Вентиляция. Водоснабжение. Канализация. Крыша. Обустройство. Планы-Проекты. Стены

Советы по прохождению дарк соулс 1. Прохождение Dark Souls. Босс - Демон-телец

Представьте мир, стоящий на грани краха. Его население – нежить, надежда потухает. Получится ли поменять будущее обреченных?

Обзор

Выпущенная в 2011 году, игра в жанре «РПГ-экшн» очень стремительно заполучила популярность. Заслуга «Золотой джойстик» и экзальтированные отзывы критиков молвят сами за себя. Прохождение игры «Дарк Соулс» позволит вам погрузиться в сумрачный мир живых мертвецов и испытать пробиться к свету через неизменные мучения и погибели.

Изберите возлюбленную роль, отточите нужные способности, сделайте уникальный набор орудия и доспехов. Также существует возможность схваток онлайн.

Классы в игре

Прохождение «Дарк Соулс» будет зависеть от выбора класса лишь на исходном шаге. Дальше вы при желании можете поменять все свойства.

В игре представлены последующие роли. Вояка, рыцарь, путник, вор, бандит, охотник, волшебник, пиромант, клерик и обездоленный.

Для новичков лучше класс скитальца (путника). На том же уровне, что и другие персонажи, он получает больше очков навыка и ему резвее подчиняется мистика.

Если вам по нраву игра на грани погибели, а наслаждение от прохождения мистического уровня не сравнится ни с чем, то ваш выбор - «Дарк Соулс». Орудие тут будет различное, но есть один секрет для начинающих.

Пытайтесь лупить противников на расстоянии. Стрелковое орудие и заклятие вам в этом посодействуют. Это поможет прокачаться резвее, в особенности на первых порах.
Неплохой лук можно приобрести в Андедбурге. Сходу запаситесь соткой стрел к нему. Арбалеты употребляются очень изредка, потому что в этой игре из их очень трудно попадать.

Блок и уклонения, в принципе, будут вашими самыми наилучшими друзьями. Нередко умирая и воскресая у костра, вы начнете равномерно осваивать премудрости этого мира.

Сюжет

Как таковое линейное развитие событий в игре очевидно не представлено. Локации сделаны по «бесшовному» способу и у головного героя есть полная свобода действий.
Чтоб разобраться куда идти и что делать, придется разговаривать с другими персонажами, пристально глядеть видеоклипы, которые временами будут демонстрировать.

В мире потухает жизнь, бродят живы покойники. Наш герой - какой-то из них. В исходном видеоклипе мы узнаем кратко о прошлых событиях.

Прохождение «Дарк Соулс» характеризуется открытостью мира и полной свободой принимаемых решений.

Валютой в этом мире являются души ваших противников. За их можно поднять уровень, отремонтировать орудие и доспехи, приобрести разные предметы.

2-ое, о чем стоит упомянуть, это человечность. Это вещь, которую главный герой обнаруживает на различных локациях. С ее помощью он может на время убирать эффект нежити, создавать больше целебного снадобья и получать доступ к режиму онлайн, при подключении к вебу.

Ковенанты

Игра «Дарк Соулс» нас знакомит с девятью фракциями. Они делятся на тех, кто нацелен на ПВЕ (схватка с компьютерными чудовищами) либо на ПВП (бой с реальными игроками).

Вот их наименования:

  1. ПВЕ гильдия - Служители Хаоса
  2. ПВП - Клинок Черной Луны, Лесной Охотник, Черный Гнев, Служитель Могильному Господу и Путь Дракона.
  3. Режим кооперации - Путь Света, Страж Принцессы и Вояка Солнечного Света.

Когда вы присоединитесь к хоть какой из их, вы подпишите контракт и примите утомившись. За нарушение пт вас причислят к грешникам и члены ПВП фракций сумеют охотиться на вас.

Прохождение «Дарк Соулс» может существенно облегчиться, благодаря вступлению в гильдю.

«Отмыть» репутацию можно у Освальда в Андедпэриш. Цена 1-го уровня - 2000 душ.

Прохождение игры «Дарк Соулс» выстроено по принципам старенькой школы. Вам придется мыслить и кропотливо просчитывать свои деяния. Тут не получится ворваться в массу чудовищ и всех стремительно убить.

Даже на первых локациях будут чудовища, которых вы можете одолеть, только достигнув больших уровней.

Это подводит к первому совету - не штурмуйте всех попорядку и почаще сохраняйтесь. Может время от времени лучше обойти стороной либо выманить по одному. Используйте для этого лук либо магию.

Почаще приводите себя в порядок. Ремонтируйтесь, восстанавливайте припасы зелий, улучшайте орудие.

Запоминайте все. Поведение шефов при суперударах, необыкновенные места и прочее. Погибнув несколько раз, вы можете освоить стратегию и потом уничтожать более сильных чудовищ на ранешних уровнях. При желании сможете пользоваться базой данных «Дарк Соулс вики», что существенно понизит ваш расход нервишек.

Общайтесь с игроками, если бегаете онлайн, и с компьютерными персонажами. Нередко вы можете получить нужную помощь.

Секреты

У первого торговца покупаем шкатулку. Она по факту выходит безразмерной. Складываем вещи туда, позднее будет возможность их реализовать.

2-ух скелетов сначала игры не стоит страшиться. Их нужно оттянуть к обрыву, в процессе боя они сами свалятся вниз.

Стратегия боя с некими противниками, в особенности с рыцарями, последующая. Когда монстр замахивается своим орудием, к примеру дубиной, его нужно стукнуть щитом. Это парирует и нейтрализует его урон (нажимаем левую кнопку мыши), дальше бьем его сами (правая кнопка). И так до победы.

Если вам трудно одолеть какого-то монстра, повысьте показатель человечности. Это повысит вашу защиту.

Прохождение «Дарк Соулс» время от времени затягивается из-за малого уровня персонажа. Лучше в это время не спешить и пробежаться, собрать дополнительные очки. Локации, где получится собирать наибольшее количество душ, человечности и осколки титанита. 1-ая - Глубины. Довольно легкая для прохождения и фарма. Принципиально очень прирастить свое сопротивление проклятиям и яду. Можно «вышибить» более 4000 душ.

Последующая местность - Крепости Сена. При достаточном умении и ликвидировании всех чудовищ, получится около 8 000.

Также популярны Руины Бесов, хотя и поболее сложны, чем прошлые локации.

«Дарк Соулс 2»

Продолжение нашумевшей в 2011 году игры. Сейчас главный герой отчаливает в путь, пытаясь исцелиться от проклятия. Дорога ведет в царство Дранглик, где, согласно преданию, получится снять с себя образ нежити с стать обыденным человеком. Освеженная механика боя, более развитые способности совместной игры онлайн, способность телепортироваться через костры с самого начала и дополнительные виды душ для исцеления. Эти и некие другие нововведения делают неподражаемым мир «Дарк Соулс 2». Прохождение его будет таким же сложным и захватывающим, как и в первой части.

Эта часть - не является конкретным продолжением. По сюжету узнаем, что царство Дранглик было выстроено на руинах Лордрана (заглавие мира уникальной игры).

Конфигурации задели и режима боя против реальных игроков. Сейчас поруха на их (либо «вторгнуться») получится не только лишь в форме человека, да и в виде нежити.

Сберегайте души. Погибнув, вы потеряете часть припасов этой валюты. Потому пытайтесь хранить огромную часть в неопасном месте либо почаще растрачивайте на улучшения.
Кстати, прокачка получится только у Изумрудной Вестницы в городке.

Будет возможность обнулять все возможности. Но не очень возлагайте надежды на нее, потому что для активации будет нужно Сосуд Души, а он очень редчайший.

Пытайтесь заблаговременно прочесть отзывы на форумах, в справочнике «Дарк Соулс вики», сформируйте в голове образ и раскладку талантов собственного грядущего властелина мира.
Сжигание определенных вещей сумеет поменять сложность игры, либо поспособствовать наилучшей прокачке.

За вами гонится много чудовищ? Жизнь на пределе? Но рядом находится лестница. Скрываемся без промедления! Это единственное спасение.

При прокачке повышенное внимание уделяйте выносливости. Она и только она играет самую важную роль в «Дарк Соулс 2». Прохождение с наименьшим ее количеством становится неосуществимым.

Пытайтесь очень разгружать ранец. Вес доспехов, орудия и ненадобного хлама в кармашках может убить вашего персонажа.

Будьте аккуратны и не лезьте на рожон. Кидаться на массу в этой игре не стоит. Также правильно подойдите к наполнению ячеек резвого доступа. Нередко здравый рассудок выручит вам жизнь.

Класс - это специализированная роль, выбранная для Вашего персонажа в начале игры. У каждого класса различные начальные способности и различная экипировка. Таким образом, каждый раз, начиная игру заново новым персонажем, Вы полностью меняете стиль игры на первых порах. Однако от начального класса, который Вы выберете, совершенно не зависит то, кем в итоге будет Ваш персонаж на поздних стадиях игры. Любой выбранный класс позволяет Вам прокачивать любые статистики и использовать совершенно любую экипировку, если статистики отвечают её требованиям.

Класс

Vitality

Живучесть

Attunement

Гармония

Endurance

Выносливость

Strength

Dexterity

Ловкость

Resistance

Сопротивление

Intelligence

Faith

Уровень Общее количество очков
(на первом уровне)

Warrior

11 8 12 13 13 11 9 9 4 83

Knight

14 10 10 11 11 10 9 11 5 82

Wanderer

Скиталец

10 11 10 10 14 12 11 8 3 84

Thief

9 11 9 9 15 10 12 11 5 82

Bandit

12 8 14 14 9 11 8 10 4 83

Hunter

11 9 11 12 14 11 9 9 4 83

Sorcerer

Волшебник

8 15 8 9 11 8 15 8 3 80

Pyromancer

Пиромант

10 12 11 12 9 12 10 8 1 84

Cleric

11 11 9 12 8 11 8 14 2 83

Deprived

Обездоленный

11 11 11 11 11 11 11 11 6 83

Информация для начинающих

В Dark Souls Вы играете за ожившего мертвеца. Большинство таких мертвецов является опустошёнными или безумными. Незримое общество мира Dark Souls заклеймило их позором. Вы можете обратить процесс опустошения (hollowing), потратив человечность (humanity ) у костров (bonfires ), так Вы будете выглядеть человеком. Будучи человеком Вы можете увеличить шанс выпадения случайных предметов, сможете вызывать других игроков на помощь, или к Вам в мир могут вторгнуться другие игроки.

Выбранный Вами в начале класс - это лишь конфигурация характеристик, предметов и уровня души (soul level ). Она не влияет на конечный геймплей. Если Вы не уверены, каким классом лучше начать, то Скиталец (Wanderer) - это хороший выбор. На том же уровне души, что и другие классы, у скитальцев больше или намного больше очков характеристик, и они могут быстрее овладеть магией.

От Вас требуется ведение боя вблизи, но использование магии или стрелковых оружий очень рекомендуется, особенно если Вы хотите побеждать сильных врагов на ранних этапах, чтобы быстрее прокачиваться. Магию в основном можно выучить у соответствующих учителей. Чудесам обучает Petrus Of Thorolund , волшебствам - Griggs , а пиромантии - Laurentius . Петруса Вы первый раз встретите в Firelink Shrine - "центр" мира в игре, Григгса Вы спасёте в Lower Undead Burg , а Лаурентиуса из The Depths . Позднее в игре появятся и более продвинутые учителя. Сatalyst и волшебство soul arrow можно купить практически сразу, когда прибудете в Firelink у кузнеца в New Londo Ruins .

Луки редко используются в боя, но ими удобно стрелять в стационарных врагов или вытягивать врагов к себе. Short Bow (короткий лук) можно купить в начале игры у Undead Merchant в Undead Burg . Если купить этот лук и около 100 стрел, то на ранних этапах игры можно получить очень мощный меч Drake Sword . Арбалеты используются ещё реже, потому что из них нельзя вести прицельный огонь.

В отличие от Demon"s Souls для написания надписей на полу, их оценивания, нанесения метки для помощи другим или вторжения в чужой мир используются предметы. Orange Guidance Soapstone покупается у Undead Merchant в Undead Burg, White Sign Soapstone Вам даёт Solaire of Astora , если Вы согласитесь помочь ему, и Cracked Red Eye Orbs можно найти в разных местах по всему игровому миру. Если Вы увидели полезную надпись, то обязательно поставьте положительную оценку, так как она даст автору человечность, и в свою очередь это сподвигнет людей чаще оставлять подсказки!

Dark Souls - нелинейная игра, и есть много вариантов эффективной игры или выбора, куда пойти. Экспериментируя с различными оружиями, заклинаниями и техниками ведения боя, Вы поможете себе определиться, что Вам больше по душе. В игре нет одного самого лучшего оружия или Covenant (ковенанта/соглашения).

Не доверяйте непроверенным выдумкам. Например, было заявлено, что характеристики силы и ловкости влияют на скорость взмахов оружия и перекаты соответственно. Это не является правдой. Скорость взмахов зависит только от самого оружия, а скорость перекатов зависит от веса надетой экипировки и одного кольца. Сила и ловкость используются только для определения того, можете ли Вы эффективно управляться с оружием, и для расчёт урона оружия. У различных оружий различные бонусы от силы и ловкости. Определённый уровень ума или веры так же может потребоваться для определённых видов оружия и так же могут добавить бонусы к урону этого оружия.

Итак, после того как создадите главного героя, посмотрите приветственное видео. Прохождение игры Dark Souls начнется с тюремной камеры для нечисти. Подойдите к трупу и осмотрите его. Подберите ключ и откройте им тюремную решетку. Двигайтесь по коридору к лестнице. Поднимайтесь и выходите на улицу. Осмотритесь и обратите внимание на пол. Прочтите послание, написанное на нем, чтобы узнать, как происходит восстановление запасов здоровья у костра.

Приблизьтесь к воротам и откройте их. Приготовьтесь к встрече с первым боссом. Уносите от него ноги, потому что вступать в схватку с ним пока бессмысленно. Двигайтесь через проход, что в другой части комнаты. Выходите в подземку и подойдите к костру, чтобы пополнить здоровье. Снова выходите в коридор и уйдите от стрел, выпущенных нежитью. Подойдите к трупу и обыщите его. После того как заберете с него щит, выставьте его в нужное окно, которое будет пустовать.

Расправьтесь с нежитью и подбегите к очередному трупу, обыщите его и подберите секиру. Двигайтесь на белый свет и выходите в помещение, в котором можно увидеть ворота. Продолжайте прохождение игры Dark Souls и поднимитесь по лестнице, чтобы убить противника, вооруженного клинком. После подойдите к двери и заметьте, что она пока закрыта.

Спуститесь и подойдите к стене с выемкой. Пообщайтесь с умирающим противником, который в конце своего рассказа отдаст ключ и пять фляг с Эстусом (это вкусняшка для нежити, которая восстанавливает здоровье). Поднимитесь к запертой двери и откроет ее. Прочите надписи, которые увидите на своем пути, и двигайтесь дальше. Расправьтесь с тремя монстрами и подойдите к тому, который облачен в доспехи. Меч этого противника способен нанести существенный урон. После того как убьете его, подойдите к двери и заметьте, что она заперта. Можете пока не пытаться ее открыть, потому что ничего не выйдет. Осмотритесь и проходите туда, откуда появился белый свет. Приготовьтесь к схватке с боссом.

Босс - Демон прибежища

При прохождении сражения с этим боссом в Dark Souls вам нужно постоянно пользоваться эстусом. Как только босс начнет замахиваться на вас, зажимайте пробел и уходите от его атаки. Определите перерывы между его ударами, чтобы подбежать поближе и нанести несколько ударов, снижающих уровень его здоровья. Подойдите к вазам или спрячьтесь за колонны, чтобы выпить эстус. И действуйте так по аналогии, пока не расправитесь с боссом. В конце получите ключ паломника, который нужно применить на черные створчатые ворота.

Глава 2. Храм огня

Посмотрите видео и подойдите к костру. После того как восстановите здоровье, можете использовать несколько душ, чтобы усилить своего героя и перейти на следующий уровень. Найдите взглядом незнакомца и подойдите к нему. Пообщайтесь и узнайте, что вам нужно ударить по двум колоколам заблуждения. Изучите территорию и осмотрите трупы, а потом выходите на мост и поднимитесь по лестнице.

Глава 3. Город нежити

Перейдите через водный канал и поднимитесь по ступенькам. Убейте парочку нежити и изучите территорию. Осмотрите трупы и заберите с них лут. Потом найдите белое свечение и начните двигаться наверх. Снова убейте нежить и приготовьтесь штурмовать башню. Убейте противников и заходите вовнутрь. Вам нужно найти в одном из проемов белое свечение.

После того как вы запасетесь эстусом, приготовьтесь к схватке с боссом. В дальнейшем прохождении Dark Souls вам нужно выждать, пока нежить не закончите свою атаку, укрываясь мечом. Только после этого наступать самим. После того как умертвите их, забирайтесь наверх и проходите через белое свечение. Начните подъем по ступенькам и будьте готовы к тому, что вскоре нападут арбалетчики. Не нужно подпускать их близко, потому что они могут воспользоваться клинками. Двигайтесь вперед и окажитесь около башни. Приглядитесь и заметьте появление огромного демона.

Босс - Демон-телец

После того как увидите его, бегите в башню и выбирайтесь наверх. Постарайтесь запрыгнуть на него и нанести несколько ударов в полете, чтобы забрать треть здоровья. После бегите вперед что есть мочи, потому что он сейчас начнет наносить удары. Как только отдалитесь от него на максимально безопасное расстояние, повернитесь и подождите, пока он не начнет атаковать. Двигайтесь в башню и не изменяйте этой тактике, пока не прикончите демона.

После победы заходите в очередную башню и выбирайтесь на мост. Осмотритесь и заметьте нежить и дракона. Расправьтесь с теми копейщиками, которые находятся недалеко от вас, а потом выходите на центральную часть моста. Посмотрите направо и найдите лестницу. Спуститесь и продолжайте прохождение игры Dark Souls, отыскав то место, куда можно перенести стремянку, чтобы оказаться около костра.

Пополните здоровье и двигайтесь дальше, забравшись по лестнице. Встретившись с Драконом, постарайтесь наносить удары с моста, укрываясь за стенкой. Как только он начнет извергать огонь, вам нужно быстро спрыгивать под мост и придерживаться такой тактики, пока не уничтожите его. Как только он взлетит с башни, быстро доставайте оружие и нанесите несколько ударов по нему, потому что в противном случае дракон зацепит вас головой.

Игра начинается в локации Северное Прибежище Нежити (Northern Undead Asylum), подбираем ключ и открываем дверь, бежим, по пути убиваем полых, поднимаемся по лестнице и видим костёр, а за ним арена с боссом, но не бьёмся с ним, а бежим в открытую дверь слева, подбираете оружие в зависимости от класса, которым играете. Далее убиваем лучника и проходим сквозь туман, дальше мы видим лестницу (здесь надо быть аккуратным), при попытке подняться по лестнице на нас скатят булыжник, который может убить (как только увидите булыжник, сразу делайте перекат вправо), дальше идём назад и видим то, что булыжник разбил стену, а за ней воин - поговорите с ним (он даст вам бутылки с эстусом) или убейте его и возьмите бомбы (с ними легче убить первого босса). Ну что ж, выходим через туман к боссу, прыгаем на него и нажимаем удар, вы нанесёте ему сильный удар и снесёте ему половину НР (в зависимости от оружия), далее пытаемся забежать демону за спину и бить, спереди очень опасно - он размахивает своим демоническим молотом по всей арене. Победив, получите ключ, открывайте ворота и бежим по прямой к обрыву.

Прибыв в локацию Храм Огня (Firelink Shrine), вы обнаружите рыцаря, который косвенно объясняет ваши цели. Также, здесь есть торговец чудесами – Анастасия, она находится за решёткой чуть ниже от сидящего рыцаря по дороге. У неё можно усиливать Флягу с Эстусом , если принести ей душу Хранительницы Огня. Также, за человечность, помимо приобретения человеческой формы, можно прокачивать костры, которые будут восполнять до 10 фляг (если достать вещь "обряд возжигания", то можно улучшить до 15-20 фляг). Для этого в форме человека используйте человечность во время отдыха у костра, но данное улучшение будет распространяться только на выбранный костёр. Костер в Храме Огня рекомендуется усилить до максимума, так как от этого места идет очень много длинных и опасных дорог.

Изучив локацию, возьмите меч и щит (имеют отличные характеристики для начала игры). Они находятся за Анастасией , спуститесь вниз на лифте (вам понадобится Отмычка ). Далее выйдите из него и пройдите через ворота, которые находиться справа. После этого перейдите через мост, сверните налево, где спит дракон. Идите осторожно – не разбудите его. Прямо за ним, с трупов возьмите Асторский прямой меч (Astora"s Straight Sword) и Щит с эмблемой дракона (Dragon crest shield). Скорее всего вы умрете, но подобранные предметы останутся с вами.

Город Нежити - Первые трудности

Ну что ж, оправляемся в нашу первую локацию - Город Нежити (Undead Burg), это вверх вдоль скалы, на пути вам встретиться нежить, но они не такие сильные. Поднимайтесь по лестнице (под лестницей можно найти кольцо, но оно мало полезное) и войдите в тоннель, расправьтесь с крысой, после этого выйдите из туннеля через проход. Здесь вас встретят пара врагов, а за ними уже будет виден проход через туман, но не спешите идти туда. Для начала разбейте бочки, спрыгните вниз и изучите нижнюю часть. Дальше проходим в туман, пролетит дракон, тут будут ещё полые, справа увидите двух полых копейщиков, там, если разбить бочки и спуститься вниз, будет торговец, обязательно купите у него лук, он пригодится в дальнейшем.

От торговца идите налево, там после того, как подниметесь по вертикальной лестнице, надо будет перепрыгнуть с крыши в проём в доме, здесь можно найти Легкий арбалет (Light Crossbow), после этого вернитесь обратно, где выходили, к двум полым копейщикам, с вышки, откуда стрелял арбалетчик, внизу есть дверь - там можно взять Рыцарский щит (Knight Shield). Рядом находится костер, активируйте его и передохните. От костра идём налево через переход, сверху в вас будут бросать бомбы, (бомбардиров можно убить из лука или просто пробежать мимо). Пройдите через помещение после моста (в который и попадают бомбы) и поднимитесь по лестнице - там будут ещё трое врагов и закрытая дверь, если её открыть, там будет Золотая смола (если нанести на оружие, прибавится урон от электричества, она поможет при битвах с боссами или сильными врагами (если у них нет иммунитета к молнии). Зачистите территорию от всей нежити, после этого поднимайтесь на башню.
Осторожно! С лестницы на вас покатится бочка, спрыгните со ступенек.
Внизу вы можете обнаружить Черного рыцаря - он сильный в начале игры, но его можно убить, если залезть по вертикальной лестнице на крышу и оттуда либо закидать бомбами, либо стрелять из лука. Ну, а если вы маг или пиромант, проблем у вас не будет. С него часто выпадет оружие. Прямо за тем местом, где он стоял, будет Кольцо с синим камнем (Blue Tearstone Ring), повышающее защиту при маленьком НР. Забрав кольцо, вновь поднимитесь на башню, откуда на вас скатывали бочку. Поднимайтесь на самый верх башни.

На самом деле сам по себе босс не сложный, сложности в бою прибавляют его собаки и маленькое помещение. Здесь все сводится к тому, что вам нужно забежать на лестницу слева. Оказавшись наверху, убейте собак, а затем прыгайте на босса и убейте его. Один он не страшен, только не попадайтесь под удар, который он наносит двумя руками. Победив его, вы получите ключ от Глубин . Это от босса, вниз и налево, там будет запертая дверь, также, есть ступеньки вверх, если пройти туда, там вы попадете в длинный тоннель и откроете в нём калитку, это будет короткий путь к Храму Огня . Рядом вы обнаружите торговца женщину, у нее можно купить различные противоядия и травы.

Сад Темных Корней - Лунная Бабочка

Теперь мы можем себе позволить идти в разные локации, и в Глубины, и в Сад Тёмных Корней . Но давайте сначала сходим в лес, это недалеко от кузнеца, спускаемся вниз, там вас встретит Титанитовый Демон , с него падает титанит . Он не такой страшный, стреляет электричеством, машет своим тесаком и прыгает вверх, вообщем ничего особенного, если хотите, пробегите мимо него, он очень медленный. Выйдя в сад, вас встретят деревья, они не страшны, только не стойте рядом с ними, иначе они наложат на вас проклятье, далее идём и приходим к светящимся воротам, рядом стена, ударьте по ней. Там будет костер. Если у вас есть 20 000 душ, покупайте ключ у кузнеца – это зона для прокачки. Открывайте ворота и выманивайте врагов, после этого бегите назад к воротам, рядом ступеньки, но вам нужно зайти за них с права. Все враги, которых вы выманили, упадут в этом месте, за пару минут 10 000 душ будут у вас. Вам же нужно проходить через проход, что справа от светящихся ворот, там будут ещё деревья и рыцари-великаны, они очень медлительны, но могут вас сильно замедлять, если близко к ним подойти. Тут есть секрет - крутящееся дерево , ударьте по нему, и откроется секретный проход, там можно найти Кольцо с волком . Правее виден труп, на котором можно найти Сет элитного рыцаря , но осторожно, там деревья в земле и плюс к ним - великаны. Дальше в глубь ещё будет великан и подъём вверх. Это путь к боссу .

Босс очень красивый и слабый, он будет летать и стрелять магией, то маленькими вспышками, то большими. Единственно опасный - это луч, кувыркайтесь, чтобы не попасть под него. Если вы маг или у вас есть бомбы, то бой будет короткий. В другом случае ждите, когда она сядет на цветок, в этот момент начинайте ее бить. Также, в помощь вы можете призвать - Ведьму Беатрису , она находится в кустах под лестницей. Когда убьёте бабочку, пройдите дальше и поднимитесь наверх, там возьмёте эмбер для кузнеца и ключ.

Северное Прибежище Нежити - Ржавое железное кольцо

Убив бабочку, можно идти убивать гидру , но для этого вам нужно вернуться в начальную локацию и там взять кольцо для быстрого перемещения по воде или другим не ровным поверхностям. Возвращайтесь в Храм Огня , поднимайтесь на лифте вверх, но не до конца. Немного поднявшись, прыгайте вниз, проходим направо и прыгаем на балку, дальше по лестнице вверх, не забудьте ключ от решётки. Далее подходите к гнезду и садитесь, придется немного подождать, через какое-то время ворона перенесет вас в Северное Прибежище Нежити . Враги здесь стали сильнее, не бегите на них сломя голову, выманивайте их по одному. Бегите в зал, где дрались с первым боссом. Если вы встанете в центр, то упадете к боссу - , он намного сложнее своего собрата, а после падения у вас будет мало здоровья – побеждать его не обязательно. Если не будете биться с боссом, пробегаем в зал в дверь справа, там будет рыцарь, убиваем его, дальше вы встретитесь с рыцарем, который был в начале, но теперь он будет вас атаковать. Убив его, вы получите Щит с эмблемой . Поднимитесь по лестнице напротив, с ней на вас опять сбросят камень. Уклонитесь от него, а после расправьтесь с полыми, после этого идите дальше мимо места, где вы прыгали к боссу. Убейте двоих полых и заберите Ржавое железное кольцо , оно позволит вам перемещаться по не ровным поверхностям.

Один из них толстый и медленный с огромной кувалдой, а другой худой и быстрый с электрическим копьём. Если вы с фантомом, то вроде битва не такая сложная, а вот одному не так легко, когда один из боссов погибнет, другой приобретёт его способности. Лучше убить худого, толстый противник более медленный и справиться ним легче. Как убьёте, получите кольцо, в конце зала поднимайтесь по винтовому подъёмнику вверх, там активируйте костер. Рядом поговорите с принцессой, она вам даст Великую Чашу , ее нужно поставить на постамент. Это в Храме Огня , спрыгните вниз возле головы змея. После этого откроются все проходы в жёлтый туман, это где-то в катакомбах, когда идти к Нито , в руинах и в архивах, если вы их уже встречали. Также, можно убить принцессу и день сменится на ночь, от костра возле принцессы идите вниз в зал, выходите там пару новых воинов, далее из зала на улицу, по лестнице вниз и на подъёмнике надо спуститься ниже к костру. За костром был монумент, теперь его нет, спускайтесь вниз, пройдите через туман к боссу - .

Дева будет стрелять магией: то маленькими зарядами, от них можно спрятаться за колонны по краям, то большими, от которых только уворачиваться. Бегите не прямо, а по диагонали, лучше легче одеться для быстрого перемещения, настигнув ее, атакуйте, и так до победы.

Нарисованный мир Ариамиса

Идем в зал, где картина, там будут убийцы, старайтесь выманивать их по одному. Если срубили люстру, подберите Большое оружие магии , и на трупе возле картины - Сет Черного железа, если кукла с вами, проходите в картину (вы не сможете покинуть локацию, пока не закончите квест). Прямо в начале локации есть костер. Идём от костра, ворота закрыты, идем в обход (на пути полые), будет площадка, идём не на лестницу, где стоял лучник, а налево. Там поднимаемся наверх, как подниметесь, прилетит пара крылатых демонов, когда они готовятся прыгнуть, отбегайте или уворачивайтесь в сторону, иначе они запрыгнут и убьют вас. Спрыгните вниз на балкончик и подберите Засушенный палец, спрыгиваем вниз и идем дальше, там будут какие-то пальцы, они стреляют огнем, когда вы их убиваете, они могут повесить на вас токсин. Проходите через мостик, там лучник и эти огненные пальцы. Здесь срубите труп, поднимаемся на потолок, там перепрыгиваем к трупу и спускаемся по вертикальной лестнице вниз. В сундуке возьмите Сет стража-живописца . После этого выходим, левее видны мост и башня. На мост прилетит дракон, такой же, как был в долине драконов, где брали меч. Если его убить, вы получите Кровавый щит , если бежать в конец моста, то там закаменелый дракон, ударьте его в прыжке и откроете дорогу. Если спрыгнуть с моста вниз, то попадём сразу к боссу. Идем вниз, в башне выходим на фалангу , они медлительные и хорошо убиваются, прямо за ними открываем ворота к костру. Если вы в форме человека, то выходите от костра прямо в ворота, и справа будет кладбище, обследуйте. В этом месте вторгнется фантом Желтокожий Король Иеремия , убейте и получите его Шипастый кнут . Когда будете покидать эту локацию, где босс, возьмите его Сет Желтокожего . От костра идем в левое здание, поднимитесь и срубите труп на веревке, спускаемся вниз обратно и налево, там будет вертикальная лестница вниз в подвал. Здесь очень опасные противники - Скелет-колесо , их необходимо выманивать по одному, поэтому не спешите. В зале виден труп, возле него рычаг, нужно открыть большие ворота в башне к боссу. Рядом с трупом постучите по стене, и откроется проход, чтобы не потеряться, не разбивайте все проходы сразу. Если пойти прямо и повернуть в первый проём налево, то будет выход на улицу через колодец, мы идем во второй, налево, а затем направо. Поднимитесь вверх, убейте полого и возьмите Огненную струю . Теперь разбиваем первый проём от зала, где заходили, здесь будет ключ от соседнего здания. Можно выходить через колодец на улицу. Идем в соседнее здание. Открывайте дверь, проходите прямо, убивайте полых, спускайтесь вниз и подберите темный уголь. Идя обратно, как выходили сюда, разбейте доски, и там на трупе будет Рапира Велки . Если хотите, поднимитесь вверх по лестнице, здесь вас будет обстреливать полый. Выйдите к башне, там на трупе Черный сет Велки для клирика. Далее идём к боссу, будут полые и рыцарь.

Перейдите через туман, прямо за ним вас ждет - , с ней можно поговорить и покинуть локацию без боя. Если ввязались в бой, то она исчезнет и будет невидимой. Смотрите на снег, на нем видны следы, так можно отследить ее передвижение. Чтобы она стала видима, нужно нанести два-три сильных удара. Если вам удастся отрубить ей хвост, вы получите Кинжал Присциллы. После победы поднимитесь по ступенькам и покиньте локацию.

Катакомбы

Для того, чтобы попасть в Катакомбы , спуститесь вниз по тропе в Храме Огня . Выйдите к кладбищу со скелетами. Чтобы убивать скелетов, нужно небесное оружие, у кого нет – вам необходимо убивать некромантов, которые их воскрешают. Обследуйте кладбище, и с трупов подберите Крылатое копье и Двуручный меч . Еще здесь есть бинокль, возможно кому-то он пригодится. Далее идем вниз по лестнице вдоль горы и входим в катакомбы. Здесь, помимо скелетов, летают взрывающиеся головы и статуи-ловушки. Спускаемся по вертикальной лестнице вниз и налево (в проеме группа скелетов), доходим до железной двери, она закрыта, ныряем в проём в стене, слева будет костер и первый некромант. Они стреляют огнем, но легко убиваются. Здесь поверните рычаг и откройте дверь. Входите в дверь, убейте некроманта, он в постройке рядом с водопадом, его будет видно отсюда. Заходим в постройку, убиваем скелетов, в правой комнате Люцернский молот , далее, где лучник, направо и выходим к мосту, его надо перевернуть, идем направо и активируем рычаг. Как выйдете на мост, в туннеле будет виден некромант. Как перейдете, будет комната справа, там провалитесь вниз, здесь есть титанит (стерегут змеи).

Выходите по лестнице опять к мосту, проходим дальше, и там винтовая лестница вниз, здесь еще один некромант. Как активировали, вернитесь чуть назад и пройдите в открывшийся проход, видим мост и проход в туман. Идём обратно вдоль скалы, ударьте по стене возле статуи, там костер. Идем обратно от костра, но не на мост, а в проем откуда вышли, спускаемся вниз по круговой лестнице до самого конца, там ещё труп виден, нам надо спрыгнуть в самый низ для того, чтобы найти кузнеца Вамоса , он потом пробьёт стену в горе, и вы сможете к нему идти коротким и простым путём. Выходим от кузнеца в разбитый проём, будет много скелетов-колёс, так что не спешите. Можно тут от кузнеца направо и бежать сразу к боссу - .

Спрыгивайте, босс телепортируется из места в место и создает копии себя, которые атакуют магическими снарядами. Настоящий Вихрь также проводит такие атаки. Сначала он будет создавать по 2 копии себя, но по ходу битвы станет делать 6-8 копий. Убив, получите Обряд Возжигания - повышает уровень костра за человечность. Поднимайтесь в конце по вертикальной лестнице вверх и входите в Склеп Великанов.

Склеп Великанов

Очень темная локация, свет в которой виден только от лавы вдалеке (это Руины Демонов ) и светящихся камней. На пути к боссу (откуда видно Озеро Золы ) всё-таки проникает дневной свет. Если у вас есть заклинания или предмет, которые дают свет, проблем здесь не будет. Идём к первому огоньку, далее виден прямо ещё один, от него поверните направо и по балке перейдите через пропасть, далее будет гигант-скелет, как его убьёте, двигайтесь прямо, но потихоньку, вы подходите к краю. Аккуратно посмотрите вниз, будет виден труп, рядом будет стоять скелет, выманите его оттуда, а затем прыгайте к трупу. Ниже будет ещё один труп, прыгаем туда, будет виден хорошо огонёк, левее есть лестница к костру, тут ещё стоит человек, который столкнёт вас в яму.

Активируйте костер, от костра по вертикальной лестнице и слева стоит человек, подходите к нему и поговорите с ним. Он вас попросит посмотреть вниз, а затем столкнет вас. Внизу подберите Череп-фонарь на трупах и возьмите его в руку, не удобно, что при драке его приходится убирать, выбирая оружие или щит. Тут будут столбы из скелетов, также встретите Рею из Торолунда, она проходила в нашем главном лагере с двумя сопровождающими. Поговорите с ней, а потом спасите ее, убив сопровождающих. Далее поднимаемся по вертикальной лестнице, открываем секретную стену и направо идем к столкнувшему нас в Лоскутику . Поговорите с ним, а затем убейте, вы получите человечность и топор. Идем обратно мимо костра, откуда вышли из ямы, и подойдём к гробнице, можете подняться вдоль ее наверх, там будут лучник и скелет с мечом. Далее по вертикальной лестнице, здесь можно подобрать вещи или души с трупов. Но мы прыгаем вниз в гробницу (в люк). Там куча скелетов, но если вам нужен уголь, придется всех убить, после этого вы сможете забрать уголь. Идем дальше, от костра налево, тут осторожнее (будут скелеты, собаки-гиганты), отсюда будет виден туман, если около него посмотреть левее вниз, там костер. Проходим в туман, сразу, возможно, прибежит рыцарь, и также будет стрелять лучник. После лучника идем вниз, там будет не большая площадка, пойдите правее и на трупе подберите щит. Идем на ярус ниже левее будет костер, а если правее, будет дорога к боссу. Как выходим от костра, виден труп, на нем Кольцо с серебряным змеем - дает прибавку в 20% к получаемым душам. После этого идём выше, где был лучник. Идем от костра ниже, осторожно, там собаки-скелеты, как войдёте в тоннель, бейте змея, и если вы в форме человека и не убивали босса, вторгнется фантом Паладин Лерой , убив, получите его щит и оружие. Бежим дальше, выйдем к чародеям, стреляющих шарами, вверху будет проход к боссу - .

Внешне выглядит как большой скелет, облепленный скелетами поменьше. Как свалитесь, не бегайте по арене, а стойте здесь, сначала прибегут пара тройка скелетов. Убейте их божественным оружием, чтобы они не воскрешались, а один Нито уже не такой опасный. Когда он издает крик, то он ударяет по земле, после этого из земли высунутся мечи, они могут повесить токсин. Еще он производит взрыв, отбегайте, а затем бейте его, не бегайте в другой конец зала, там будут скелеты, которые только прибавят хлопот. Убьете, зажгите здесь костер и подберите Сет Паладина.

Архивы Герцога и Кристальный Грот

Перемещаемся к костру в Анор Лондо , на площади налево, мимо стражей. Идем по земляной тропе и входим в длинный коридор, внутри два Клыкастых Кабана (с одного снова выпал Кабаний Шлем), после них костер. От костра мы придём к кристальному дракону и там придется умереть, поэтому если есть души, потратьте. Поднимаемся на подъемнике, там вас встретят полые и маг. Идем на второй ярус и на подъемнике поднимаемся наверх. Далее идем по проходу, здесь будет змей и рыцарь, а дальше кристальный дракон. Убить его сейчас не получится, поэтому просто умираем. Позже вы очнетесь в камере, тут костер и ключ у охранника, который спит. Открываем клетку и идем вниз, обследуйте все камеры, в одной можно спрыгнуть чуть ниже, там ключ, далее идем вниз. Здесь необходимо выключить патефон. В самом низу за решеткой сидит Логан Большая Шляпа , пока нет ключа, заберитесь тут по вертикальной лестнице. Убейте змеев и откройте сундук ключом от двери, чтобы покинуть зал. Теперь от костра идем налево и поднимаемся по длинной вертикальной лестнице вверх, когда поднимемся, будет видна открытая камера, спрыгните туда сверху, если вам нужна Накидка девы и Белое кольцо духов , дающие один слот чудес. Открываем дверь и проходим через улицу в другой зал, в этом зале внизу есть костер. От костра правее есть проход, но он сейчас закрыт, опять поднимаемся наверх, в соседний зал на переводящуюся лестницу, переключаем и по другому уровню проходим обратно в зал, прыгаем на такую же лестницу, переключаем, спускаемся ниже, видим лучника. Убейте его и спуститесь вниз по вертикальной лестнице. Активируем рычаг, откроется проход к костру. Здесь осмотрите комнаты, в одном сундуке лежат Сет медиума , уголь и ключ от клетке с магом. Активируйте рычаг, откроется проход вниз, убейте полого и возьмите Душу хранительницы огня , для прокачки фляги. Проходим в туман и выходим на улицу, разберитесь с големами. Спасите мага и поговорите с ним.

Бежим от костра на улицу через поляну, ниже, где видны пара големов, по балке до небольшого выступа и направо вниз там ещё голем, далее до самого конца, спрыгиваем вниз и так же по краю бежим до упора, смотрим налево, там сплошная пропасть, но тут можно бежать между бабочкой и правее от неё светящаяся колонна, далее по балке будет голем, убиваем и будет пятачок, с этого пятачка виден внизу труп, так дорога через пропасть чуть выше трупа и ближе к вам, где вы стоите. Как пойдёте через пропасть, попадёте к ракушкам и, собственно, босс . Огромный красивый дракон. Сразу же бегите за спину Сита и уничтожьте первородный кристалл, дающий ему бессмертие. Подбегайте к нему вплотную, и начинайте его валить, можно держаться чуть правее, он будет поворачиваться, не попадите под его щупальца, старайтесь не находиться в кристаллах, которые он разбрасывает, иначе вас проклянут.

Руины Нового Лондо и Бездна

Спускаемся вниз на лифте от костра в Храме Огня, как спуститесь, выйдете в Руины Нового Лондо. Возьмите чуть правее, там будет лестница вниз, там за решёткой кузнец Рикерт из Винхейма . Повидавшись с ним, идем по мостикам, как пройдёте второй, убейте призраков, идите правее в проход, там виден труп с Душой хранительницы огня , для прокачки фляги. Идем дальше, поднимаемся по ступенькам, через мостик, далее спустимся вниз по винтовой лестнице и идем направо к туману. Проходим наверх (осторожно, тут призраки под мостом), здесь сбейте лестницу, переходим по переходу и идем к зданию, в здании полно призраков. Далее в зале с камином поднимаемся наверх, в общем идем к Ингварду , у него возьмите ключ от двери, чтобы слить воду. От него спускаемся вниз (если кто не брал кольцо от проклятия, оно в этом здании, необходимо обойти внизу), идем из зала направо и вниз по лестнице, выходим на улицу, там ещё по лестнице и приходим к башне, открывайте ворота и сливайте воду. Откроется проход в долину драконов. Где мы выходили из здания от Ингварда , если посмотреть, отсюда будет виден туман, это путь в Бездну и боссу - Четыре Короля , не забудьте надеть кольцо, которое взяли у Сифа .

Так как вода слита, можно обследовать нижнюю часть. Если пойти в долину и убить драконов, на мосту можно взять Сет бандита и щит, а также на башне - кольцо. Теперь, как сюда вышли, проходим через постройки в здание. Осторожно, здесь сильные воины, не бегите в зал, выманивайте их по одному, в зале будет демон. Как убьете всех, здесь в углублении есть две лестницы, поднимитесь по правой, там можно найти уголь. Другой выход из зала - это ближний путь к лагерю, здесь также есть секретная стенка, ударьте, там воин, а в сундуке титанит. Ну, собственно, идём к боссу. На битву вы можете призвать Ведьму Беатрису . Надеваем кольцо, проходим в туман и спрыгиваем вниз.

Босс - Четыре Короля . Босс наносит сравнительно небольшой урон по вам, который усиливается с появлением всей четверки Королей. Следует вести бой не со всеми одновременно, а по очереди, быстро уничтожая их. Затягивание боя приведет к вашей смерти. Весьма эффективна тактика: делаем себе большую защиту, берём быстрое и мощное оружие и просто тараним босса, периодически делая паузы на лечение.

Руины Демонов

Идём от Прекрасной Госпожи (там, где вы убили Квелег) вниз и выходим в локацию с лавой, тут активируйте костер. Идем от костра чуть ниже и правее через переход, проходим в туман к боссу - Неутомимый Воин , огромный босс, он не нападёт, пока не возьмёте в конце локации Сет Дочери Хаоса .

Как возьмете, босс начнет атаковать, чтобы проще его убить, в середине локации есть скала и проход, сбегайте к началу локации, пусть босс придет сюда, а затем бегите к проходу между скалой и горой, встаньте, чтобы видеть босса, в этом проходе, он начнет дальние атаки своей клешней, отбегите за скалу, удары его очень сильны. После его удара бейте по его клешне. Убив, спускаемся вниз от босса и идем еще ниже вдоль скалы, тут будут капри демоны (здесь их много), спустившись будет виден внизу труп, прыгайте туда, там червь, а за ним костер, можно обойти. От костра хорошо виден туман, нам надо туда, пройдите через демонов и агрессивных статуй. Перед туманом пройдите левее, там тельцы, а в конце сундук с углем. Если вы в форме человека, то вторгнется фантом – рыцарь Кирк . Убив его, проходим в туман к боссу - Мудрый демон Огня . Это очередная разновидность учебного демона только теперь он огненный, и на площадке будут мешать перемещаться сучья от деревьев. Не должно здесь возникнуть проблем.

Как убьём, идём в другой выход, спускаемся вниз и там активируем костер. От костра, если подняться в самый верх, будет подъёмник к паучихе. Дальше от костра опять проходим в туман, там лава и босс Демон Стоног.


Демон-многоножка невосприимчив к огню, лучше иметь оружие с магией или электрическое. Как войдёте, он прибежит к вам, не находитесь перед ним, он может вас хватать и пережёвывать, и под ним куча его ножек также могут наносить вам урон, перекатывайтесь от его атак. Как убьёте, получим Оранжевое кольцо , дающее возможность бегать по лаве. Далее проходим через лаву чуть левее, там будет проход и костер.

Забытый Изалит и Горнило Первого Пламени

Возле костра встретите Солера , дальше от костра вы пойдете по локации, где одна лава. Здесь будут демоны изолита, их тут много и убиваются тяжело. Они наносят сильные удары ногами и хвостом, можно их сагрить штуки три-четыре, и пусть они бьют друг друга. Если вам будет нужен Солер в бою с последним боссом, то вам придётся поговорить с ним возле костра. От паучихи можно также открыть короткий путь, для этого можно скормить ей 30 человечности и состоять в ее ковенанте. Если говорили с Солером, то вам придется встретиться с девятью ошибками хауса, убить нужно всех девятерых, иначе ваш напарник сойдет с ума и будет враждебен, но при этом, убив его, вы получите его обмундирование, талисман и броню - решать вам. Идя от костра прямо по локации, в середине будет две постройки, в первой из них есть открытый проём - единственное место, где можно прятаться от демонов, на второй, если подняться наверх по бревну, есть труп с человечностью и костер, если вам нужен. Если вы зашли в первую постройку, то смотря из нее чуть правее, виден как бы кусок трубы, нам нужно попасть туда, чтобы подняться выше. Далее идите к развилке, спуститесь вниз, тут есть слева зал, где можно провалиться вниз и длинный проход напротив, там будет демон, а за ним Солер

Ну и, собственно, от развилки прямо придем к лестнице. Здесь, если вы в форме человека, то вторгнется рыцарь Кирк, также на вас нападёт пиромант. Убив его, идите в туман, слева от вас. Там будет проход к боссу - Ложе Хаоса . Скатываемся вниз и видим площадку с боссом, это огромное дерево. Видим слева и справа от него светящиеся шары, бегите правее сначала к одной, там убейте его придаток, затем босс начнет бить сильными атаками, из-за них пол будет проваливаться. А вам тем временем нужно бежать к другой, там то же самое, и затем от места, где мы начали, бегите прямо через провалившуюся по середине арену к сердцу босса. Бой несложный, учитывая то, что уничтожив один придаток и умерев, он их не восстановит, поэтому даже если умерли придёте, а он без придатка.

Ну что ж, идём в Храм Огня к голове змея (Фрампту), он вас опять спустит вниз, у головы есть брат (Каас), но чтобы с ним встретиться, нужно говорить с Ингвардом, после получения Великой Чаши , чтобы взять ключ от бездны и сразиться с 4 королями, там с ним поговорите. Если присоединитесь к нему, то вам дадут Сет черного пироманта. Воздвигните Великую чашу на Алтаре Огня и пожертвуйте в неё Великие Души - Ложе Хаоса и Нито, а также Осколки Великих душ - Четырёх Королей и Нагого Сита. Откроется проход к финальному боссу - Гвин , Повелитель Пепла.
На пути к боссу будут рыцари, можно здесь набрать с них камней для прокачки, хотя они уже и не нужны, если вы не собираетесь проходить игру второй раз. Босс с огромным огненным мечом, которым он машет без остановки. Если не сможете подлавливать его на контр-ударах, то у вас будут проблемы. Щит вам не поможет, приходится пятиться назад и ждать момента для удара, в основном, когда он пытается вас схватить. С фантомом бой, конечно, облегчится. Как убьёте босса, игра начнётся снова, поэтому если есть какие-то незавершённые дела, не идите к боссу, а сначала закончите их. После победы над боссом выберите концовку:

  • Зажечь огонь – вы вновь подарите свет этому миру;
  • Потушить огонь – вы выйдите властелином тьмы, а она тем временем покроет весь мир.

Для начала необходимо попасть в новую локацию. Даже здесь разработчики отошли от привычной подачи DLC игрокам. Если во всех других играх найти DLC контент обычно не составляет особого труда, то в Dark Souls игроки могут и не заметить дополнительный уровень, так как вход в него открыть не так-то просто.

Прежде чем начинать прохождение Dark Souls: Prepare to Die Edition, убедитесь в том, что вы не ниже 70 уровня, обладаете крепкой броней и мощным оружием, так как для получения предметов, необходимых для открытия прохода, нужно будет сразится с несколькими мини-боссами и пройти большую часть игры.

Итак, начинать готовиться к переходу в новую локацию нужно после возложения LordVessel на костер, расположенный глубоко под землей (нас туда отправляет местный «земляной червь»). После отправляемся к Озеру темных корней и убиваем там мини-босса в лице «Гидры». Затем идем в сторону водопада и идем прямо по озеру в небольшое скальное углубление. Там встречаем «Золотого кристального голема» и тоже его убиваем.

Таким образом, мы освободим волшебницу из падшего королевства – Dusk of Oolacille. Она оставит у озера знак призыва, поэтому в будущем мы сможем ее призывать, чтобы поторговать с ней или выучится новому жесту.

Теперь можно идти в Архивы, где засел один из боссов «Нагой Сид». Перед входом в библиотеку нас «радужно встретят» два Бронированных Клыка (Armored Tusk). Убиваем их, добираемся до костра и отдыхаем. После доходим до лифта и поднимаемся на нем вверх. Справа увидим Кристального голема в окружении нескольких ледяных скелетов. Уничтожаем всех врагов и забираем с трупа голема Сломанную подвеску.

Идем обратно к озеру, где убили Гидру и Золотого голема. В этом месте появится портал, который активируется при помощи найденной нами подвески. Как только проход откроется, оттуда выберется огромная «лапища», схватит вас и перенесет в разрушенное королевство.

Страж Святилища (Sanctuary Guardian)

Первый босс из дополнения. Представляет собой огромного льва с крыльями и жалом скорпиона. Довольно опасный противник, так как быстро передвигается и способен атаковать на расстоянии, выпуская молнии. Впрочем, от них легко уклонится, чего не скажешь об ударах хвоста, который помимо нанесения большого урона, может также отравить игрока. Лучшей тактикой при битве с «Мантикорой» являются уклонения с последующими атаками в бок.

Если отрубить боссу хвост, то помимо того, что «Страж Святилища» не сможет вас жалить, вы также получите неплохое оружие. У персонажей с крепкой броней и высокой выносливостей проблем с этим противником возникнуть не должно.

Арториас Путник Бездны (Knight Artorias)

Некогда был великим героем, который по преданиям смог запечатать Бездну. На самом же деле Бездна поглотила его, превратив в безумного воина без страха и сожалений. Очень прыткий противник, способный добраться с одного конца арены до другого с полу прыжка, поэтому не стоит опускать щит даже, если вы находитесь далеко от него.

«Арториас» наносит серию ударов по игроку, а затем отступает, тогда то и надо по нему бить. Когда же он атакует вас, лучше всего просто отбиваться, либо отскочить. Как только вы отнимите у него 1/5 здоровья, он отойдет от вас и начнет собирать энергию вокруг себя. В этот момент нужно взять оружие в две руки и нанести ему как можно больше урона, чтобы оглушить его. В ином случае, Knight Artorias станет в два раза сильнее и живущее.

Такие усиление «Арториас» может делать 3-4 раза. Впрочем, вы вряд ли доживете до четвертого раза, поэтому ни в коем случае не позволяйте ему их проводить. Сам по себе босс не сложный, главное не давать ему пользоваться магическим усилением.

Манус Отец Бездны (Manus, Father of the Abys)

«Отец Бездны» - не сказать, что он сложный босс, но легким его назвать тоже нельзя. В основном он использует серию ударов большой рукой, способен вас ею схватить и совершить мощную атаку. Обычно отскакивает после совершения удара, в этот момент его и нужно бить.

Если вы находитесь слишком близко к нему, то «Манус» начинает совершать прыжки, которые могут изрядно попортить вам жизнь. Иногда Father of the Abys использует темную магию, поэтому имеет смысл надеть снаряжение с высокой магической сопротивляемостью.

Кстати, себе на подмогу можно призвать Great Grey Wolf Sif. Он, конечно, будет поменьше оригинала, но отвлечь на себя внимание босса вполне может. С таким помощником победить Manus’а не составит особого труда.

Черный Дракон Каламит (Black Dragon Kalameet)

Один из самых сложных боссов в Dark Souls. Его огненные атаки способны отнять 75 процентов здоровья, либо сразу убить. К тому же черный огонь разъедает доспехи, делая их бесполезными в бою.

Стратегия боя включает в себя следующие элементы: короткие выпады дракона следует блокировать щитом, от мощных ударов (хвостом, лапами) желательно уклоняться, а от огненных атак убегать как можно дальше. Звучит просто, а на деле выходит куда сложнее.

Пока не поговорите с Гохом (кузнец-гигант, сидящий наверху закрытой башни), вниз лучше не спускаться. На этом наше прохождение Dark Souls: Prepare to Die Edition заканчивается.

Лучшие статьи по теме