Вентиляция. Водоснабжение. Канализация. Крыша. Обустройство. Планы-Проекты. Стены
  • Главная
  • Стены 
  • Внеклассные мероприятия на английском языке материал по английскому языку на тему. Внеклассное мероприятие по английскому языку «Путешествие в страну английского языка Какие могут быть мероприятия на английском языке

Внеклассные мероприятия на английском языке материал по английскому языку на тему. Внеклассное мероприятие по английскому языку «Путешествие в страну английского языка Какие могут быть мероприятия на английском языке

Внеклассное мероприятие по английскому языку

Класс: 2

Тема: « Funny English » (Веселый Английский)

Оборудование: компьютер (презентация), дидактические материалы

Тип урока: комбинированный (активизация нового материала с элементами контроля и обобщения)

Цели:

    Образовательная: совершенствование лексических, грамматических и аудитивных умений и навыков у учащихся, развитие коммуникативных навыков через различные виды речевой деятельности.

    Контрольная: мероприятие позволяет учителю оценить уровень усвоения материала, пройденного в курсе преподавания английского языка.

    Воспитательная: воспитание инициативности и любознательности у учащихся.

Задачи:

    Организовать психологически благоприятную атмосферу для проведения мероприятия.

    Содействовать сплочению коллектива.

    Развивать творческие способности.

Участники: 2 команды с приблизительно равным количеством человек в каждой. Число сильных и слабых участников в каждой команде приблизительно одинаково.

Подготовка к мероприятию: перед проведением мероприятия учащимся следовало повторить правила грамматики и фонетики английского языка, а также слова, приобретенные за последнее время. Задания мероприятия построены в соответствии с теми знаниями, которые учащиеся должны были приобрести. В процессе подготовки к мероприятию учителю следует подобрать наиболее интересный материал.

Условия проведения мероприятия и оценки результатов: мероприятие проводится ведущим (учителем). Оно состоит из трех этапов: на первом этапе учащимся будут предоставлены фонетические задания. Во втором этапе проводится викторина, содержащая в себе лексические и грамматические задания. Каждая команда отвечает по очереди, за каждый правильный ответ, предназначенный для конкретной команды, дается 1 балл, в случае, если команда не может ответить на свой вопрос, а противоположная команда знает ответ, последняя получает 2 балла. В третьем этапе проводится «супер-игра», позволяющая команде, набравшей меньшее количество очков догнать или обыграть команду соперников.

Ход мероприятия :

Hello, boys and girls! I am glad to see you at our lesson. How are you? I see your mood is fine. Today we will have a competition. Can you speak English? Do you think you know English very well? We’ll see! Are you ready to start? All right! Good luck!

Two teams will take part in our competition, so you have to divide into teams and choose your leader.

Have you finished? That’s great!

Now it’s time to start! Take your seats, please. Look at the screen and follow the instructions. Be attentive!

    Phonetic challenge :

Read the following Tongue Twisters:

    Hickety, pickety, my black cat likes to sit in my blue hat.

    Pat’s black cat is in Pat’s black hat.

    A cup of nice coffee in a nice coffee-cup.

    A sailor went to sea

To see what he could see,

And all he could see

Was sea, sea, sea.

    Peter Piper picked

A peck of pickled peppers;

A peck of pickled peppers

Peter Piper picked.

Well done! In this competition stage the team … won. Our congratulation to the team! Good job. And now, let’s get down to the lexical challenge. You should choose the right word.

2.1) Lexical challenge:

1. What do you see at this picture?

a) cat

b) dog

c) hat

2. What do you see at this picture?

    ball

    table

    dog

3. What do you see at this picture?

    chair

    cat

    plane

4. What do you see at this picture?

    Table

    Chair

    Hat

Ответы : (b, a, c, a).

That is great! The winner is team … in this competition. Here comes tha grammar task. At first you should

2.2) Grammar challenge:

Fill in the gaps with am, is, are.

    I ___ a pupil.

    My sister ___ a student.

    Her father ___ an engineer.

    Tom ___ good at school.

(am, is, is, is)

Fill in the gaps with am, is, are.

    Kate and Mike ___ friends.

    I ___ fine.

    You ___ from Moscow.

    Mary ___ a good girl.

(are, am, are, is)

Find the mistakes:

    My table are big.

    Julia am good actress.

    He has 3 book.

    My love you.

(My table IS big. Julia IS good actress. He has 3 BOOKS. I love you.)

Match the pieces of sentences:

My hat

I am a

This table

These books

good pupil

is red

are interesting

is round

(My hat is red. I am a good pupil. This table is round. These books are interesting.)

Good job! All of you are smart and fine. And now we are having the super game which will show us the winner. Look at the task, please. You should make up a story using the pieces of sentences. If you want to add something it will be great.

I have a … (big/small) family. In our family there … (is/are 3/4/5) persons. I have (brothers/sisters). My father … (is a professor/ an engineer). My mother … (is a teacher/ artist). I … (love/respect/appreciate) my family very much.

It is the right time to finish our competition. You took part at every challenge and you did all the tasks in the right way. All of you have done your bests to win! Thank you very much!

:// lizasenglish . ru / proiznoshenie / luchshie - skorogovorki . html

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

лицей № 1 имени А.С. Пушкина

г. Томска

Методическая разработка игрового урока и внеклассного мероприятия по английскому языку для учащихся 8-11классов

подготовила

учитель английского языка

Ахунзянова Альфия Вагызовна

г. Томск

2014

Цель:

Повышение у учащихся мотивации и интереса к изучению английского языка.

Задачи:

Образовательные – тренировка лексических и грамматических навыков, совершенствование навыков аудирования, актуализация страноведческого материала, расширение кругозора.

Развивающие - развитие познавательной активности, творческих способностей, логического мышления, языковой догадки.

Воспитательные – воспитание уважения к культуре изучаемого языка, формирование дружелюбного отношения друг к другу.

Оборудование : ПК, мультимедийный проектор, экран, презентации Power Point , карточки с заданиями, призы победителям, музыкальное оформление.

Предварительная подготовка

Игра состоит из семи конкурсов, между которыми проводится музыкальная пауза (исполнение песни на английском языке). Для участия в игре ученики заранее делятся на три команды по 5 человек. В каждой команде учащиеся выбирают капитанов, придумывают названия команд, девизы и эмблемы. Выбирается жюри из учеников класса. По окончании каждого конкурса капитаны команд сдают карточки с выполненными заданиями для проверки членам жюри. Жюри подводит промежуточные итоги, а в конце игры объявляется команда-победительница и проводится церемония награждения

Ход мероприятия

    Организационный момент

Good morning, my dear boys and girls!

I am glad to see you.

Welcome to our competition “Learning English is Fun”. We have three teams. You will have different tasks. Jury will give you scores. At the end of the competition we shall find out who the winner is. So , let " s begin . I wish you good luck ! Учитель приветствует учащихся и знакомит их с правилами игры.

II . Конкурс «Представление команд»

Команды по очереди выходят на сцену и представляют свое название, девиз и эмблему. Жюри оценивает данный конкурс по пятибалльной системе.

III .Конкурс «Грамматический брейн-ринг»

You will get the cards with tests. Your task is to choose the correct variant and circle it. You have 3-4 minutes . Задание для участников - обвести кружком правильный вариант ответа. На выполнение задания отводится 3-4 минуты. За первое задание команды получают максимально 10 баллов.

    What (are/is ) the news?

    What ( a /-) wonderful weather !

    (A/The) woman standing over there is my aunt.

    Have you translated the text (already/yet) ?

    You like love stories (do/don’t) you?

    He is tired because he (has/had) been working hard recently?

    She told us she (would/will) come.

    (Have / had) you cooked the dinner by the time the guests came?

    My mother makes me (to do/do) the homework every day.

    That sounds (great/ greatly) .

Ключи : 1. is; 2.- ; 3. the; 4. yet; 5. don’t; 6. has; 7. would; 8. had; 9. do; 10.great

IV . Конкурс «Викторина» ( см. презентация №1)

It’s time to take a quiz. It is interesting to find out if you know about Great Britain and London. You must choose the correct variant. You have ten minutes. Командам предлагается принять участие в страноведческой викторине “ What do you know about Great Britain and London . Учитель демонстрирует слайды. Капитаны команд поочередно зачитывают вопросы и три варианта ответов. Задание для участников – выбрать один вариант ответа. На выполнение задания отводится – 10 минут. Максимальный бал за данный конкурс - 25баллов.

Ключи : 2. c; 3. b; 4. a; 5. b; 6. c; 7. b; 8. a; 9.c; 10. c;11. a; 12. b; 13. a; 14. b; 15. c; 16. c; 17. a; 18. b; 19. c; 20. c; 21. c; 22. a; 23.a; 24. a; 25. c; 26. c;

V . Достопримечательности Лондона (см. презентация №2)

You will get the special task. The task for you is to choose the 10 pictures that show the sights of London and name them. You have 5 minutes . Учитель демонстрирует слайды с изображением мировых достопримечательностей.

Задание для команд – выбрать 10 картинок с изображением достопримечательностей Лондона и назвать их. Команды записывают на карточках номер слайда и название достопримечательности. На выполнение задания отводится 5 минут. Максимальный балл -10.

Ключи : 3 –The Houses of Parliament; 6 - The Tower of London; 9 – The British Museum; 11 – Big Ben; 12 – Buckingham Palace; 14 – The London Eye; 16 –Tower Bridge; 17 –St Paul’s Cathedral; 19 – Trafalgar Square; 20 – Westminster Abbey;

VI. Конкурс « Песня »

Now you will listen to the song and write down the missing words on the cards. You will listen to the song twice. Be careful, please.

Команды получают карточки со словами песни, в которой пропущены некоторые слова. Задание для учащихся – прослушать аудиозапись и записать недостающие слова. Песня прослушивается два раза.

Максимальный балл -10. На данный конкурс отводится 10 минут.

No new year’s day to 1) ……….
No chocolate covered candy hearts to 2) ……..
No first of spring
No song to sing
In fact here"s just another 3) ……… day
No April rain
No flowers 4) ………
No wedding Saturday within the month of June
But what it is
Is something true
Made up of these 3 words
That I must say to you

I just called to say
I love you
I just called to say
How much I 5)……
I just called to say
I love you
And I mean it from the bottom of my heart

No summer"s high
No warm July
No 6)……. moon to light one tender August night
No autumn 7) ………
No falling leaves
Not even time for birds to fly to southern 8)……
No Libra sand
No Halloween
No giving thanks to all the Christmas 9) …….
You Bring
But what it is
Though old so new
To fill your 10)…….
Like no 3 words Could ever do.

I just called to say
I love you
I just called to say
How much I …..
I just called to say
I love you
And I mean it from the bottom of my heart

Ключи : 1. celebrate 2. give away 3. ordinary 4. bloom 5. care 6. harvest 7. breeze 8. skies 9. joy 10. heart

Now we have a rest. Let ’ ssingthissong.

Музыкальная пауза – учащиеся исполняют данную песню.

VII. Конкурс « Пословицы »

I want you to make up the 10 proverbs and translate them. You have 10 minutes .

Учитель предлагает командам составить 10 пословиц и перевести их. Каждая команда получает набор из 20 карточек. На выполнение данного задания отводится 10 минут. Максимальный балл - 20.

    Live and learn

    Tastes differ

    East or West home is best

    Tomorrow is a new day

    All is not gold that glitters

    Better late than never

    No pains, no gains

    Time is money

    There is no smoke without fire

    A friend in need is a friend indeed

    Век живи - век учись

    На вкус и свет товарищей нет (о вкусах не спорят)

    В гостях хорошо, а дома лучше

    Завтра - новый день

    Не все золото, что блестит

    Лучше поздно, чем никогда

    Без труда не вынешь и рыбку из пруда (любишь кататься, люби и саночки возить, под лежащий камень вода не течет)

    Время – деньги

    Нет дыма без огня

    Друзья познаются в беде

VIII . Конкурс « Кто больше »

It’s time to do the last task of our competition. You will get a long word. The task for you is to make up as many short words of the given one as you can. They may be different parts of speech. You have 5 minutes.

Учитель привлекает внимание учащихся к ключевому слову - sweetheart .

Задание для команд – составить из данного слова как можно больше коротких слов. На выполнение данного задания отводится 10 минут. Команды получают баллы по количеству правильно составленных слов.

IX. Подведение итогов .

Ok, we have come to the end of our competition. It is interesting to find out what team is the winner today. Congratulations! You’ve done well! Thank you very much for the lesson! Good - bye ! Учитель благодарит детей за работу, жюри подводит итоги соревнования и поздравляет победителей.

Список использованной литературы:

1.Дзюина Е. В. Игровые уроки и внеклассные мероприятия на английском языке: 10-11 классы, 2007.

2. Песня “I just called to say I love you” (Stevie Wonder)

Изучение иностранных языков в игровой форме поможет не только расширить кругозор и больше узнать о культуре, но и полюбить предмет, облегчить его изучение. Что собой представляет по английскому языку? Это что-то вроде урока, но только в веселой и непринужденной форме. Благодаря этим занятиям, школьники быстрее и легче понимают учебный материал.

Общая постановка цели занятия и задачи. Составление плана

Как проходят внеклассные мероприятия в школе? Для этого выделяется время урока. Лучше всего, да и полезнее, проводить такие занятия на свежем воздухе. Стоит обязательно проявить фантазию и разнообразить урок яркими картинками, оборудованием, продумать песенки и, конечно же, сценарий. Без него любое мероприятие будет скучным и унылым. Выбирайте увлекательную форму сценария и следите, чтобы каждый ученик смог принять участие в нем.

Такое времяпрепровождение преследует 3 цели

1. Расширение кругозора. Внеклассные мероприятия в школе позволяют разучить язык более углубленно, разобрать определенную тему, развить навыки чтения и ведения диалогов.

2. Общеразвивающая цель. Улучшает навыки общения, развивает позволяет проявлять инициативу.

3. Воспитательный процесс. Принятие свежей информации, приобщение к изучаемой стране, развитие интереса к языку.

В качестве темы можно взять любую. Это погода, животные, Рождество, традиции, национальная кухня, виды спорта. Деткам помладше следует подбирать более простые, например счет. В этой статье попробуем продумать сценарий для детей младшего школьного возраста на тему «Алфавит».

Как провести внеклассное мероприятие по языкам

Чтобы повысить мотивацию учащихся, следует занятие вести в непринужденной и полушутливой форме. Начало должно быть таким, чтобы детям самим захотелось развить тему, то есть вдохновляющим. Расскажите о важности работы в команде.

Упражнения и скороговорки

Улучшить произношение, сформировать необходимый акцент помогут скороговорки, а точнее их правильное произношение. Так тренируются мышцы языка. Скороговорки должны быть самыми легкими. Пусть даже малыши не все смогут повторить, главное, что они будут слышать правильную речь. Веселые упражнения и шутки помогут снять напряжение, еще больше разбавить атмосферу, позволят отдохнуть. Разработка мероприятия по английскому языку - очень ответственный процесс, который может как приобщить детей к предмету, так и более сплотить школьный коллектив.

Отгадай загадку

Для детей старшего возраста можно использовать рифмованные загадки при проведении мероприятия. А маленькие ученики с радостью послушают своего учителя. Для таких малышей следует обязательно переводить все, что вы говорите. А если занятие проводится на улице, проводить, вооружившись большим количеством картинок.

Пример мероприятия для младших классов «Забавный алфавит»

Детям, которые только начинают приобщаться к иностранному языку, будет интересен сценарий на тему алфавита. Буквы можно использовать в виде картинок или в виде мягких игрушек. Обязательно следует придумать на каждую из них легкий стишок, желательно сочетающий русские и английские фразы.

Задачи, цели, оборудование

Невозможно представить внеклассное мероприятие по английскому языку без заблаговременного определения такого урока. Именно на них и опираются при разработке заданий. При проведении сценария «Забавный алфавит» цели и задачи будут такими:

1. Изучение букв, правильное произношение звуков, обучение алфавиту.

2. Игры в непринужденной обстановке.

3. Развитие командных навыков и индивидуальности каждого ученика, уверенности в себе.

Для проведения данного мероприятия потребуется следующее оборудование: музыка, песни на английском языке, карточки алфавита, празднично оформленная школьная доска.

Сценарий

Распределите все буквы по ученикам. Пусть учащиеся по очереди заходят в класс, а также проговаривают выученный стишок. Карточки с буквами нужно раздать заранее для ознакомления, перед тем как проводить внеклассное мероприятие по английскому языку. Примеры стишков могут быть такими:

В дверцу постучали.

Кто там?

Буква А и осень autumn.

Буква B, а мячик ball,

Книжку book кладу на стол.

На охоту вышла С.

Котик, лапки уноси,

Чтобы вкусный наш обед не достался мягкой cat.

Ты сюда не подходи,

Вдруг укусит буква D?

Кот бежит со всех ног

От злой собаки dog.

Е пришла к нам на ночлег,

С Е начало берет egg.

Его высиживает квочка.

Вот конец - the end и точка.

На кувшинку смело сев,

Громко квакнет буква F,

Ведь известно, frog-лягушка -

Очень громкая квакушка!

Высоко летят стрижи.

Подружись и с буквой G.

Гордо голову задрав,

Смотрит с высоты giraffe.

H всем быстро утрет нос.

Вот к нам мчится лошадь horse.

Для нее препятствий нет,

Если всадник в шляпе hat.

С этой буквой мы так схожи,

Ведь I и я - одно и то же.

Мы смеемся и едим

Мороженое ice-cream.

Как сладка вот эта J,

Даже слаще всех коржей.

Эта буква известна всем,

Больше тем, кто любит jam.

Букве подвластны любые замки.

Запросто их откроет key.

В замок kingdom приведет

И нас в роскошь окунет.

Буква обратилась ко всем:

Помогите ягненку lamb,

Чтоб в кроватку смог он лечь

И лампу lamp сумел зажечь.

Ах, какие обезьянки!

Ну, куда же нам без monkey!

Хочет сладкого она,

Значит, melon ей нужна.

Букве висеть не надоест,

Потому что там гнездо - nest.

Целыми днями до зари

Наблюдаем oak-tree.

Всех зовет дуб поскорей.

Скажем мы ему: O"Key.

Pirate - воинственный пират -

Попугаю parrot рад.

Только гляньте - вот и нам

Помахала веткой palm.

Песню классную пою

Про смешную букву Q.

Эта королева queen

Имеет очень важный чин.

Совет: внеклассное мероприятие по английскому языку будет еще веселее, если под выход каждой буквы подобрать отдельную песню.

В городе везде молва:

Что за буква эта R?

Вот мой главный вам секрет:

Она похожа на крысу rat.

Извилистая буква S

Вызывает интерес.

В синем sky увидим star -

Это яркая звезда.

В далекий мир позвала T.

В гости нужно к ней пойти.

Поиграет там с тобой

Забавная игрушка toy.

Есть примета: встретишь U -

В этот день бывать дождю.

Буква очень подобрела -

Дарит школьником umbrella.

Давай скорее мяч лови,

Ведь на подаче снова V.

Высоко же мяч ушел!

Как интересен волейбол!

W известна деткам всем,

Стоит перевернуть нам М.

В лесу, глазом нам сверкнув,

Подвывает громко wolf.

Крикнул врач нам из дверей:

Следующий кто на X-Ray?

Вы не бойтесь, это всем

Нужно так пройти рентген.

Давай, на весла налетай,

А не то догонит Y.

Далеко в моря зовет

Белый парусник a yacht.

Вы знакомы с буквой Z?

Ведь мы выиграли билет,

Посмотреть лису, козу

В зоопарке - местном zoo.

Завершение игры

Под конец выхода всех букв поставьте каждую в правильном порядке и спойте любую детскую песенку на тему алфавита. Можно поиграть в игру «Буквы растерялись» и вызвать других учеников, которым не хватило элементов для построения верного алфавита. Все действия должны сопровождаться веселыми песенками и подбадриваниями участников.

По английскому языку могут проводиться в любом школьном возрасте, только чем дети старше, тем сложнее должна быть программа. Такие занятия способствуют более глубокому общению, устраняют конфликтность в коллективе, учат школьников проявлять инициативу и не бояться выступать перед окружающими, а также развивают внимание, логику, память и другие качества.

Внеклассное мероприятие по английскому языку « East or West Home is Best »

Цель: Повышение мотивации изучения английского языка; развитие навыков коммуникативного общения в группах; развитие индивидуальных личностных качеств участников игры.

Оборудование:

  1. Компьютер, мультимедийный проектор.

Участники: 2 команды по 5 человек, болельщики.

Ход игры

  1. Вступительное слово ведущего. Представление команд.
  2. Представление капитанами членов команд.
  3. Разминка.
  4. I этап игры-викторина
  5. Домашнее задание (рассказ о достопримечательностях)
  6. Музыкальная пауза.
  7. Конкурс пословиц со зрителями.
  8. Конкурс идиом.
  9. Выбери правильный ответ.
  10. Подведение итогов.

Teacher: Glad to see you everybody. Our game is called " East or West Home is Best ". (титульный слайд) You are welcome to our game. I want to introduce our contestants. Here the pupils from the 7в form. Let"s cheer our teams!

Капитаны представляют участников.

Our team is ….

учитель начинает разминку .

Thank you for your information. Now let"s warm-up. You have got a word "demonstration". Make up as many words as you can out of this word. I give you 5 minutes. Your fans can help you.

Для разминки дается слово “demonstration”. Команды получают задание составить как можно больше слов из букв этого слова. Болельщики могут помогать. Тот, кто составит больше слов, получает право на открытие первого раунда. Слова зачитываются командами по очереди. (слайд 2)

The first game- Futher, futher... (вопросы первой команде)

В течение одной минуты надо ответить на наибольшее число вопросов, если команда ответов не знает, то они говорят: «Дальше»

1. How many countries are there in the UK? (There are 4 countries in the UK)(слайд 3)

2. What is the capital of Great Britain? (The capital of Great Britain is London) (cлайд 4)

3. What is the capital of Scotland? (The capital of Scotland is Edinburgh) (cлайд 5)

4. What is the national emblem of Northern Ireland? (The symbol of Northern Ireland is a shamrock) (Cлайд 6)

5. What’s the national emblem of Scotland? (The national emblem of Scotland is the thistle) (cлайд 7)

6. What is the name of the English Queen? (Her name is Elizabeth II) (cлайд 8)

7. What is Oxford? (It’s a famous old university) (cлайд 9)

8. What is in the centre of Trafalgar Square? (In the centre of Trafalgar Square is the Nelson Column) (cлайд 10)

9. What was a fortress, a castle, a prison and a zoo? And now it is a museum. (The Tower of London) (cлайд 11)

10. Where can you see fax figures of all famous people? (In Madam Tussaud’s museum) (cлайд 12)

11. What is a traditional costume in Scotland? (The traditional costume in Scotland is the kilt) (cлайд 13)

Вопросы второй команде :

1. What is the emblem of England?

2. What is the emblem of Wales?

3. Name a famous clock tower in the center of London (It’s Big Ben) (слайд 7)

4. What is the National game in Great Britain? (football) (слайд 9)

5. W hat is the traditional food in Great Britain? (turkey) (слайд 10)

6. What was in 1666? (In 1666 was a Great Fire) (слайд 11)

7. Where does the British Parliament sit? (In the Houses of Parliament) (слайд 12)

8. What is the national musical instrument in Scotland? (слайд 14)

9. Where does the English Queen live? (She lives in the Buckingham Palace) (слайды 15)

10. On what river does London stand? (London stands on the river Thames) (cлайд 16)

11. Where did the Beatles come from? (They came from Liverpool) (cлайд 17)

The second game : домашнее задание (рассказ о достопримечательностях)

Retell, please, about the places of interests in London.

(рассказы детей)

Жюри подводит итоги, болельщикам предлагается задание “Подбери пословицу к русскому варианту”.

A friend in need is a friend indeed.

Out of sight, out of mind.

Better late than never.

All cats are grey in the dark.

Early to bed and early to rise make a man healthy, wealthy and wise.

East or West, home is best.

If you run after two hares, you’ll catch none.

За двумя зайцами погонишься, ни одного не поймаешь.

Лучше поздно, чем никогда.

С глаз долой - из сердца вон.

Друг познается в беде.

Ночью все кошки серые.

Кто рано встает, тому Бог дает.

В гостях хорошо, а дома лучше.

Каждый правильный ответ оценивается в один балл. Баллы плюсуются командам.

The third game: Choose English idioms and find Russian equivalents.

Сопоставьте английские идиомы с русскими эквивалентами и подберите к ним картинку. Если команда ответила неверно, дается возможность ответить другой команде, а дальше вопрос переходит болельщикам. (Фразеологизмы и идиомы)

1 Не дергайте меня за ногу.

2 Вы морочите мне голову.

3 Рука не нужна?

4 Вам помочь?

5 Быть голодным как волк.

6 Вести себя хорошо.

7 Быть сильным как вол.

8Быть красным от стыда.

9 Ближе к делу, пожалуйста.

10 У нас очень мало времени.

11. Короче говоря.

  1. It is as hungry as a hunter.
  2. He is as good as a gold.
  3. His face is as red as a beetroot.
  4. He is as strong as an ox.
  5. Could you stick to the point?
  6. We are really pressed the time.
  7. To cut a long story short.
  8. You are pulling my leg.
  9. Do you need a hand.

The fourth game: choose the right answer:

1. Who is the head of GB:

a) The Prime Minister

b) Queen Elizabeth I

c) Queen Elizabeth II

2. The heart of London is

а.) Westminster.

b.) the West End.

3. The official residence of the Queen is. . .

а.) Kensington Palace.

b.) Buckingham Palace.

с.) the Tower of London.

4. Big Ben is…

5. The ravens in the Tower of London are taken care of because…

а.) they are very old.

b.) they are very rare.

с.) of а legend.

The last: name the pictures (назвать достопримечательности)

Жюри подводит итоги, зачитывается результат, объявляется победитель.

Teacher: Our game comes to the end. What is the score of our teams? We want to listen to the results. Let"s cheer the winners. Thank you very much for your participating. I am satisfied with your work. It was really great. Our lesson is over. Good bye. You may be free. (награждение победителей)

Внеклассное мероприятие по английскому языку в 7-8 классах

«A story of one tradition, or 5 o’clock tea»


Трофимова Юлия Николаевна, учитель английского языка МКОУ "Медвежьегорская СОШ№1", Республика Карелия
Форма проведения: учебно-познавательная игра
Форма организации: групповая (команды по 5-6 человек)
Оснащение: компьютер и мультимедийный проектор, раздаточные материалы, аудио - и видеозаписи; чайный сервиз, салфетки и муляжи продуктов питания.
Цель: обобщение лингвострановедческих знаний учащихся, полученных на уроках английского языка и актуализация новых знаний.
Задачи:
1. Образовательные:
1.совершенствование умений и навыков практического владения английским языком по следующим видам речевой деятельности: аудирование, говорение, чтение;
2.совершенствование лексико-грамматических навыков
2. Развивающие:
1.Развитие и тренировка внимания, памяти, мышления.
2.Расширение общего кругозора
3.Развитие умение работать в коллективе и принимать совместное решение.
4.Развивать положительные личностные качества (ответственность, доброжелательность, чувство взаимопомощи).
3.Воспитательные:
1.Воспитание интереса к изучению предмета.
2.Воспитание уважения к культуре своей страны и стран изучаемого языка.

Этапы игры:
1. Ознакомительный этап (история возникновения традиции)
2. Как приготовить настоящий английский чай?
3. Пословицы и фразеологизмы о чае
4. Чайный этикет в Англии
5. Песня про чай
6. Викторина
7. Заключение (рефлексия, подведение итогов)

Ход мероприятия

1 этап -Ознакомительный

(1-2 слайд) - Hello, boys and girls! Do you like drinking tea? The English really do. Today you will learn some new interesting facts about one of the distinctive English traditions, called afternoon tea, or 5 o"clock tea. Let’s watch a video. (Учащиеся смотрят фрагмент видео "Five o"clock tea at Brown"s Hotel London")
(3 слайд) - Do you have any idea why Englishmen drink tea at exactly this time of the day?

(4-6 слайд) -This tradition dates back to 1840 and appeared thanks to Anna Maria Stanhope, Duchess of Bedford, who was the maid of honor of Queen Victoria. The fact is that during the 18th century a supper was put off for a later time until the beginning of the 19th century, and it ended up to be served at 7 and 8.30 pm. The additional meal between breakfast and dinner was lunch. But there was no other meal for a long period of time before supper that people felt very hungry.


Duchess of Bedford began to suffer from "bad feeling" in the stomach about 4:00 pm , that’s why she used to order her servants to bring her a tray with tea, bread and butter. Anna appreciated the feeling of comfort, so she began to experience such a "refreshment" every day and it became her habit. She began to invite friends to join her at about 5 o"clock in the afternoon in her chambers in Bivver Castle to share tea with her. Back in London, the Duchess continued the tradition, and soon the other ladies had such tea-drinking as a regular practice.
Thus afternoon tea party was a social event. Ladies of high society had guests in the living room between 4 and 5 o"clock. They exchanged gossip, planned the evening and met new people. Sometimes a lady came just for 10-15 minutes, as she wanted to visit some of these “teas”. Different tea cakes, cookies, sandwiches and fruit were served for tea-time. Besides tea, guests could enjoy coffee, wine, sherry or champagne.(На слайдах 4-6 изображения светских чаепитий)


(7-8 слайд) - Modern pace of life has changed the traditions and lifestyles of many Englishmen, but no matter how busy they are, the British are trying to find time for something to drink tea with a slice of pie. The traditional afternoon tea offers a variety of sandwiches (mandatory are thinly sliced cucumber sandwiches (finger sandwiches), and various cakes and buns (scones).

2 этап - Составление инструкции по приготовлению чая

(9-10 слайд) - Do you know how to make traditional English cream tea? Your task is to put the actions in the right order to make a recipe. (Кто быстрее из команд составит инструкцию по приготовлению чая из предложенных действий)
Ответ:

3 этап - Нахождение соответствий между английскими фразеологизмами о чае и их русскими эквивалентами

(11 слайд) - Match the idioms to their meanings in Russian (Кто быстрее из команд найдет соответствия)


Ответ:
be not somebody’s cup of tea - не по душе;
take tea with somebody - вести дела,иметь с кем-либо деловые отношения
not… for all the tea in China - ни за что на свете (ни за какие коврижки)
a storm in a teacup - буря в стакане
be as good as a chocolate teapot - иметь мало толку (как с козла молока)
read the tea leaves - предсказывать наобум (гадать на кофейной гуще)

4 этап - Просмотр фильма о чайном этикете в Англии

Watch a video about tea etiquette in England. Make notes. After that you will have to show us how to behave at the table while drinking tea using the equipment given. (Учащиеся смотрят видео "English Cream Tea Etiquette". После просмотра фильма вызывается по одному из членов команд, чтобы продемонстрировать правила этикета. Оценивается правильность выполнения задания)


5 этап - Песня про чай

(12-13 слайд) - Now you will listen to the song called "English Tea" of a well-known English singer Paul MacCartney. Your task it to complete the lyrics of the song with the missing words given above. (Командам раздаются тексты первого куплета и припева песни с пропусками. После прослушивания песни оценивается, кто быстрее и правильно заполнил все пропуски в тексте)
Ответ:
Would you care to sit with me
For a cup of English tea?
Very twee, very me
Any sunny morning
What a pleasure it would be
Chatting so delightfully
Nanny bakes fairy cakes
Every Sunday morning
Miles of miles of English garden
Stretching past the willow tree
Lines of hollyhocks and roses
Listen most attentively

Let’s sing along! (Все вместе поют песню)

6 этап - Викторина


Answer the questions choosing one of the variants
(Команды получают листы с вопросами множественного выбора. Первая ответившая команда получает дополнительный балл за скорость. Далее засчитываются правильные ответы у каждой команды)
Ответы:
1. What time does the tradition date back to?
A.1740
B.1840
C.1814
2 Anna Maria Stanhope was a
A.Duchess of Setford
B.Duchess of Redford
C.Duchess of Bedford
3. During afternoon tea parties in the Victorian times ladies ..
A.exchanged gossip, planned the evening and met people
B.talked with each other, watched TV and had fun
C.drank tea, shared gossips and danced
4. How are thinly sliced sandwiches called?
A.thin sandwiches
B.fine sandwiches
C.finger sandwiches
5. What is a scone?
A.a piece of bread
B.a bun

Лучшие статьи по теме