Вентиляция. Водоснабжение. Канализация. Крыша. Обустройство. Планы-Проекты. Стены
  • Главная
  • Обустройство
  • Обзор игры Final Fantasy XII. Рецензия на Final Fantasy XII: The Zodiac Age Скачать игру Final Fantasy XII бесплатно без регистрации

Обзор игры Final Fantasy XII. Рецензия на Final Fantasy XII: The Zodiac Age Скачать игру Final Fantasy XII бесплатно без регистрации

[Masamune ]
LP: 155 | ATK+93 | EVA+5

Получите в качестве награды за охоту на Gilgamesh или продайте следующий лут: Gemsteel (x1), Mallet (x2), Orichalcum (x3), после чего купите меч в Bazaar за 350.000 Gil (Master-crafted Blade).

Mallet
- убейте Purobolos (Pharos - Third Ascent)
- награда за убийство King Bomb (от Montblanc"а)
Orichalcum
- украдите у Vishno (Pharos - First Ascent)
- убейте Deidar (Pharos - First Ascent)
Gemsteel
- награда за обладание 8-ю Эсперами (от Montblanc"а)
- продайте лут: Scarletite (x1), Damascus Steel (x2), Hell-Gate"s Flame (x2), и купите в Bazaar за 29.997 Gil
-- Scarletite
--- украдите у Aspidochelon (Cerobi Steppe - Feddik River)
--- убейте Emeralditan (Nabreus Deadlands)
-- Damascus Steel
--- убейте Bune (Pharos Subterra - Pneumbra)
--- украдите у Anchag (Paramina Rift - Karydine Glacier)
-- Hell-Gate"s Flame x2
--- убейте Cerberus (The Feywood)


LP: 45 | ATK+67 | EVA+20

Меч может попасться с вероятностью в 50% в сундуке, расположенном внутри Sochen Cave Palace - Pilgrim"s Door (нужно выполнить квест " "). Меч также редко выпадает из монстров Bogey в Zertinan Caverns или может быть получен в ходе выполнения квеста " " (награда за возвращение Sassan).


LP: 45 | ATK+67 | EVA+20

Меч может попасться с вероятностью в 50% в сундуке, расположенном внутри Sochen Cave Palace - Pilgrim"s Door (нужно выполнить квест " "). Меч также редко выпадает из монстра Ash Wyrm в Mosphoran Highwaste или The Great Crystal.

[Scorpion Tail ]
LP: 70 | ATK+119 | EVA+2

Продайте следующий лут: Charged Gizzard (x1), Scorpio Gem (x4), Wyrm Bone (x3), после чего купите топор в Bazaar за 60.000 Gil.

Scorpio Gem
- убейте Gargoyle Baron (Giruvegan)
- украдите у редкого монстра Larva Eater (The Great Crystal)
Wyrm Bone
- украдите/убейте Skulwyrm (Zertinan Caverns, The Great Crystal)
Charged Gizzard
- украдите/убейте Thunderbug (Henne Mines).


LP: 235 | ATK+150 | EVA+8


LP: 0 | ATK+130 | EVA+50 | +Holy

Чтобы получить этот меч, вам нужно продать следующий лут: Omega Badge (награда за победу над боссом Omega), Godslayer"s Badge (награда за Охоту на Yiazmat) и Lu Shang"s Badge (награда за выполнение квеста "Рыбалка "). После этого, меч можно купить в секции Bazaar за 65.535 Gil.


LP: 90 | EVA+5 | +Shell

Щит можно получить в награду за охоту на Wyvern Lord, а также найти в сундуке в Stilshrine of Miriam (исследуйте стену рядом с местом, где изначально стоит монстр Darkmare - призрачный конь).


LP: 90 | EVA+90 | +Poison, +Sap, +Slow

Самый крепкий щит в игре, но за его использование приходится платить автоматическими вредными статусами. Можно найти в The Feywood - Edge of Reason, в сундуке, расположенном прямо на ловушке. Другой вариант - сундук в Henne Mines - Special Charter Shaft.


LP: 200 | EVA+50 | имм. Lightning

Начинаем движение от кристалла, расположенного рядом с комнатой, в которой находится Эспер Ultima. Спускайтесь по дорожке вниз и коснитесь Aquarius Gate Stone. Возвращайтесь к Way Stone XVIII. После перемещения спускаемся ниже, потом вверх, затем снова вверх и по дорожке справа вниз, к Aquarius Gate I. Если не получится пройти и будет препядствие в виде Libra Gate, то придётся по дорожке рядом сходить к переключателю, вернуться и открыть ворота, а затем повторить всё сначала с Aquarius Gate Stone. Сразитесь с двумя Skulwyrm, а потом топайте вниз. Здесь Taurus Gate Stone. Возвращайтесь на два экрана и идите вверх в первом проходе справа. Обнаружите Capricorn Gate Stone. Коснитесь его и обратно вниз. По прямой и вниз, затем направо и вниз. Игнорируйте Libra Gate Stone и спускайтесь налево вниз к Capricorn Gate II. Возвращайтесь обратно к Taurus Gate Stone и активируйте его. Идите к Capricorn Gate II и затем вниз, потом налево и вверх к Taurus Gate II. Расправьтесь с тремя Skulwyrm и спускайтесь вниз, где с вероятностью в 20% может появиться сундук с Zodiac Escutcheon. Если откроете сундук без Diamond Armlet, то с 50% вероятности получите вместо щита Brave Suit. Если сундука нет, то, как обычно, отбегите на три экрана и вернитесь назад, пока сундук не появится.


LP: 100 | DEF+40 | HP+10 | +Bravery

Можно найти в The Great Crystal, в том же сундуке, где находится Zodiac Escutcheon (читайте выше). Открывайте сундук без Diamond Armlet и сможете взять Brave Suit с вероятностью в 50%. Также может быть найдено в сундуках Henne Mines - Phase 2 Dig и Henne Mines - Special Charter Shaft (вероятность появления сундука - 25%).


LP: 90 | STR+12 | MRS+40

Шлем выпадает из редкого монстра Tower, обитающего в Pharos - Third Ascent. Когда доберётесь до Way Stone на 88-м этаже, постоянно телепортируйтесь на 79-й этаж и обратно. С вероятностью в 20%, монстр нападёт на вас сразу после одного из перемещений. Шлем может выпасть с вероятностью в 3% после победы над монстром, но если он умрёт за пределами платформы, то лут не выпадет в любом случае (старайтесь вести бой ближе к двери). При необходимости повторить бой, после смерти монстра телепортируйтесь на 79-й этаж и пробегите (лучше отключить гамбиты, чтобы не нарушить цепь) через весь Third Ascent, чтобы сменить два экрана. Затем, вернитесь обратно на 79-й этаж и начинайте телепортацию, в ожидании следующего Tower.


LP: 90 | STR+12 | DEF+61

Броня выпадает из редкого монстра Helvinek, обитающего в Necrohol of Nabudis. Чтобы Helvinek появился, вам нужно убить шесть Oversoul, которые в свою очередь появляются после убийства некоторого числа обычных врагов в Necrohol. Броня выпадает из коня с вероятностью в 3%.


LP: 150 | EVA+30 | MRS+5

Единственный экземпляр щита можно украсть во время первой битвы с Gilgamesh, после того, как он достанет Gunblade (четвёртая "позиция"). Для наибольшей эффективности экипируйте Thief"s Cuffs.


увеличивают шанс комбо

Единственный экземпляр перчаток можно украсть во время первой битвы с Gilgamesh, после того, как он достанет последний меч и наложит защиту. Для наибольшей эффективности экипируйте Thief"s Cuffs.


LP: 150 | STR+9 | MAG+4 | MRS+37

Единственный экземпляр шлема можно украсть во время второй битвы с Gilgamesh, после того, как он достанет Excalibur (четвёртая "позиция"). Для наибольшей эффективности экипируйте Thief"s Cuffs.


LP: 150 | EVA+30 | MRS+5

Единственный экземпляр брони можно украсть во время второй битвы с Gilgamesh, после того, как он достанет последний меч и использует Perfect Defense. Для наибольшей эффективности экипируйте Thief"s Cuffs.

Этим фантазиям никогда не суждено подойти к финалу. Они бесконечно переплетаются между собой, порождая новые истории и новых героев. Некоторые творения, оторвавшись от оригинала, пытаются жить самостоятельно, но кривляния этих несчастных обрубков даже фанаты не всегда готовы принять. Неделимый Монолит. Эпоха для игроков. Ориентир конкурентам!

С момента падения Далмаска прошло 2 года. Некогда процветающее королевство находится под гнетом неприятеля. Будущее Далмаска выглядит отнюдь не радужным. Молодой человек по имени Ваан, проживающий на улице Рабанастре, всей душой ненавидит Империю, которая забрала жизнь его брата.

Когда Ваан встречает Принцессу Эш, наследницу престола Далмаска, молодые люди отправляются в опасное путешествие по Ивалис, пытаясь разгадать загадку вторжения Аркадианской Империи. На своем пути они встречают других людей, недовольных текущим положением вещей, которые с радостью присоединяются к ним.

Игра предложит абсолютно новую систему Gambit , при помощи которой вы сможете определить линию поведения каждого члена команды. Игрок сможет программировать своих друзей для того, чтобы они более эффективно вели себя в той или иной ситуации.
Речь пойдет о Final Fantasy XII, которая за первые две недели продаж разошлась в Японии более чем двухмиллионным тиражом, а также получила в авторитетнейшем журнале Famitsu максимально возможную оценку - 40 баллов (вердикт складывается из мнения четырех обозревателей, то есть каждый поставил FFXII по 10 баллов). За всю историю журнала Final Fantasy XII стала шестой игрой, удостоенной такой чести, и первым PS2-тайтлом, получившим столь высокую оценку. Для Ясуми Мацуно, одного из руководителей проекта, это уже вторая "идеальная" игра (первой, если вы не помните, была Vagrant Story для PS one). Достойна ли FFXII таких оценок? Действительно ли она идеальна? Будем разбираться. На примере японской версии, конечно, - ведь в США и Европе игра появится лишь в октябре этого года. Так что либо ждите осени, либо учите японский, либо скачивайте различные прохождения и переводы (благо в сети их уже великое множество).

Сюжет
Final Fantasy Tactics Advance (но там действие происходило в другое время и с другими героями). Короли, рыцари, принцессы, империи, политические интриги, благородство и низость - все это вы обязательно встретите в FFXII. Конечно же, Как известно, каждая новая часть Final Fantasy полностью "самостоятельна" (по крайней мере, так было до FFX-2). Начав играть в Final Fantasy XII, мы попадаем в мир, во многом похожий на наше давно минувшее средневековье. Где-то мы это уже видели, не так ли? Действительно, во Вселенной Ивалис мы уже побывали, играя в Square Enix включила в игру летающие корабли, огнестрельное оружие и прочие технологии "нового поколения".
Тучи сгустились над королевством Далмаска (Dalmasca). С северо-запада грозит клинками, ружьями и гигантскими воздушными флотами могущественный сосед - Аркадия (Arcadia). Судьи (генералы и высшие административные должности) этой империи давно облизывались на лакомый кусочек по соседству, да все повода не было. Смуты в государстве не предвидится - нация, как никогда, сплотилась вокруг королевской семьи. Династических противоречий между восемью принцами и одной принцессой не наблюдается. Наоборот, братья и сестра отлично ладят. Наконец, сдерживать аппетит стало невозможно, и бронированный кулак империи опускается на яростно сопротивляющихся защитников. Рушатся последние укрепления, войска агрессора входят во дворец. Едва успев подписать капитуляцию, при невыясненных обстоятельствах погибает король Далмации. Еще не остыли от пролитой крови плиты во дворе дворца, а отряд солдат уже бросается в последнюю отчаянную и самоубийственную атаку. За родину, так сказать, за любимого отца нации - монарха. Думаете, победа даруется храбрым? Ошибаетесь.

Обитатели
Мир Final Fantasy XII населен массой самых разных рас и причудливых существ. Это любимые фанатами сериала Муглы (здесь особенно милые и пушистые), ящероподобные Бангаа (Bangaa), воинствующие Виера (Viera), жесткие Ну Моу (Nu Mou) и "очеловеченные" свиньи Сик (Seeq). Количество NPC велико как никогда. По улицам огромных городов, в которых нетрудно потеряться, ходят десятки (если не сотни) оных. Больше чем с половиной персонажей можно пообщаться, кто-то с удовольствием поторгуется, а у кого-то есть дополнительное задание.
Чувствовать в одиночестве вы себя не будете. Своей атмосферой Final Fantasy XII больше всего напоминает MMORPG Final Fantasy XI. Не ожидали? Мы, признаться, тоже. Особенно непривычно, когда, прогуливаясь по местности, населенной монстрами, вы встречаете не врага, а еще одного искателя приключений, с радостью готового помочь вам в сражении!
На месте "визитная карточка" Final Fantasy: Чокобо. Правда, их роль здесь не так велика, как, например, в Final Fantasy VII. Использовать их можно лишь для быстрого пересечения местности. То есть за определенную сумму денег вы арендуете "цыпленка" и отправляетесь, скажем, в пустыню. Пока вы на Чокобо, враги вас не трогают, а скорость передвижения заметно увеличивается. Но, увы, через некоторое время птица возвращается к хозяину. Никаких вам миниигр, ферм и прочих радостей. Что печально.

Другая боевая система
Серия Final Fantasy с нами уже на протяжении почти 20 лет. И за это время придуманная Square пошаговая боевая система ATB (Active Time Battle) практически не изменилась. Какой-то косметический ремонт от серии к серии - не более. Спешим вас обрадовать (или огорчить): теперь все по-другому. В Final Fantasy XII битвы ведутся в реальном времени, и "отдельного экрана" для них нет. О случайных сражениях, к счастью, тоже можно забыть.
Меню, правда, на месте: атака, магия, спецудары (Mist Cart - местный аналог Limit Break из FFVII или Overdrive из FFX), призыв монстров, использование предметов и прочее. Выбираете нужный вам пункт, и ждете, пока заполнится индикатор (обычный удар - быстрее всего, магия - чуть дольше, предметы - мгновенно). Похоже на Final Fantasy XI или Kingdom Hearts. И название этому соответствующее - ADB, то есть Active Dimension Battle. Увы, по зрелищности битв Final Fantasy XII проигрывает той же десятой части. Магия выглядит не слишком впечатляюще, особенно запоминающихся монстров тоже нет.

Одновременно в сражении могут участвовать три персонажа ; иногда к партии будут присоединяться так называемые "гости" (guest characters). Они зачастую сильнее ваших героев, но управлять ими нельзя. Набор умений, магии, количество жизни, маны, экипировка - все определяется системой License Board (своеобразный аналог Sphere Grid из FFX). Учиться всему ваши подопечные будут именно здесь: на экране, похожем на шахматную доску. Побеждая врагов, вы получаете LP - License Points. За эти очки можно приобрести лицензии на использование магии, ношение определенной брони, возможность сражаться тем или иным видом оружия, призывать монстров. "Доска лицензий" поделена на две большие части: одна для скиллов, магии, улучшения характеристик, а другая для экипировки. Удобно, просто и продуманно. То, каким будет тот или иной персонаж, полностью в руках игрока.

В Final Fantasy XII насчитывается пять школ магии : белая (лечение, оживление), черная (атакующие заклинания), зеленая (помощь в бою), магия времени (понятно из названия) и магия arcane (высасывание энергии, некоторые атакующие заклинания). Приобретать магию можно в многочисленных магазинах. А вот с Эсперами (или призываемыми существами - называйте их, как хотите) дело обстоит иначе. Чтобы на License Board появилась иконка с изображением того или иного создания, для начала его следует победить в бою. Затем уже вы сможете приобрести лицензию, вызвать его (Эспер заменяет в сражении двух героев) и насладиться зрелищем.
А где брать деньги? Все просто: нужно находить их в сундучках, убивать врагов или же продавать сокровища. Последнее - самое продуктивное. Можно еще и попытать счастье, поработав "наемным убийцей". В тавернах вывешен список монстров, которых тот или иной NPC хочет "заказать". Выбираете понравившегося, подписываете контракт - и в путь. В любом случае, в отличие от большинства предыдущих серий FF, в новой игре заветных Gil всегда не хватает.
Кроме License Board в Final Fantasy XII используется система Гамбитов (Gambit): что-то вроде искусственного интеллекта для ваших героев. Существует определенный набор заданных команд, активируя которые, игрок сможет определять поведение того или иного персонажа в бою. Хотите, чтобы, к примеру, Ваан при виде врага мгновенно атаковал его, а все остальные следовали его примеру? Или вам лень постоянно подлечивать персонажей? Нет проблем, достаточно выбрать соответствующий Гамбит - "атаковать врага" или "лечить того, у кого жизнь опустились ниже 40%". Количество Гамбитов огромно (вы будете находить их, покупать, выигрывать).

Ролевая система
Игрок самостоятельно влияет на развитие персонажа через интереснейшее дерево умений (License Board), которое за внешнее сходство впору обозвать «шахматной доской». На каждый навык необходимо купить лицензию. Валютой выступают очки лицензий (License Point), начисляемые за убийство монстров. Под обязательное лицензирование попадает практически все. Владение мечом, топором, копьем, луком, ружьем, катаной. Ношение доспехов, амулетов, щитов. Навыки для использования магических заклинаний (сами формулировки приобретаются в магазине). Усилить и ускорить атаку, увеличить здоровье, уменьшить повреждения, улучшить действие магии и лекарств. Чтобы призывать побежденных демонов и проводить сокрушительные мистические атаки, тоже потребуется соответствующая лицензия. Фактически, каждый персонаж универсален. Игрок сам двигает его по шахматной доске, превращая в мага, в воина или лекаря.


Внешний вид
Выглядит Final Fantasy XII, как и полагается игре такого класса, очень хорошо. Лучше чем Final Fantasy X? Безусловно. Герои тут более детализированные, хотя их внешность, наверное, понравится не каждому. Пейзажи и города не лишены изюминки, но, повторимся, монстры получились какими-то блеклыми. Зато ролики, как всегда, отменные.

Музыку к Final Fantasy XII писал не легендарныйНобуо Уемацу (до этого - бессменный композитор сериала), а Хитоси Сакимото. Впрочем, маэстро Уемацу все-таки удостоил фанатов одним произведением (песней Kiss Me Good Bye в исполнении Анджелы Аки). Новый саундтрек весьма неплох, но, к сожалению, не дотягивает до музыки в прошлых частях Final Fantasy.

Final Fantasy XII - новая ступень
Фантазия перестала быть таковой. Перед нами Продукт. Качественный, прошедший все стадии контроля, очищенный и без холестерина. В борьбе за игрока и современные игровые тенденции не пощадили ничего. FFXII увлекательна, красива и в чем-то оригинальна. Но Final Fantasy изменилась. И дело не только в битвах. Дело в самом духе игры. Тем не менее, Final Fantasy XII - еще один "must have" для всех владельцев PlayStation 2. Десятки часов удовольствия вам гарантированы. Final Fantasy - это знак качества, как никак!

Вывод, который мне показался правильным
FF XII это тот продукт, к которому шла серия тернистым путем редких экспериментов и обыгрыванием различных шаблонов JRPG. FF XII суммирует все то, что было наработано в серии Final Fantasy, а также ее тактических ответвлениях и даже Vagrant Story, вбирая все лучшие и оригинальные наработки [отсылок в ней к предыдущим частям серии невероятное множество], отсеивая неудачные и пересматривая спорные моменты. Она другая, она должна была стать другой по определению, так как количество [частей серии] переросло в качество, в эволюцию серии в нешто новое и ключевое, на что уже будут опираться дальнейшие части серии [что мы уже можем видеть, глядя на боевую систему FF XIII]. FF XII не зря была долгостроем [ни одна FF не разрабатывалась пять лет] и не зря сорвала куш в виде различного рода наград в игровых изданиях и продажах . Это эволюция серии, долгожданные изменения, которых так страшатся консерваторы, свежая кровь, которая достойно ставит точку в шествии серии на одной из самых популярных игровых консолей и знаменует переход к новому поколению игр.

Многие суперхиты с PlayStation 2 могли переиздать еще для PS3, но не срослось. Ремастер Final Fantasy XII - как раз такой слушай. К счастью, о чистой кальке с оригинала речи не идет.

Игромания https://www.сайт/ https://www.сайт/

Почти все поклонники Final Fantasy точно знают, какая часть знаменитой саги у них любимая и почему. Кто-то души не чает в седьмой . Другие превозносят «десятку» — за пошаговые бои, интересный сюжет и за то, что она была одной из самых красивых видеоигр для PlayStation 2.

Но и те и другие сойдутся в одном: во всей серии с «популярностью» Final Fantasy XII может поспорить лишь «девятка» . И дело не в том, что это плохие игры, — просто так сошлись звезды. Будем разбираться почему.

История злоключений Final Fantasy XII началась десять лет назад. PlayStation 2 находилась на пике популярности, а следующее поколение консолей еще только начало набирать обороты. В тот момент поклонники «Финалки» получили одну из самых необычных номерных частей за все время существования серии.

От своих предшественниц она отличалась буквально всем: сюжетом, боевкой, персонажами, центральной линией. В FF XII, например, не была затронута любовь, хоть и хватало грязных политических интриг. Однако главный удар по консерваторам был нанесен со стороны боевой системы: авторы попросту отказались от ATB, или полностью пошаговой схемы. Сражения напоминали гибрид боев из MMORPG с драками в классике компьютерных ролевых игр. И все это — в реальном времени и на исходных картах. Рандом не прятал мобов в туман войны и не подгружал отдельную локацию — неслыханная дерзость для тех, кто весь сериал рассматривал сквозь призму традиций.

Впрочем, шквал негатива не помешал Final Fantasy XII войти в историю как одна из самых значительных (по количеству нововведений) частей франшизы. Журналисты рукоплескали смелости авторов, геймеры с интересом изучали неведомого зверька, а фанаты при каждом удобном случае разбрызгивали яд на форумах — стартовая популярность была обеспечена. Не срослось у FF XII только с одним. Ее дополненная версия International, хоть и называлась «международной», не вышла за пределами восточноазиатского региона. А изменений там хватало.

Вернули 2007-й

В чем ценность International, включенной в ремастер? В том, что в девяностых и нулевых консольные игры нельзя было «прокачать», накатив поверх исходного образа парочку патчей и еще пяток DLC. Именно на этот случай и существовали расширенные версии. Выходили они спустя некоторое время после релиза, когда игра уже успевала обрасти фанбазой, готовой заплатить во второй раз.

Такие переиздания порой серьезно правили баланс, добавляли новые режимы, механики и боссов. Похожая история произошла и с Final Fantasy XII. International включала в себя столько обновлений, что правильнее было бы назвать ее единственно верным вариантом, а исходную партию дисков — бета-версией.

Помимо новых режимов (о них ниже), этот вариант FF XII включал в себя систему классов в количестве двенадцати штук. Каждый из них был привязан к своему знаку зодиака и позволял тонко распределить роли в партии. Например, «белые маги» (Овен) исцеляли союзников и накладывали на них положительные статусы, а копейщики почти не владели магией, но были чертовски хороши в бою.

И это обновление действительно важно, поскольку упорядочивает изначальный сумбур FF XII. В оригинале можно было получить на выходе подборку идентичных героев, а цена ошибки в прокачке сводилась на нет самой возможностью все переделать буквально «на ходу». Зодиакальная система отсекает подобное «читерство». Придется пораскинуть мозгами, чтобы не сесть в лужу, и это прекрасно.

Однако на один шаг в сторону хардкора в International пришлось не меньше двух послаблений для не слишком усидчивых геймеров. Во-первых, добавили автосохранение, и вправду способное сберечь немало нервных клеток. Точки сохранения в оригинальной FF XII были расставлены редко, а ошибки никто не отменял. После случайного провала порой приходилось заново пробегать неприлично длинную локацию с самого начала.

Второе упрощение — возможность ускорить игру. Звучит странно, но на деле сильно экономит время и в конечном счете идет на пользу. Нажал одну кнопку — и головную боль как рукой сняло. Хотя, конечно, консерваторы будут ворчать.

Еще одна не менее важная группа обновлений — новые режимы. Помимо испытаний (Trial Mode), позволяющих сойтись в поединке с врагами, в International появилось две вариации NewGame+. Первая, Strong Mode, поднимает уровень персонажей до 90-го. Weak Mode, напротив, опускает сопартийцев с небес на грешную землю, фиксируя их уровень на минимально допустимых отметках.

И это еще не всё. В обновленной Final Fantasy XII хватает и других, пусть и более мелких, изменений. Касаются они самых разнообразных аспектов геймплея: от поддержки соотношения сторон 16:9 до возможности управлять гостевыми персонажами. В общем, получилось здорово. И к 2017 году это многообразие наконец пришло на PlayStation 4 и стало доступно для всех, кто владеет языком Шекспира.

И всё?

Поначалу может показаться, что Square Enix всего лишь перенесла содержание International на актуальную платформу и на этом остановилась. Спору нет, большая часть нововведений будет в новинку только западным геймерам, ведь их японские сотоварищи уже давно успели все опробовать.

Но это не всё. Помимо реализации автосохранения и зодиакальной системы, где персонажу теперь можно выбрать целых два класса, разработчики значимо исправили техническую часть. Добавили поддержку высоких разрешений, привели видеоролики в соответствие с требованиями времени, обновили звук (7,1 — check), не забыли про систему трофеев и два звуковых пакета на выбор: японский и английский.

Сама игра работает плавно, грузится быстро и радует глаз, несмотря на далеко не самый технологичный движок. Другой вопрос — зачем в это играть в 2017 году, когда есть пусть и не идеальная, но визуально современная Final Fantasy XV ?

Да затем, что это все равно по-настоящему новаторский выпуск «Последней фантазии». FF XII не стесняется рвать шаблоны всем фанатам жанра. Хотели ATB и кучи рандомных схваток «из пустоты»? Не получится. Враги здесь изначально видны на карте. Желали крепкой любовной истории? Нет ее. Сюжетная линия этой ролевки вообще мало походит на типичную для Final Fantasy. Гораздо больше она подойдет под описание какого-нибудь серьезного западного фэнтези вроде «Игры престолов». Менее кроваво, конечно, но сравнение напрашивается.

Название: FINAL FANTASY XII THE ZODIAC AGE
Год выпуска: 1 февраля 2018
Жанр: JRPG, 3rd Person, 3D
Разработчик: Square Enix
Издательство: Square Enix
Платформа: PC
Тип издания: RePack
Язык интерфейса: Английский, Multi9
Язык озвучки: Английский, Японский
Таблетка: Вшита (CPY)

Описание: Final Fantasy XII The Zodiac Age – это девятая часть саги Final Fantasy, вышедшая в том году на PS4. Разработчики всё же внемли мольвам пользователей и решили переиздать игру на PC. Теперь каждый владелец PC сможете насладиться уникальной игрушкой на своём устройстве. Так что не медлите, а скорее скачивайте торрент Final Fantasy XII The Zodiac Age с нашего сайта и погружайтесь в удивительную вселенную. Скачать игровой файл очень просто, достаточно нажать на соответствующую кнопку на сайте.

Сюжет
Согласно сюжету игровые события происходят в Ивалисе. В небольшом городке Дамаске идёт война. Империя Аркадия уничтожает всех, кто не намерен поклоняться ней. Жителям небольшого города некуда спрятаться, нет возможности дать отпор. Но есть та, кто может встать на защиту города и его жителей. Принцесса Аше единственная, кто может хоть что-нибудь противопоставить могущественной империи. В то же время юноша Ваан, не обращая внимания на окружающие проблемы, мечтает свободно парить в небесах. Им предстоит объединиться в одну команду и совместными усилиями прогнать армию с земель Дамаска.

Особенности и фишки
По словам авторов проекта, главной особенностью ПК-шной версии игры станет полноценная поддержка 60 кадров. Также официально заявлено, что игра прекрасно оптимизировано под ультраширокие мониторы формата 21:9.
В переиздание разработчики добавили несколько уникальных режимов для тех, кто уже проходил игру. Ранее эти режимы открывались для игроков только после финальных титров.
Также в игре есть поддержка контроллеров, карточки Steam, достижения и прочие вкусности. Теперь по просторам Ивалиса вы будете бродить с 60 FPS. Путешествие в Ивалис будет захватывающим как для тех, кто туда вернулся, так и для тех, кто только в него погружается.

Системные требования:
Операционная система: Windows 7 / Windows 8.1 / Windows 10(64-bit versions);
Процессор: Pentium G3260 @ 3.0GHz (2 cores)
Оперативная память: 4 Гб;
Видеокарта: NVIDIA® GeForce® GTX 660 or AMD equivalent w/ 2GB VRAM ;
Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 11
Свободное место на жестком диске: 29,2 гб (+2.3 гб для установки)

Ключевые особенности:
Новая зодиакальная система профессий и улучшенная боевая система
Объемный звук 7.1, а также озвучивание персонажей в высоком качестве и обновленные саундтреки
Возможность выбора между оригинальным и перезаписанным музыкальным сопровождением, а также оригинальным саундтреком
Приключения на каждом шагу - охота, сражения и мини-игры
Просторы Ивалиса - теперь с 60 FPS
Игра совместима с ультраширокими мониторами формата 21:9
Режимы «Новая игра плюс» и «Новая игра минус»
Максимум очков лицензий и золота
Полная совместимость с контроллером, коллекционные карточки Steam и многое другое!

Особенности RePack:
- За основу взят релиз от CPY
- Ничего не вырезано/ Ничего не перекодировано
- Игровые архивы не вскрыты
- Время установки 40 минут на HDD (Зависит от компьютера-процессора)
Repack от xatab
*Сжато при помощи библиотеки pZLib от Razor12911

Описание к игре Final Fantasy XII


Действие игры происходит в мире Ивалис, где существуют два враждующих государства - Аркадианская Империя и Розаррия, между ними лежит королевство Далмаска. Когда Аркадия вторгается и оккупирует Далмаску, принцесса Эш организовывает движение сопротивления. Во время своей борьбы она встречает Ваана, молодого вора, который мечтает стать воздушным пиратом. Найдя и других неожиданных союзников, они вместе борются против тирании Аркадианской Империи.

Игра с платформы PlayStation2, переделанная под установку на ПК.

Доп. информация:
1. Устанавливаем игру (autorun).
2. Затем в папке "Code_emul" -> в папке "PCSX2" нажимаем на "pcsx2", устанавливаем, жмем на ОК.
3. В меню Пуск нажимаем на "Запуск игры" (на ваше усмотрение в окне или нет), жмем запустить, ответа нет.
4. Тогда в том же меню Пуск нажимаем на "Режим экстренных настроек" (так у меня по крайней мере написанно), в этом окошке жмем на "Файл" -> "Запустить CD/DVD" (вам могут предложить обновить Direct, тогда соглашаемся). После обновлений, если сделали все верно, нажимаем снова "Запуск CD/DVD" и игра запускается.


Скриншоты к игре


Системные требования:
ОС: Microsoft Windows XP 32bit;
Процессор: Core 2 Duo E7400;
Память: 2ГБ;
Видеокарта: класса GeForce 9500GT;
Звук: звуковая видеокарта, совместимая DirectX 9.0с;
Место на жёском диске: 5 ГБ;
Устройство для чтения DVD;
Клавиатура; Мышь.

Атрибуты игры
Год выпуска: 2006
Жанр: RPG
Разработчик: Square Enix
Издательство: Square Enix
Платформа: PC
Тип издания: пиратка
Язык интерфейса: только русский
Таблэтка: Не требуется
Размер: 2.96 ГБ

Скачать игру Final Fantasy XII бесплатно без регистрации

Скачать игру с помощью MediaGet

Final Fantasy XII скачать через торрент

Легкий способ скачать игру Final Fantasy XII на русском через торрент бесплатно на компьютер без регистрации в один клик. Просто нажмите на зеленую кнопку вверху страницы. Или выберите в блоке с красной стрелкой версию из списка ссылок с надписью торрент. Как правило, последняя версия игры имеет более высокую скорость скачивания. Возможно у вас еще нет торрент клиента, тогда чтобы качать через торрент установите, к примеру uTorrent. Если не хотите захламлять свой ПК лишним софтом - просто скачивайте игру с файлообменника напрямую.

Как скачать бесплатно Final Fantasy XII?

Лучший способ скачать без торрента Final Fantasy XII бесплатно - скачать по прямой ссылке без вирусов с безопасных файлообменников. Таких как: Unibytes, DepositFiles. Принцип работы у всех один - в 4 действия. 1 Перейти на страницу файла; 2 Выбрать обычное скачивание, отказавшись от «Премиум» доступа(нет, спасибо); 3 Подождать обратный отсчет времени; 4 Ввести капчу(символы с картинки) и получить прямую ссылку на файл с сервера. Порядок этих шагов отличается от сервиса к сервису, главное читать дальнейшие подсказки. После этих несложных операций сможете установить игру на ПК и она будет работать без багов и тормозов даже на Windows 10. Если все же не получается скачать, жмите на кнопку «Как скачать?», где найдете подробный видео обзор по каждому конкретному файлообменнику.

Как скачать

Не нажимай

Лучшие статьи по теме