом - его нужно передвинуть к уступу рядом. Он на колёсиках, поэтому прекрасно и плавно управляется. Наверху нужно закинуть крюк-кошку, чтобы перебраться на другую сторону. Потом ещё раз сделать подобное действие. Необходимо добраться до балки, перебраться на её другую сторону. Обратите внимание на изъяны в стене - они помогут вам подняться наверх.

Наверху нужно сделать следующее: съезжаете по крутому склону, цепляетесь крюком за балку и перелетаете на другую сторону к выступам. Когда окажитесь внутри небольшой башенки, не спешите идти дальше, потому что нужно взобраться на крышу этой башенки. Нечего на самом деле сложного. Теперь ваша цель - тюремное окно. Добраться до него можно исключительно по изъянам и уступам в стенах форта.

Внутри нужно будет при помощи крюка-кошки выдернуть деревянные балки другого окна. Сделать это нужно для того, чтобы оказаться на другой стороне крепости и продолжить подниматься к нужной камере. Отыскать окно, в котором можно выдернуть балки, очень просто. Просто идите внутри по верхней части, необходимый значок появится сам собой.

Теперь до камеры добраться не составит труда: перебираетесь с уступа на уступ и просто поднимаетесь выше. Внутри камеры будет полным-полно самых разных знаков. Осмотрите всё. Когда всё внимательно осмотрите, поймёте, что необходимо отыскать камень, где изображены цифры десять и два - XII. Находится камень с нужными цифрами прямо напротив входной двери или же под окном, через которое Дрейк пробрался внутрь. За камнем, оказывается, есть тайник, а внутри крест с каким-то мужчиной + слова: «Digna Factis Recipimus».

Пора выбираться с этого места, но только не тем путём, которым вы сюда прибыли. Открывайте двери, прыгайте вниз, цепляйтесь крюком-кошкой за балку сверху и спускайтесь по верёвке на несколько уровней вниз. Но не спешите внизу прыгать на землю: раскачайтесь и прыгните на уступ рядом. Сильно раскачаться не получится, потому что сзади сразу будет стена, поэтому слегка раскачиваетесь и прямо перед прыжком совершаете выпад. Вцепиться можно и за решётки, не бойтесь. Теперь поверните вправо, пройдите по балкам, прыгайте вниз и съезжая по склону на самом конце прыгайте к уступам.

Как только Нейтон Дрейк окажется на свежем воздухе, прыгайте вперёд и перебирайтесь по чуть надломившейся балке к каменному уступу рядом. Дальше съезжаете по склону влево (обязательно влево), цепляетесь крюком за балку, раскачиваетесь и прыгаете к очередным уступам. И вот когда окажитесь около башни, поднимайтесь наверх, перебирайтесь благодаря ей на крышу по соседству и, таким образом, вернётесь обратно к Варгасу. Начнётся новая заставка.

Варгас возвращает героя к своим друзьям. Ну что ж, Дрейк встречается братом и Рэйфом. Вместе они идут в, казалось бы, уединённое место. Обсудив все дела и планы, на них нападают неприятели Натана, с которыми он повздорил, чтобы отправиться в карцер, а оттуда к нужной крепости, где держали пирата. Начинается драка. Мордобой будет ещё тот, так что избегайте захватов и побольше перекатывайтесь, чтобы уклоняться от ударов. В какой-то момент прибудет Варгас, чтобы остановить побоище, а в ходе обыска его люди находят статуэтку, о которой Дрейк ему ничего не сказал и более того - соврал. Так что враньё Натана вышло наружу. Заставка.

Ну что ж, Варгас увёл парней в свой кабинет, где наставил пушку и потребовал изменить договор. Рэйф для начала предложил ему 25%, то есть 100 миллионов, а потом завалил его. Теперь приходится бежать, ведь как ещё свалить с этого места без Варгаса? Теперь действовать придётся быстро, потому что за героями будет вестись погоня и периодическая стрельба. Но главное просто следовать за Сэмом и делать всё то, что он говорит. Путь линеен и если происходит что-то важное, например, Натан упадёт - то это всё чётко по сюжетной линии, не волнуйтесь. Главное преодолевать препятствия: прыгать, взбираться, драться и всё в этом духе.

Единственное, что действительно важно - в конце убивают Сэма. Прямо около стены он будет ранен, не сможет из-за бессилия подать руку, поэтому упадёт вниз. Натан нечего не сможет сделать, как бежать дальше. В конце Рэйф и Дрейк падают в воду с большой высоты, чтобы добраться до спасательной лодки и начинается заставка.

Решение головоломок является неотъемлемой частью серии игр Uncharted. Некоторые загадки довольно просты, над другими же придётся хорошенько подумать. В данном гайде мы расскажем вам о всех загадках и головоломках в игре Uncharted 4 A Thief’s End.

ГЛАВА №2: Адово место

Решение загадки со Знаками Зодиака

Дойдя до нужного места во 2-ой Главе: Адово Место, вы обнаружите кучу символов и римских цифр вырезанных на стенах. Нейтан сравнит символы по бумаге, которую вам отдал Варгас, там будут подобные символы.

Для того, чтобы Нейтан вытащил её, сначала нужно изучить символ Солнца / Луны в углу камеры рядом с зарешеченной дверью, затем вы вытащите и перевернёте бумагу.

Два знака зодиака на ней дадут вам подсказку. Найдите символы на стене и вы поймёте, что Стрелец это римская цифра X, а Скорпион цифра II. Сложив их вы найдете ответ на загадку.

Кирпич с римским символом XII, взаимодействуйте с ним, чтобы решить головоломку и запустить кат-сцену.

ГЛАВА № 8: Могила Генри Эвери

Головоломка Свет и Кресты

Осмотрев кресты и разобравшись, кто из пиратов где находится, обойдите данную конструкцию и осмотрите дверь находящуюся за ней. Обратите внимание на обратную сторону конструкции. Подожгите с помощью Сэма светильник наверху, тем самым приведя в действие весь механизм. Появятся лучи в каждом из трёх отверстий, которые будут освещать дверь напротив, которую вы ранее осмотрели. Обнаружив, что свет идёт с обратной стороны стены, вернитесь к крестам и с помощью специальных приспособлений расставьте лучи по определённым точкам на двери.

Когда всё будет сделано, подойдите к двери и откройте её за рычаг в виде звезды, находящийся внизу слева.

ГЛАВА № 9: Только достойные

Головоломка с Ведром воды и Крестами

После того, как вы попадёте в комнату, в которой после вашего проникновения в неё закроется плитой вход, перед вами предстанет тщательно продуманное сооружение — Головоломка с Крестами и Ведром. Осмотрите с левой части конструкции скелет человека, который выбрал не правильное решение и в итоге — не прошёл испытание. Вы вытащите его руку из отверстия, и тем самым вернёте механизм в исходное положение. Возьмите ведро воды и наполните его из водоёма рядом с головоломкой, после чего, верните его на место. Тем самым, вы приведёте в действие механизм управления головоломкой. Откроются отверстия и появившийся солнечный свет упадёт на три определённых места, тем самым подсказав вам, что непосредственно в этих местах должны оказаться три креста, после определённых ваших действий. Станут доступными четыре штурвала, приводящие механизм в движение. Проверьте свои записи в дневнике, после вы окончательно сообразите какой крест, где должен находиться.

Действия которые вам нужно предпринять:

  • Штурвал №2 — повернуть один раз влево.
  • Штурвал №3 — повернуть один раз влево.
  • Штурвал №2 — повернуть два раза влево.
  • Штурвал №3 — повернуть один раз вправо.

ГЛАВА № 11: Спрятано у всех на виду

Головоломка в Часовой башне

После того, как вы войдёте в колокольню, в центре будет находиться постамент с углублением в центре. Положите в него монету, после этого сработает механизм и в нишах развернутся четыре фигуры знаков зодиака. Это Скорпион, Водолей, Лев и Телец. Наверху будут находиться эти же знаки зодиака, около каждого свой колокол и колеса для привода в действие механизма. Вам нужно будет в той же последовательности, в которой открылись эти знаки, активировать все их четыре колокола.

Если всё сделано правильно, откроются четыре замка в той же последовательности, что и активированные вами колокола. Прыгайте по шестерёнкам и полуразрушенным ступеням, чтобы привести в действие этот механизм. Устройство, встроенное в полу колокольни запустится, и в центре возникнет знак Генри Эвери, но после этого всё замрёт. Вам придётся подняться на самый верх этой башни и запустить последний, большой колокол вручную.

Не забудьте залезть на самый верх колокольни — подняться на пик, чтобы получить трофей.

Головоломка Портреты основателей

После того, как в часовой башне механизм разрушится открывая потайной ход в полу, спуститесь по лестнице до двери, открыв её при помощи Салли и вы попадёте в комнату. При вашем появлении, в ней зажжётся свет, и вы увидите механизм в виде большого колеса со знаками основателей. Внимательно рассмотрев две плитки с изображёнными на них знаками пиратов, которые к тому же и вращаются, вы обнаружите на их краях части звёзд. Сопоставьте их так, чтобы совпали по краям плиток части звёзд и вы приведёте в действие механизм головоломки. После этого откроется дверь в комнату слева в которой находятся картины пиратов.

Первая часть головоломки . Осмотрев картины на стенах в потайной комнате и узнав всех пиратов изображённых на них, присмотритесь — на картинах вы обнаружите силуэты плиток с обозначенными на них частями звёзд. Далее всё просто. Нейтон назовёт имена пиратов соответствующих знакам на плитках. Портреты Пиратов в комнате расположены не по порядку своих табличек со знаками на колесе головоломки. Нужно теперь только разложить эскизы плиток в дневнике и вы поймёте как повернуть каждую, чтобы решить головоломку. После этого механизм сработает и выедут новые три таблички.

Вторая часть головоломки . Откроется новая потайная комната справа. В этот раз Нейтон не сможет узнать чьи знаки изображены на табличках, он воспользуется помощью Сэма. Далее рассмотрите картины с именами пиратов в открывшейся комнате, найдите силуэты плиток с обозначенными на них частями звёзд и зарисуйте их в дневнике. Теперь просто повторите предыдущий расклад эскизов и выложите данную очерёдность плиток на колесе. Опять сработает механизм и выедут новые четыре плитки со знаками пиратов.

Таблички должны располагаться в таком положении:

Третья часть головоломки . Откроется потайная дверь с картинами пиратов посередине. Нейтон не определит знаки на плитках и отошлёт их фотографию Сэму. Сэм не узнает один знак их четырёх, тот, который с обезьяной, чем затруднит прохождение данной части головоломки. Рассмотрите картины в новой комнате, найдите силуэты плиток со звёздами и пробурите их сложить в дневнике. Вернитесь к колесу и поверните каждую, расставив их в нужном положении.

Таблички должны располагаться в таком положении:

Сработает механизм в очередной раз. Головоломка решена.

ГЛАВА № 12: В море

Головоломка Колесо со сферами

Путешествуя по островам Либерталии Сэм и Нейтон обнаруживают очередную головоломку в большом зале с колесом в центре. Это колесо приводит в действие механизм передвижения каменных сфер закреплённых на стене. На стенах имеются световые узоры которым должны соответствовать рисунки на сферах. Поворачивая штурвал, мы передвигаем сферы из стороны в сторону, а крутя крест в центре вращаем сами сферы.

Сферы вращаются только в определённых местах, в тех, куда не падают лучи света. Их нужно провернуть соответственно подсвеченному рисунку на стене. После правильного расположения символов в каждом ряду, будут подниматься по четыре статуи пиратов. Всего статуй двенадцать, после решения головоломки лестница к рычагу будет доступна.

Данный гайд будет пополняться по мере поступления информации.

I am a Man of Fortune, and I must seek my Fortune
-Henry Avery, 1694

С этой фразы начинается новая часть Uncharted . Первое, что вы увидите после этой фразы - штурвал небольшой лодки, чтобы ускориться нажмите . Ваша задача - доплыть до острова. Чтобы осмотреться используйте , нажав на стик вы вернете камеру в исходное положение. Направьте лодку в сторону острова и плывите к нему. Если вам будут мешать преследователи просто толкните их бортом своей лодки. А вот когда вас догонит большой корабль, вот тогда у вас начнутся проблемы, вам нужно все еще отбиваться от небольших лодок и теперь еще от брошенных мин. Как бы вы хорошо не уклонялись, одна из мин зацепит вас и Дрейк упадет в океан. Чтобы всплыть удерживайте , когда вы вынырнете прямо на вас будет плыть лодка, нажмите на , чтобы нырнуть и избежать столкновения. Возвращайтесь на лодку, её нужно будет оборонять, пока Сэм чинит двигатель. Удерживайте, чтобы прицелиться, нажмите, чтобы выстрелить. Пару выстрелов в бочки и все ваши враги будет убиты.Чтобы перезарядиться нажмите . Починив двигатель, садитесь за руль и плывите к острову. Но прямо за скалой в вас врежется большой корабль и место действие перенесет вас в прошлое.

Посмотрев кат-сцену, вылезайте через окно на крышу. Пройдя немного по крыше, поверните направо и поднимитесь по стене наверх. После этого спуститесь по скользкой крыше и залезьте в окно, справа от вас. Открыв дверь, идите дальше по коридору и прижмитесь к стене, оставайтесь в укрытии, чтобы вас не заметили. Когда Священник уйдет, идите за монахиней в комнату, спрячьтесь за стойкой и ждите удобного момента, чтобы вылезть через соседнее окно.

Оказавшись на улице, бегите к Сэму. Воссоединившись с братом, следуйте за ним. Он будет вам помогать забираться на высокие стены. Чтобы ухватиться за веревку нажмите , после этого удерживайте и двигайте , чтобы взобраться. Бегите за Сэмом к башне с часами, разбегитесь и прыгните к нему, он поймает вас и вы сможете двигаться дальше. Выбравшись из приюта, вам остается только посмотреть кат-сцену и глава на этом завершится.

2. Адово место

Место действия переносится в Панамскую тюрьму, где Дрейк устроил разборки с местным задирой – Густаво . Это своего рода обучение ближнему бою. – удар, – вырваться из захвата и – уклонится от удара. После победы над противником вас посадят в одиночную камеру.

После кат-сцены вам нужно идти по коридору за охранником, за задержку или уход вас будут бить. Охранник выведет вас в заброшенную часть тюрьмы, где должны храниться сокровища Генри Эвери . Поговорив с охранником, прыгайте вниз и скользите по дороге, будьте осторожны, здесь можно упасть. Поднявшись по стене наверх, вы обнаружите место с инструментами, здесь в столе нужно взять крюк-кошку, а затем передвинуть ящик к стене и забраться. В высохшем колодце вы можете найти первое сокровище.

Воспользуйтесь крюком и перепрыгните на другую сторону, после этого вам нужно будет взобраться на старую башню тюрьмы.

В этом нет ничего сложного, просто взбирайтесь по уступам, а после залезьте в окно. На столе вы можете взять записку, а прямо позади вас можно воспользоваться крюком, чтобы разбить доски. Теперь вы сможете выбраться через окно и подниматься дальше. Забравшись, вы окажетесь в камере Бернса , где вас ждет загадка со знаками зодиака . Подойдите к колоне, где изображено солнце, затем посмотрите записку, поверните ее и сложите. Вы получите римские цифры: Х (10) и II (2), вам нужно нажать на плиту с римской цифрой XII (12).

Забрав из тайника крест, выходите через дверь и спускайтесь вниз по веревке. После этого выбирайтесь из заброшенной башни и возвращайтесь к охраннику. После длительной кат-сцены, вам нужно будет отбиться от Густаво и его помощников, в этом вам помогут Сэм и Рейф . После победы над неприятелями вас поведут в кабинет надзирателя, откуда вы и совершите побег. Быстро бегите за Сэмом, старайтесь не отставать от него. Выбравшись через окно, бегите за своими союзниками. Побег завершится не совсем удачно, но все же Дрейк окажется на свободе, а глава завершится.

3. Дело в Малайзии

С воспоминаниями пока что покончили и теперь вы уже дне океана, где Нэйтан Дрейк занимается обычным для себя делом – достает затонувшую фуру.

Плывите прямо, когда увидите пещеру заплывайте в нее и найдите там обломок фуры. Далее плывите по обломкам к самому грузу. Исследуйте прицеп, для этого обплывите его и откройте дверь. Подплывите к ящикам и выяснится, что не хватает еще двух. Вам нужно найти два недостающих ящика. Первый вы найдете у выхода из прицепа, сразу его взять нельзя. Второй ящик лежит за прицепом. Это место хорошо видно из-за большого количества обломков. Возьмите ящик и прицепите его к остальным. После этого вам скинут тросы, обвяжите их вокруг колес прицепа и закрепите. Когда прицеп немного поднимут, ныряйте за первым ящиком и закрепите его к остальным. Поднимайтесь на сушу при помощи опущенных тросов.

На судне поговорите с экипажем и Джеймсоном . После кат-сцен глава завершится.

4.Обычная жизнь

После тяжелого дня, Дрейк оказывается у себя дома на чердаке, где находится его офис.

После небольшой кат-сцены управление переходит к вам, а это значит, что самое время изучить комнату. В ней очень много пасхалок и отсылок к прошлым частям. Здесь вы найдете: старую фотографию с Эльдорадо, статую из Шамбалы, испанский дублон и многое другое. Найти их не составит труда. В конце чердака вы найдете кобуру, в ней находится игрушечный пистолет . Возьмите его и подстрелите все мишени, которые подвешены наверху. Когда вы попадете во все вы получите трофей: «Порох в пороховницах ».

Закончив перестрелку, вас позовут на ужин. Спускайтесь по лестнице в дом, здесь тоже есть на что посмотреть, не упускайте возможность и как следует осмотрите дом прежде чем идти на кухню.

На кухне возьмите еду возле плиты и отнесите ее к Елене. После этого начнется кат-сцена, а посреди нее у вас будет выбор в диалоге. Выборы особо ни на что повлияют, так что отвечайте на свое усмотрение. Ну, а в конце этой сцены, вам предстоит сыграть в Crash Bandicoot . Управление там не сложное, а сама игра - не стареющая классика. Закончив игру и посмотрев еще несколько кат-сцен глава завершится.

5. Гектор Алькасар

Глава повествует о брате главного героя, Сэме, и о его побеге с тюрьмы. Здесь вам, играя за Сэма, нужно выбраться из панамской тюрьмы, в которой он провел долгие 15 лет. Ваш приятель, Гектор, организовал побег, бегите за ним по коридору тюрьмы.

Вам дадут пистолет и после этого начнется перестрелка. Хоть у вас в руках есть оружие, но вы можете его не использовать, если считаете это неправильным, к тому же у Гектора есть хорошо вооруженные сообщники, они то и выведут вас из тюрьмы. Старайтесь все же не подставляться под открытый огонь, охранники вооружены МР34а – достаточно мощная штурмовая винтовка. Итак, ваша задача: пробиваться через охранников тюрьмы и не отставать от Гектора. Когда будете бежать по узким проулкам не теряйте бдительность, из-за угла на нас могут наброситься охранники или заключенные.

Выбравшись во двор тюрьмы, вы выходите прямо на пулеметное гнездо. Спрячьтесь за укрытием и отстреливайтесь от врагов и продвигайтесь дальше. Когда пулемет будет разрушен, бегите за своими сообщниками к выходу, после кат-сцены глава завершится.

6. Кто был когда-то вором...

Приключения Натана приведут его в Поместье Росси – где проходит нелегальный аукцион. Поговорив с Сэмом, спускайтесь вместе с ним к мосту. Использовав крюк перелетите на уступ скалы. Немного спуститесь, подождите пока Сэм кинет вам веревку и карабкайтесь за ним. Оказавшись в саду идите в дом, который находится в конце сада. На нажнем этаже дома, зацепитесь крюком за балку, спуститесь вниз и прыгайте на арку под вами. Заберитесь на другую арку и с нее прыгните на стену. С левой стороны вы можете забрать наверх. Забравшись, поднимитесь еще выше с помощью веревки. Встретившись с Салли, запуститься кат-сцена, после ее завершения направляйтесь за ним в подвал особняка. Дверь туда будет заперта, но ключ можно раздобыть у официанта, который вышел оттуда. Чтобы украсть ключ, следуйте за официантом, а когда он остановиться сфокусируйте взгляд на кармане.

Украв пропуск идите к двери и откройте ее. Посмотрев кат-сцену, вы окажитесь в подвале, следуйте за Сэмом к винному погребу. Чтобы забраться в вентиляцию вам нужно отодвинуть большие красные бочки. Первую бочку выдвигайте назад до упора. Обойдите эту бочку слева и идите к следующей бочке, ее нужно тоже выдвинуть и также обойти слева. Чтобы забраться в вентиляцию пододвиньте к ней другую бочку. Проползите по вентиляции во внутренний двор особняка. Здесь подсадите Сэма к лестнице, а после сами заберитесь по ней. Пробежав по балкону, спрыгивайте вниз и идите к другой лестнице. После кат-сцены вы разделитесь с братом и дальше будите идти одни.

Поднимайтесь по ступенькам на верх, сразу же сверните налево и взберитесь на беседку, которая стоит по центру двора. С нее прыгните на другое здание, а дальше карабкайтесь вверх. Взобравшись через окно, ползите по решетке в другой конец комнаты и спрыгивайте вниз. Чтобы открыть дверь к рубильнику нужно найти лом, он находится в белом ящике напротив запертой двери.

Отключив свет, начнется кат-сцены после которой глава закончится.

7. Отбой

Кража прошла успешно, но теперь везде бегают охранники и ищут вас. Бегите по крыше и прыгайте на карниз, в этот момент вам расскажут про местную систему скрытности. Бегите дальше по крыше, но будьте осторожны, вам необходимо избегать обнаружения охранников. Лучше всего держаться левой стороны, там практически нет охранников и фонари других туда не светят. Добравшись до места где есть высокая трава, спрячетесь в ней и нейтрализуйте двух охранников.

Дальше, бегите по ступенькам и снова взбирайтесь на крышу, здесь заберитесь в окно слева от вас. Внутри вас ждет недолгий бой с Надин Росс , не бойтесь с ней сражаться. В любом случае вы окажитесь на улице, перепрыгните по балкам на крышу. Дальше бегите к круглому железному знаку, здесь Сэм уинет вас оружие. Разобравшись с врагами, к ним придет подкреплении, но они вас не заметят поэтому лучше действовать скрытно. Старайтесь избегать обнаружения, врагом много, а патронов у вас мало. Снова спрятавшись в высокой траве, разберитесь со всеми охранниками. После этого бегите по крышам к беседке, в центре которой - статуя павлина. Здесь вам нужно забраться на беседку, в этом поможет ящик, которой нужно придвинуть к строению. Но как только вы коснетесь его покажутся охранники, с ними очень легко расправить действуя скрытно, но не упускайте из виду охранника, который находится сверху, он может вас обнаружить. Разобравшись с ними, ящик вам уже не понадобиться. Идите туда откуда вышли охранника, поднявшись на крашу здания, цепляйтесь за трос и спускайтесь вниз. Вы окажетесь в большом зале, где Сэма окружили. Не сидите долго в одном укрытии, они имеют свойство разрушаться, чаще перемещайтесь и заходите в спину к противникам. Разобравшись с охранниками, выбегайте на улицу. Спрячетесь за статуями, убив пару врагов бегите к выходу. Там вас заберет Салли и глава завершиться.

8. Могила Генри Эвери

В этот раз вы окажетесь возле старого шотландского собора. Вместе с Сэмом идите в сторону собора, чтобы спуститься со скалы привяжите веревку к дереву, оно находиться справа от вас (нужно будет спуститься к нему). Внизу вы найдете ящики с оборудованием и их недоброжелательных хозяев. Разобравшись с наемниками, идите наверх к старым развалинам. Чтобы пройти дальше вам нужно открыть дверь, для этого возьмите динамит напротив нее и киньте в дверь. Внутри можно забраться на крышу, но сначала нужно найти ящик. Он находиться в развалинах, рядом. Выдвинуть его будет мешать дверь, взорвите ее с помощью динамита, а после этого докатите ящик до нужного места. К сожалению взрывы привлекли внимание наемников, спрячьтесь в траве и подождите пока они уйдут или же просто убейте их. Расправившись с ними, забирайтесь наверх. Здесь воспользуйтесь крюком и прыгните на скалу. Взберитесь на самый верх скалы к лестнице, используя крюк. Подсадив Сэма на лестницу, идите к уступу чтобы он помог вам забраться. Проскользите вниз и прыгайте на скалу, немного спуститесь и прыгните на одинокого наемника.

Скрытно расправьтесь с двумя его товарищами, при помощи Сэма. В развалинах целая толпа наемников, поэтому лучше действовать скрытно. Для начала займите высокую точку и осмотрите местность. Если же вас все-таки обнаружили, прячьтесь за укрытие и отстреливайтесь. Одолев врагов, пройдите через развалины и прыгайте на скалу. Дальше раскачайтесь на веревке и прыгайте ну другую скалу, оттуда скользите вниз. Здесь будут трое охранников, подождите, когда они закончат разговор и тихо устраните их. После этого взберитесь по разрушенным колонам выше, а потом проскользите к противоположной скале.

Сделайте так несколько раз, пока не дойдете до дверей. За ними окажется кладбище, где вам нужно отыскать могилу. Нужная вам могила находиться в конце кладбища.

Спускайтесь в склеп и идите статуям распятия, обойдите их и зажгите свечу. Затем вернитесь к ним и правильно выставьте свет на дверь.

Найдя еще одну подсказу Эйвери , выбирайтесь из склепа. Кладбище уже во всю прочесывают враги, разберитесь с ними и идите к двери, откуда пришли наемники. Убивать их необязательно, придерживаясь высокой травы, вы можете с легкостью пройти мимо них незамеченными. Спускайтесь ниже и обходите вдоль скалы. Бегите дальше за Сэмом и помогите ему забраться на лестницу. Подсадив брата, используйте крюк и сами заберитесь на верх. Забравшись, снова привяжите веревку в этой же балке и прыгайте вниз. Раскачавшись хватайтесь за выступы в скале. По ним заберитесь выше, а затем спрыгните на деревянную балку, раскачавшись прыгайте вниз. Аккуратно скользите в левую сторону и зацепитесь крюком за балку. Забравшись выше, зацепитесь крюком и перелетите деревянный механизм. Скользите вниз и карабкайтесь к брату. Забравшись на скалу, идите в пещеру.

Бегите в глубь пещеры, пройдя через дверь глава завершиться.

9. Только достойные

Сделав запись в дневнике, пройдите через старый деревянный мост. Продвигайтесь в глубь пещеры. Вы наткнетесь на головоломку с ведром, для начала подойдите к двери и вытащите скелет из отверстия. После этого возьмите ведро и наполните его водой, а затем поставьте его на место. Теперь вам нужно поставить кресты в нужное положение.

Для этого поверните штурвалы в следующем порядке: 2 штурвал – один раз влево; 3 штурвал – один раз влево; 2 штурвал – один раз влево; 3 штурвал – один раз вправо.

Решив головоломку, откройте дверь и продвигайтесь дальше. Помогите Сэму забраться наверх, он скинет вам ящик, передвиньте его и понимайтесь наверх. Идите за Сэмом в маленькую пещеру, пройдя ее вы попадете в катакомбы. Заберитесь на стену и подслушайте разговор Надин и Рэйфа . Идите дальше, здесь идите к обрыву и зацепитесь крюком за балку. Прыгайте вниз, а затем перепрыгните на выступы, по ним поднимитесь наверх. Здесь вам нужно столкнуть ящик вниз и вместе с Сэмом забраться на верх. Идите к разрушенному мосту, справа от него зацепитесь за ящик и переберитесь на другую сторону. Передвиньте этот ящик дальше, цепляйтесь за него крюком и по стене перепрыгивайте да другую часть моста. Идите к обрушенному механизму следующего испытания. Спуститесь вниз к огромной балке, заберитесь на нее и подождите Сэма. Когда он срыгнет на нее, разбегитесь и прыгайте на стену. Теперь обойдите обрыв и сбросьте ящик на балку, для того чтобы Сэм тоже забрался.

Откройте дверь, здесь запуститься кат-сцена, после нее все начнет разрушаться и вас будут окружать враги. Перебирайтесь по колонам на верх, попутно отстреливайтесь от врагов. Забравшись на самый верх, скатитесь к воде. На этом глава завершиться.

10. Двенадцать башен

Оказавшись на Мадагаскаре , куда Дрейка привели поиски сокровища, езжайте к деревянному мосту – это прямо по дороге не сворачивая.

Данная локация имеет открытый вид, здесь есть много интересных мест. В развалинах, колодцах, пещерах – вы можете найти сокровища или заметки. Не упускайте возможность и хорошо обследуйте локацию.



Езжайте дальше по дороге, когда обнаружите следы шин езжайте прямо по ним к развалинам башни. Чтобы ехать по размытой и скользкой дороге старайтесь ехать по камням, а если их нет, то используйте веревку. В разваленных обратите внимание на символ в полу. Осмотрев развалины, воспользуйтесь лебедкой и заедьте на гору. Отсюда будет хорошо видна нужная вам башня:

Но по пути к ней вы наткнетесь на наемников, которые засели в руинах башни. Проехать мимо не получиться, они стерегут единственный мост, по которому можно перебраться. Зачистив развалины проезжайте по мосту, но к сожалению он развалиться, а вы провалитесь вниз. Обмотайте лебедку вокруг опор моста, разрушите их и заезжайте по нему наверх. Дальше, едьте к высокой башне. Обследовав ее, езжайте дальше по дороге, вы наткнетесь на развалины с подъемным мостом. Чтобы опустить мост, заберитесь на башню, где виден трос, оттуда столкните ящик.

Оказавшись на другой стороне, опустите мост при помощи штурвала. Как только вы начнете его опускать заявятсянаемники. Расправившись с ними, опускайте мост и едьте к башне возле вулкана. Через главных вход в башню не зайти, но можно разбить дверь слева. Внутри отодвиньте шкаф, через который проникают солнечные лучи. Возьмите бочонок с порохом и подорвите его возле разрушенной стены. Бегите за Сэмом и осмотрите карту, на этом ваш отряд разделиться и глава подойдет к концу.

11. Спрятано у всех на виду

Дрейк и Салли приехали в центр города, в поисках сокровища Эйвери.

Идите через рынок за Салли, он отведет вас к башне.

Обязательно возьмите яблоко и поиграйте с лемуром!

Забравшись в башню, вам предстоит решить головоломку с колоколами .

Вам необходимо забраться выше по уступам и часовому механизму и позвонить в колокола в правильном порядке. Сначала со знаком скорпиона, затем водолея, льва и быка. После этого заберитесь еще выше к окну через которое можно вылезти наружу, но перед этим поверните часовую стрелку в башне – просто запрыгните на нее. Теперь можете вылезть через окно и карабкаться к последнему колоколу, который находится на сомой вершине башни. Позвонив, аккуратно спускайтесь вниз и войдите в открывшийся проход. Спустившись по ступенькам и открыв дверь, вы окажитесь в комнате с пиратской головоломкой (загадка с пиратскими знаками ). Вам нужно правильно сопоставить знаки (соединить созвездия) и исследовать комнаты, так несколько раз.

Правильные комбинации:




Решив головоломку, выходите на улицу. Прямо на рынке на вас нападут наемники, убить их не будет проблемой, но вот БТР с пулеметном на котором они приехали, будет вам сильно мешать. Даже не пытайтесь его взорвать, убив всех наемников бегите в здание, а затем на крышу и в свою машину. Едьте через узкие улицы и старайтесь оторваться от погони. Когда вы успешно уйдете от преследования, направляйтесь в башню, где вас ждет Сэм. Ему нужна ваша помощь, едьте за ним и помогите ему оторваться от погони. Объединившись с братом убейте всех преследователей. После кат-сцены глава завершиться.

12. В море

После кат-сцены, Салли решит покинуть экспедицию, поэтому на пиратский остов отправятся только Нейт и Сэм. Сев на лодку, отправляйтесь к острову на который указывает Сэм (Вам нужен остов на котором есть башня).

Осмотрев остров поднимитесь на сторожевую башню., там вы обнаружите стрелку компаса на стене.

После кат-сцены на острове появиться такая же стрелка, ориентируйся по остальным стрелкам найдите пещеру, которая приведет вас к храму.
Нужная пещера:

Оказавшись в пещере, заберитесь по уступам наверх, таким образом вы окажетесь возле разрушенного храма. Вход будет завалин обломками, поэтому вам нужно будет найти обходной путь – просто поверните налево от парадного входа. По скале заберитесь выше и перейдите по балке, подсадите Сэма к веревочной лестнице. Теперь вам нужно подождать, пока он найдет способ поднят вас, но для экономии времени – взберитесь по разрушенному мосту и перепрыгните на соседнюю скалу, после этого с помощью балки перепрыгните к брату. После этого подойдите к дереву и зацепитесь за него крюком, спрыгните со скалы и перепрыгните на соседнюю скалу при помощи крюка. Забравшись на вершину скалы зацепитесь крюком и поднимитесь к башне.

Изучив башню, заберитесь на нее и при помощью крюка перелетите на уступ. Прыгайте и скользите вниз, после этого спускайтесь в самый низ используя веревку. Идите в проход, где стоит статуя, здесь встаньте на плиту на которой изображен пиратский знак. После этого помогите Сэму поднять дверь. Вы окажетесь в комнате в центре которой стоит штурвал, здесь вам необходимо использовать штурвал - правильно расположить сферы .

С первым рядом сложностей не возникнет, просто поверните сферы нужной стороной так, чтобы их символы совпали с теми, что на свету.
Во втором , разместите сферу которую будете вращать так, чтобы вращалась только одна. Выставив правильное положение, проделайте тоже самое с другой, после этого переместите их на свет.
Третий , является самым проблематичным. Здесь вам нужно выставить сферы с запасом, чтобы они при вращении встали в нужную позицию. Откорректируйте левую, а затем приступайте ко второй.
Решив головоломку, потяните за рычаг. После этого спускайте к своей лодке и плывите к памятнику Эвери. Заберитесь на каменного пирата и посмотрите в подзорную трубу. После кат-сцены глава завершиться.

13. В безвыходном положении

Потерпев кораблекрушение Нейта выбрасывает на берег, и он остается один. Первым делом вам нужно переждать шторм, а уже потом отправляется на поиски брата.

Идите вдоль берега, заберитесь на скалу и продолжайте идти в том же направлении. Осмотрите ящик с припасами, а затем снова заберитесь на скалу и забирайтесь выше. После кат-сцены Нейт восстановиться и сможет быстрее двигаться. Вам необходимо забраться на жуткую гору, которую видно из далека. Для это просто перепрыгивайте по скалам, при помощи крюка. Добравшись к горе с водопадом, заходите в пещеру и пройдите через низкий проход. Оказавшись в джунглях, взберитесь на гору на которой весит скелет. Поднимаясь на скалу обязательно возьмите скальный крюк , с его помощью вы можете взбираться по пористой поверхности. Взобравшись на верх и перепрыгнув на другую скалу вы наткнетесь на патруль наемников, скрытно их убить не составит труда – грамотно используйте уступы и заросли.

Разобравшись с наемниками, заберитесь на высокую скалу с которой можно зацепить крюком и перелететь на уступ. Пройдя заросли, забирайтесь по выступам наверх – здесь вы и найдете Сэма. Объединившись братья обнаружат пиратский знак – это верный признак того, что они на верном пути.

Бегите за Сэмом и пробирайтесь через разваленные дома, за которыми будет призрачный пиратский город – Либертария .

14. Встретимся в раю

Оказавшись в заброшенном городе, осмотрите ближайшие дома – заброшенный город хранит много тайн, не упускайте возможность исследовать его получше.

Вам же, нужно идти в низ по улице, слева вы можете обнаружить щель через которую видно проход в другую часть города. Чтобы пройти дальше вам нужно обойти это здание с левой стороны, там вы выйдите на другую улицу в центре которой стоит памятник Капитану Эвери . Слева от этого памятника есть вход в разрушенный дом. Спуститесь на нижний этаж дома и перелезьте через шкаф, после этого пролезьте под деревянным перекрытием.

Оказавшись в пиратском убежище, внимательно изучите его, а затем поднимитесь по лестнице. Вы окажитесь в разрешенном соборе, здесь наверх вам не подняться, остается только путь вниз. Зацепитесь крюком за балку и медленно спускайтесь, внизу вы обнаружите еще одну колонию, но наемники оказались здесь раньшеи. Бой лучше вести скрытно, здесь много зарослей, но наемников очень много. Рано или поздно они обнаружат вас, поэтому для начала постарайтесь занять выгодную позицию и расправиться со снайперами и громилами (их можно убить скрытно).

Рядом с позициями снайперов, будет проход через разрушенный дом. Перепрыгните на другой дом, а затем по балкам на стену. Перебравшись через стену вы снова выйдите на патруль, но их можно легко обойти– воспользуйтесь крюком, чтобы обойти противников. В самом дальнем доме, подсадите Сэма и заберитесь сами. Далее, идите по тонким деревянным обломкам, который идут вдоль стен. Забравшись на крышу башни, используйте крюк, чтобы перелететь на противоположную сторону. Заберись в здание через окно и перелетите на другой край при помощи крюка. Оказавшись в огромном здании, слева будет проход – пройдите через него. Выйдя на площади, идите к другому зданию и потяните за рычаг, за открывшейся дверью будет сокровищница.

15. Воры Либерталии

Сокровищница пиратов оказалась пуста, но это не повод сдаваться. После разговора с братом, осмотрите разрушенную сокровищницу, на предмет различных зацепок. Осмотрев ящики и сундуки, Сэм найдет нужную зацепку – возможно сокровищница находиться на другой стороне острова. Итак, первый делом вам нужно осмотреться – сторожевая башня, которая находиться неподалеку подойдет. Идите вместе с братом и помогите ему отодвинуть шкаф, за ним находиться рычаг, который поднимает люстру. Зацепитесь крюком за люстру и прыгайте на цепь, а с нее на картины.

Перебравшись через стену, заберитесь на башню по выступам. Осмотрев окрестности спускайтесь вниз, но будьте осторожны наемники окружили вас и стреляют из гранатометов. Спускайтесь к Сэму и вместе с ним бегите вниз, когда башня будет падать зацепитесь крюком за развалины и быстро поднимайтесь вверх. Бегите за Сэмом по разрушающейся башне, не останавливаясь бегите к двери и выбейте ее. После взрыва, скользите вниз и заберитесь по разрешенному зданию в окно. Здесь вам снова придется драться с Надин , но в этот раз вам поможет Сэм.

Нападайте на нее только вместе с братом и быстро уходите от ее захватов. В процессе схватки Нейтан вылетит через окно и вам придется снова забраться на крышу здания. Победив Надин, вам остается посмотреть кат-сцену и на этом глава закончиться.

16. Братья Дрейки

События игры перенесут вас в детство Дрейков, эта глава является прямым продолжением первой.

Оказавшись во дворе большого особняка, идите в обход дома по левой стороне. Сэм укажет на открытое окно, заберитесь в дом через него. В доме вам нужно найти вещи, которые принадлежали матери Нейтана и Сэма. На чердаки будет пусто, поэтому спускайтесь в дом. По пути вы можете исследовать белые коробки, которые подсвечиваться вам – в них можно найти различные записки, которые рассказывают о хозяевах этого поместья. Идите по коридору второго этажа и спускайтесь на первый. Здесь вам нужно забраться в вентиляцию, чтобы проникнуть в закрытые комнаты. Идите за братом и помогите ему передвинуть шкаф, теперь забирайтесь в вентиляцию. Оказавшись в комнате на втором столе вы можете найти ключ от дверь, с его помощью вы можете выйти из этой комнаты и открыть следующую. Осмотрев вторую комнату вы найдете нужные вещи, но окажется что дом не пустой.

После разговора с хозяйкой дома бегите за Сэмом. Во дворе полно полиции, бегите за братом, но не попадитесь в руки полиции. Оторвавшись от погони, глава завершиться.

17. В горе и радости

Поговорив с Еленой, пройдите через реку и поднимитесь по лестнице. Бегите дальше, увидев старый лифт пройдите через корень дерева и пробирайтесь к нему.

Оказавшись на лифте, карабкайтесь по уступам, налево. Перепрыгнув балки вы наткнетесь на двух наемников, разберитесь с ними и прыгайте к Елене. Напротив, деревянной конструкции взберитесь по уступам выше и прыгайте в листву возле водопада. Вы выйдите прямо на патруль наемников, которые обнаружили вашу машину и теперь прочесывают местность. Опасность предоставляют: снайпер, который сидит на крыше здания и пулеметчик, который находиться возле машины. В этой местности очень много кустов, поэтому старайтесь не заметно убить простых патрульных, а после этого расправьтесь со снайпером и пулеметчиком.

Зачистив территорию, садитесь в свой внедорожник и езжайте выше по реке, к водопаду через проход. Едьте прямо по дороге и заезжайте на разрушенный мост. Проезжайте через долину водопадов, в небольшую пещеру, за которой находится еще один лифт.

Чтобы его запустить вам нужно проделать следующие:

  1. Осмотреть балку – привяжите к ней лебедку (не обязательно)
  2. Обмотайте две балки лебедкой и отойдите подальше, чтобы Елена разрушила их.
  3. Активируйте колесо – поднимитесь и пройдите через здание, а затем по балке и в отмеченном месте подвиньте механизм.

Поднимаясь на лифте, вам придется защищать Елену и отбиваться от врагов. Разобравшись с врагами бегите к месту, где оказался подъемник с машиной. Садитесь в машину и езжайте дальше по дороге. Оказавшись в реке с сильным течение, направляйте машину так, чтобы проехать дальше. Приехав к воротам дамбы, поднимите их при помощи колеса, которое находиться справа. За дамбой вам нужно перепрыгнуть разрушенный мост, но для этого нужно как следует разогнаться. Езжайте дальше к лифту, с ним возиться не придется.

Просто подъедьте к нему и поднимите заслонку. Поднявшись, едьте по дороге к мосту над большой рекой. Когда вы доедите до середины моста, он разрушиться, а вашу машину будет уносить по реке. Старайтесь направлять машину к водопаду, цепляйтесь за дерево и прыгайте к Елене. Пройдите через пещеру и идите к тому мосту, который разрушился. В этом месте начнется новая глава.

18. Новый Девон

Заберитесь на столбы и по клеткам перепрыгните к стене, затем по выступам взберитесь на нее. После кат-сцены прыгайте в воду, ваша задача добраться ко дворцу Эвери. Все что вам нужно, это идти по крышам разваленных домов. Перебравшись через пару домов вы наткнетесь на патруль наемников, справиться с ними будет легко если убивать врагов скрытно, к тому же местность к этому располагает. Зачистив территорию (или пройдя незамеченным) слева в скале вы обнаружите пещеру, пройдите через нее. Прямо за ней уже отчетливо можно увидеть дворец, а рядом машины, которые принадлежат людям Надин. Обойдите скалу, возле водопада есть ящик – спустите его вниз, после этого воспользуйтесь кошкой, чтобы вытащить его из воды, а затем пододвиньте его к стене.

Бегите по крыши, а затем скользите в воду. Плывите в здание, которое будет слева от вас. Идите в самую дальнюю комнату этого дома, здесь пройдите через дырку в камине и заходите в другой дом, через окно. Чтобы пройти дальше, вам нужно сделать следующие действия:

  • С помощью Елены проберитесь через проход.
  • Прыгните в воду и зацепитесь за выступ колонны.
  • Забравшись выше, скиньте вниз шкаф, чтобы Елена забралась к вам.

Теперь идите к двери и вместе с Еленой поднимите шкаф. Идите дальше по коридору и зайдите в ближайшую дверь. После кат-сцены, выходите из здание и поднимайтесь по ступенькам. Забравшись наверх, обойдите дворец с левой стороны и зайдите на кухню. Осматривайте дворец и продвигайте вперед, оказавшись в огромном зале с ящиками оружия – идите к двери, которая находиться слева на втором этаже. Как только вы попытаетесь открыть ее, на вас нападут враги. Первым делом займите удобную (высокую) позицию и убейте снайперов, через какое-то время появиться бронированный пулеметчик , против него эффективны гранаты и гранатометы. Отбив атаку наемников, снова идите в туже дверь. Здесь осмотрите дальнюю комнату и когда Елена откроет тайный проход, спускайтесь катакомбы.

19. Падение Эвери

Рейф и Сэм уже прошли по катакомбам, поэтому на земле четко видно их следы. Идите дальше вглубь ориентируясь на их следы.

Периодически у вас будет гаснуть фонарь, чтобы он вновь заработал потрясите геймпад. Когда вы пройдите деревянные поддоны, в следующей комнате попытайтесь убрать завал, но вам не удаться, а фонарь полностью выключится. Здесь вам нужно найти дыру в потолке, подсадите туда Елену и сами заберитесь туда.

Пригнувшись идите по пещере, спрыгнув вниз идите по левому туннелю. Не забывайте зажигать факелы на стенах, чтобы лучше освещать путь.
Внимание : дальше по туннелю появятся взрывные мумии, предугадать взрыв практически невозможно, но можно среагировать и отпрыгнуть от них подальше. Если вы получили от них критический урон подождите пока ваше здоровье восстановиться, иначе еще один взрыв вас убьет.
Идите дальше по туннелю, когда обнаружите синие фаеры на полу приготовьтесь, дальше вам нужно будет отбываться от большой группы наемников. Расчистив себе путь, возьмите фаер и идите дальше к большой деревянной двери (с левой стороны за ступеньками). Прямо за дверью будет длинный туннель, и он весь будет уставлен взрывными мумиями. Пробегите этот участок как можно быстрее и без остановки. Прыгайте ниже, бегите не останавливаясь и прыгайте еще ниже. Пройдя немного дальше вам нужно будет решить небольшую головоломку со взрывающимися плитами. Как правильно их пройти показано в видео:

Бегите к выходу из пещеры и откройте дверь, вы попадете в ловушку – как следует раскачайтесь и возьмите саблю, с ее помощью освободитесь и бегите за Еленой.

20. Выхода нет

Выбравшись из ловушки Эвери, карабкайтесь по скалам к кладбищу кораблей. С правой стороны можно спуститься вниз, обнаружив Сэма прыгайте на одну из мачт и убейте наемников, которые находиться на палубах. Разобравшись с рядовыми противниками на вас выйдут два бронированных пулеметчика, их легко убить если есть гранаты. Убив хотя бы одного, хватайте его пулемет и убейте второго. Зачистив местность, идите к соседнему кораблю и пройдите через его трюм. Здесь очень опасно из-за гранатометчиков, старайтесь не засиживаться в одном месте. Выйдя из трюма разрушенного корабля вас ждет еще небольшая группа врагов, поэтому гранатомет лучше прихватить с собой. Разобравшись с неприятелями бегите к Сэму, которого окружили на дальнем корабле. Воссоединившись с братом пробивайтесь через толпы врагов дальше, в первую очередь убивайте ракетчиков. В одном из кораблей Нейтан отделиться от группы и окажется в тонущей части корабля. Запаситесь воздухом и плывите через пещеру на выход. Вы наткнетесь на патруль наемников, скрыться от них не получиться, поэтому сразу идите в бой. Разобравшись с врагами и подкреплением, бегите в дом. Теперь вам придется убегать от БТР.


Бегите не останавливаясь по улице, когда грузовик застрянет возьмите РПГ и уничтожьте его. После этого к вашей группе присоединится Салли. Идите за ним по разрушенному городу. Воспользуйтесь телегой, которая стоит под навесом, чтобы забраться в здание.

Возле фуникулера, вместе с Сэмом подвиньте балку и перепрыгните на платформу. Зацепите крюком фуникулер, перетяните своих товарищей и забирайтесь к ним сами. Оказавшись на другой стороне бегите за Еленой, возле памятника пирату подвиньте телегу к стене. За стеной вас ждет уже новая глава.

21. Забота о брате

Сэм желает получить сокровище любой ценой, вам ничего не остается как помочь брату.

По скале взберитесь на верх, там вы обнаружите следы непутевого брата. Цепляйтесь крюком за ветку и прыгайте на выступ, взобравшись еще выше вы обнаружите новые следы. Снова зацепитесь за ветку, но прыгайте назад (на скалу из которой торчит эта ветка). Карабкаетесь дальше по скале в пещеру.

Теперь вам остается лишь спуститься в самый низ пещеры, где и находиться корабль великого пирата. После кат-сцены эта глава завершиться.

22. Так умирают воры. Эпилог

Эта глава будет финальной в приключении двух братьев. Прыгайте с причала в воду и плывите к кораблю. С этого момента начнутся финальные сцены игры. Вам придется сразиться в боссом – битва не будет сложной, главное уклоняться от атак врага. Если у вас возникли сложности, вы можете посмотрите видео прохождение финального этапа игры.

После победы над боссом и длительной кат-сцены вас ждет еще Эпилог . Здесь, управляя девочкой вам нужно найти родителей. Прохождение Эпилога можно также найти в видео.

Лучшие статьи по теме